Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

стойка для удочки цена



Конспект урока "Б.С.Житков «Как я ловил человечков»" 4 класс




Обще — учебные у ниверсальн ые действия: Универсальные л огические де йствия: В сфере комму никативных УУД обуча ющиеся смогу т: Житкова, ег о книги , наглядные пособия карточки, картинки с.

Конспект урока литературного чтения по теме Б.Житков «Как я ловил человечков»

Почему бабушка не разрешила Боре трогать пароходик? Как мальчик пытался выманить человечков из пароходика? Что по-вашему, ещё больше тревожило и разжигало интерес Бори?

4 класс житков как я ловил человечков конспект урока

Как вы думаете, куда же пропали конфета и хлеб? Что он придумал, чтобы не пойти с бабушкой в гости? Как он пытался достать человечков из пароходика? Что у него из этого вышло? Почему же он плакал, когда пришла бабушка? Главная О портале Задать вопрос Справка Вопрос-ответ FAQ Регистрация Олимпиады Конкурсы Карта сайта Мы ВКонткакте. Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Главная Олимпиады для школьников Конкурсы для педагогов КПК для педагогов Онлайн тесты Вебинары Заказать грамоту Методические разработки Новости образования Учителям Советы родителям Сценарии праздников Отзывы Свидетельство Каталог сайтов Заказать Свидетельство Добавить свою разработку Добавить сценарий праздника Добавить статью. Климанова , карточки, портрет писателя Методическое обеспечение: Кутявина к учебному комплекту Л.

4 класс житков как я ловил человечков конспект урока

Учить думать о прочитанном, сопереживать герою, оценивать его поступки; 2. А чтобы урок пошел каждому впрок, Активно в работу включайся, дружок! Белый сахар тоже бел. А вот белка не бела. Белой даже не была. Учащиеся читают отрывок, прочитанный ими дома, прослеживая динамику событий, отмечая, как постепенно нарастает напряжение.

4 класс житков как я ловил человечков конспект урока

Сообщение темы и целей урока. Работа над второй частью рассказа Б. Как вы думаете, что пережил мальчик, когда увидел, что пароходик пуст? Почему у Бори дрожали руки, когда он пытался всё поправить? Только ли из-за боязни быть наказанным? Как последние слова произведения характеризуют мальчика? Какие чувства вы испытываете к главному герою? Какая часть рассказа вам показалась самой напряжённой? Укажи основную черту характера Жульки. В Ласковость, почти что нежность. Какие взаимоотношения были у Барбоса и Жульки? В Согласие и любовь. Что сделал Барбос, когда увидел бешеную собаку? А Бросился в бой. Б Дрожал и повизгивал. В Спрятался под кроватью. Что сделала Жулька, когда увидела бешеную собаку?

  • Фидерная оснастка видео на карася
  • Твистер купить в москве недорого
  • Воблеры на форель 10 лучших
  • Электро манки для рыбалки
  • А Бросилась на неё. Всю жизнь Житкова интересовал вопрос: Только тот по настоящему храбр , кто пренебрегает опасностью, чтобы защитить и спасти то, что дороже жизни, рискует всем ради других.

    4 класс житков как я ловил человечков конспект урока

    В его книгах четко видно добро и зло, мужество и трусость, благородство и непорядочность. Вы готовы к работе? Учитель обобщает знания об авторе показывая портрет и его книги: Наконец удалось немножко подсунуть нож. Но мачты поднимались вместе с палубой. А мачтам не давали подниматься эти веревочные лесенки, что шли от мачт к бортам. Их надо было отрезать - иначе никак.

    4 класс житков как я ловил человечков конспект урока

    Я на миг остановился. Я стал ножом приподнимать палубу. Я боялся сразу делать большую щель. Они бросятся все сразу и разбегутся. Он полезет, а я его - хлоп!

    Урок чтения "Б.Житков Как я ловил человечков"

    Я ждал и держал руку наготове - схватить. Не лезет ни один! Я тогда решил сразу отвернуть палубу и туда в середку рукой - прихлопнуть. Хоть один, да попадется. Я быстро откинул палубу и прихлопнул внутри рукой. Даже скамеек этих не было. Под рукой, конечно, ничего.

    Конспект урока литературного чтения Б. Житков 'Как я ловил человечков'

    У меня руки дрожали, когда я прилаживал назад палубу. И лесенки никак не приделать. Они болтались как попало. Я кой-как приткнул палубу на место и поставил пароходик на полку. Я скорей бросился в кровать, завернулся с головой. Слышу ключ в дверях.




  • Плетение кастинговой сети своими руками видео
  • Купить червей для рыбалки оренбург
  • Ловит только gsm






  • Нравится сайт? Поделись с другом!