Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

лодки пиранья в ставрополе



МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ЯЗЫКОМ «СКАЗКИ О РЫБАКЕ И РЫБКЕ» А. С. ПУШКИНА




Воротился старик ко старухе: У старухи новое корыто. Еще пуще старуха бранится: В корыте много ль корысти? Вот пошел он к синему морю, Помутилося синее море. Стал он кликать золотую рыбку, Приплыла к нему рыбка, спросила: Особенностью ее является то, что автор предполагает обучать чтению через книгу. Одновременное знакомство с книгой и текстом на уроках чтения способствует ускорению формирования интереса к тому и другому. В программе впервые объединены задачи чтения классного и внеклассного, чего не хватает ныне действующей стабильной программе. Кроме того, автор не только провозгласил, но и практически реализовал механизм обучения собственно чтению, Показав, как и: Спецификой курса является четкое разграничение подготовки в области навыка чтения, смыслового и художественно-эстетического освоения текста и книги, овладения литературоведческой пропедевтикой, умения реализовать творческие возможности детей. В соответствии с этими особенностями и строится программа. Знания, умения, навыки разграничены по периодам, соответствующим развитию младшего школьника. Круг чтения - детская литература - также распределяется по концентрам: Программа имеет серьезное научное обоснование и реализована практически. Требования, предъявляемые детям, вполне доступны и учитывают индивидуальное развитие ребенка продвижение его в соответствии со способностями на соответствующем этапе обучения. Основой программы "Начальное литературное образование" автор В. Левин являются концепция приобщения к искусству, художественное развитие ребенка, для которого должны быть созданы определенные педагогические условия. Приобщиться к искусству ребенок может как читатель, слушатель, автор своего собственного произведения и т. Левин ведет его от игрового восприятия художественных ценностей к общению с искусством. Автор ставит перед учителем задачу не только обеспечить освоение школьником знаний об искусстве и развитие умений и навыков чтения, но и стремится сохранить в нем ценностные читательские и личностные качества ребенка: Главная задача курса - удовлетворение потребности ребенка в читательских переживаниях, сохранение и обогащение этой потребности. Программа определяется логикой художественного развития обучающихся, учитывает психологию формирования детского художественного творчества.

  • Телескопическое удилище cobra
  • Екатеринбург лодочные моторы белуга
  • Капитальный ремонт лодки пвх
  • Рыболовный магазин мечта рыбака в ставрополе
  • Начальное литературное образование различает четыре ступени художественного развития младшего школьника: На четвертой ступени формируется оценочное коммуникативно-художественное отношение к искусству. На каждой из первых трех ступеней менялся мотив потребностей, в данном же случае на первый план выступает потребность в систематических знаниях о литературе. Концепция строится на психологической и литературоведческой основе. В серии книг "Моя первая библиотека" собраны лучшие литературные произведения - от мифов, сказаний, легенд разных народов до сочинений писателей-классиков всего мира. Программа "Азбука словесного искусства" авторы Л. Тамарченко создана в рамках гуманитарного образования Российской Федерации. В отличие от других программ, рассматривающих литературное чтение, круг чтения младших школьников, данная программа представляет литературу как вид искусства, природу и законы которого изучает искусствоведческая наука - литературоведение. Авторы стремились к тому, чтобы категории литературоведческой науки были максимально согласованы с психолого-педагогическими особенностями процесса обучения детей-читателей, а приемы и способы обучения соответствовали специфике искусства слова и естественному процессу читательской деятельности. Представления и понятия соединены с необходимыми учебными действиями и выстроены в той последовательности, которая соответствует становлению понятийного мышления и читательской культуры. Таким образом, программа осуществляет цель формирования у младших школьников культуры восприятия художественного произведения, воспитания квалифицированного читателя художественной литературы. На первой ступени 1 класс ребенок переходит от позиции "соавтора" к позиции читателя читатель должен не только слушать и воспроизводить, разыгрывать, но и интерпретировать текст ; на второй ступени 2 класс читатель-ребенок, отталкиваясь от своего жизненного опыта, влияющего на восприятие произведения, должен почувствовать себя и "вне" и "внутри" текста, то есть научиться различать художественную реальность и обычную действительность. Материалом для занятий во 2 классе служат адаптированные для детей мифологические истории, а также народные сказки - волшебные и бытовые. Поступки персонажей и события их жизни, реальные "изнутри" изображенного мира, "извне" его воспринимаются детьми как мотивы, составляющие сюжет, как элементы традиционного художественного языка. В 3 классе дети-читатели знакомятся с подробными пересказами и фрагментами переводов героических поэм древности и средневековья. Рассматриваются, в частности, обе поэмы Гомера и семь русских былин. Осваиваются понятия "героический характер" и "эпический автор". На четвертом этапе 4 класс рассматривается соотношение традиционного художественного языка и авторского вымысла. Материал - сюжеты и мотивы мифа, сказки и эпоса в русской поэзии XIX-XX вв. Большой интерес представляет комплект книг, реализующих данную программу. Воплощенная в них система обучения имеет целью вызвать у детей интерес к самостоятельному истолкованию художественного текста и привить необходимые для этого первоначальные навыки.

    Программа "Родное слово" авторы Г. Корепова отвечает вынесенному в заглавие предмету обучения. Слово выступает в ней как средство повседневного общения речь , как специально оформленное высказывание художественное произведение и как часть культурного наследия народа, передаваемого из поколения в поколение. В связи с этим выделяются разделы: Фундамент программы - образцы фольклорных и литературных произведений, традиционно составляющие круг чтения младшего школьника: Жанрово-тематический принцип расположения материала предусматривает разнообразие эмоциональных впечатлений и событийного ряда и ориентирует на знакомство с семантическими и поэтическими возможностями слова язык , с народными обрядами, праздниками и обычаями фольклор , с нравственными нормами поведения в "большом" и "малом" мире. Все части программы сопровождаются методическими указаниями на предмет обучения и способы учебной работы. Программа "Литературное чтение" автор О. Кубасова характеризуется комплексным подходом к реализации пяти основных задач обучения чтению.

    архаизмы в сказке о рыбаке и рыбке

    Ведущей из задач, в отличие от других программ по чтению, является активная направленность на формирование мировоззрения детей. Этому способствуют и специально отобранные произведения, и их систематизация по темам духовно-нравственного содержания, и характер вопросов, которые предлагаются в учебниках после текстов. Еще одна особенность программы - пристальное внимание к совершенствованию навыка чтения, что выражается прежде всего в наличии специальных упражнений, направленных на формирование сознательности, правильности, беглости, выразительности чтения. Эти упражнения составлены на материале читаемых текстов, что позволяет органично сочетать работу над технической стороной чтения и литературными произведениями. Литературное образование младших школьников занимает особое положение в программе. Работа над отношением к чтению как к творческому процессу общения с автором, а к литературе - как к искусству слова начинается уже с 1 класса. Преодолению "наивного реализма" в восприятии детьмй литературы на всем протяжении обучения чтению содействуют специальные вопросы и задания, сопровождающие литературные тексты в учебниках. Работа над литературным образованием учеников усложняется от класса к классу. Так, например, в 4 классе этому способствует систематизация учебного материала по видо-жанровым характеристикам: Эти разделы открываются статьями о жанровых особенностях произведений, вопросы и задания к текстам; помогают на конкретном литературном материале освоить специфику произведений разных видов и жанров. Программа "Литературное чтение" предусматривает организацию работы не только с текстами литературных произведений, но и с книгами в единстве их текстовой и внетекстовой информации. Так, например, уже во 2 классе дети начинают приобщаться к элементарным умениям работы с книгой ориентироваться в одной книге и в группе книг по обложке, титульному листу, оглавлению или содержанию. Данная программа не упускает из виду проблему формирования общеучебных умений. Так, в программу и учебник для 2 класса входит раздел "План и пересказ". В 3 и 4 классах планируется работа над такими общеучебными умениями, как определение главного в содержании, распознавание новой информации, выделение непонятных слов и выражений и выяснение их значения, составление плана, способность пересказать прочитанное разными способами и др.

    Помимо всего перечисленного методический аппарат учебников курса "Литературное чтение" направлен на совершенствование восприятия художественных произведений прежде всего на работу над воссоздающим воображением , а также на развитие творческих способностей детей в связи с читаемым. Рассмотрев 7 программ автор настоящего исследования приходит к следующим выводам: Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Статистика проекта за месяц. Помогите нам стать лучше. Божья коровка [K] 9 месяцев назад тэги: Золото , золотистый цвет - символ вечности. Значит, эта рыбка не совсем обыкновенная. Вопрос в том, что в стихии морской пребывает эта рыбка и рыбка говорит человеческим голосом — тоже уже чудо. Однако, самое заметное — это реакция старика на голос рыбки, точнее на то, что она говорит: Здесь и возникает вопрос. Почему старик сначала удивился , а потом испугался? То ли того, что рыбка говорит человеческим голосом, то ли того, что она обещает дать ему дорогой откуп, то есть выкуп. Не все могут пройти это испытание. Вот Пушкин и обращает в своей сказке, прежде всего, внимание на это. Старик жил в состоянии покоя. Ему деньги не нужны, потому что они выведут из состояния покоя, да и вообще ему ничего не нужно. Однако, когда он рассказал обо всём старухе, то старухина реакция была совсем противоположная. Домой в синее море просилась, дорогой ценой откупалась, откупалась, чем только пожелаю. А почему не посмел? Потому что рыбка необычная или что-то здесь есть другое? Как-то совершенно по-другому воспринимает рыбку старик и совершенно по-иному воспринимает эту рыбку старуха. Что здесь сразу бросается в глаза? То, что старуха набросилась на старика. Стала бранить его, то есть нарушается субординация. В чине венчания совершенно чётко обозначено положение мужа и жены. Мы видим, что здесь происходит профанация того, что было при венчании. Старуха играет главную роль в этой семье. А сделать его можно из любой картонной упаковки. Скажу откровенно, четко по сценарию мы не играли. Быть дворянкой или царицей — конечно здорово, но моим мальчишкам гораздо интереснее играть с машинами. В конце истории, осталась я без ничего. И уже очень грустила, что даже корыта у меня нет. Ну а дети, грозя пальцем, поучали меня, дескать, а все потому, что ты слишком много хочешь! Раскройте особенности проведения исследований и экспериментов на уроках естествознания в начальной школе. Формирование физических качеств младших школьников в процессе выполнения физических упражнений. Спланируйте упражнения по формированию графического навыка и исправления недочётов письма учащихся 1 класса русский язык, основной период обучения грамоте, тема по выбору.

    Охарактеризуйте современный урок математики в начальных классах и требования к нему. Типы уроков классного чтения. Составьте план инструкции для проведения исследовательской работы в начальной школе класс, тема по выбору студента. Понятие, классификация и общая характеристика основных форм обучения различных образовательных уровней, которые реализуются в отечественной школе. Раскройте систему работы по формированию словообразовательных понятий у младших школьников. Раскройте систему работы по формированию полноценного навыка чтения у школьников на уроках русского языка и чтения в начальных классах. Методика изучения типов предложений по цели высказывания и интонации, главных и второстепенных членов предложения. Подберите физические упражнения, направленные на развитие ловкости для младших школьников, исходя из определения ловкости как физического качества. Меры предупреждения производственного травматизма. Раскройте особенности организации домашней работы по математике: Можно предложить учащимся составить предложения с данными фразеологизмами и сравнить их с пушкинским текстом, подчёркивая его образность. Важно, чтобы второклассники практически поняли, что фразеологизм не только выражает смысл, но содержит в себе богатство эмоциональных оттенков. Они в авторской оценке ситуации, в нравственном уроке, который даёт сказка читателю, в сказовой манере повествования. Цветистость и пестроту придаёт языку широкое использование традиционных для народной поэтики эпитетов: Сохраняя свойственную фольклору традиционность, пушкинский эпитет приобретает в контексте сказки новые оттенки значений. Золотые перстни на руках старухи блестят тяжёлым блеском червонного золота, давят, подавляют силой богатства и власти. Иное, переносное значение имеет этот эпитет в сочетании золотая рыбка.

    архаизмы в сказке о рыбаке и рыбке

    Чудесная, переливающаяся, искрящаяся в бликах и переливах воды, воздуха. Здесь и в помине нет подавляющей тяжелой. Сказки Пушкина в народном стиле. Для народной поэзии характерен постоянный повторяющийся эпитет. Пушкинский эпитет легко укладывается в сознание, кажется постоянным, однако поэт отнюдь не злоупотребляет приёмом повторения. Вот, например, сочетание разбитое корыто. Оно впервые появляется в финале сказки, но читатель подготовлен к нему предшествующими сочетаниями: Через всю сказку проходит неизменное сочетание синее море.

    Какие устаревшие слова можно найти в сказке Пушкина "О рыбаке и рыбке"?

    Однако и здесь в традицию врывается динамика авторского видения мира. Синее море, разыгрывается, на нём поднимается чёрная буря, оно темнеет. Эпитет сращивается с определяемым словом и уже не содержит в себе точного указания на цвет. Раскрытие особенностей употребления пушкинского эпитета возможно через приёмы просмотрового чтения, при котором учащимся надо найти слова, встречающиеся в народных сказках и обозначающие признак предмета. В качестве примера можно вспомнить эпитеты в народных сказках. Можно предложить детям определить цветовую гамму сказки с тем, чтобы сделать к ней красочные репродукции. Сказка включает в себя множество историзмов и устаревших слов.

    архаизмы в сказке о рыбаке и рыбке

    Все они объяснены в сносках к тексту произведения, обращение к которым учитель может осуществить в любой момент урока. Однако следует подвести детей к пониманию того, что в литературных произведениях, созданных в прошедшие эпохи, могут встречаться слова, которые не употребляются в современном языке, потому что называют предметы и явления, которых в современной жизни нет. Кто правильно назовет сказки Пушкина? Презентация слайд30 - Я рада приветствовать всех присутствующих на нашей игре, тема которой - "Все о Пушкине". Все вопросы будут так или иначе связаны с биографией и творчеством поэта. Позвольте представить членов жюри и участников игры. Итак, мы с вами играем в "Свою игру". Прежде чем назвать ответ, вы должны обсудить его в команде. Для того чтобы игра прошла организованно, выберите капитана команды. Кроме того, он отождествляется с пуповиной, которая соединяет человека с его прапредками — небесными мудрецами. Об этом свидетельствует один из гимнов Ригведы, в котором брахман Трита что значит — Третий говорит: Таким образом то, что заря в русских народных заговорах выполняет функции пояса и очищает человека, находит полные аналогии в древних ведических текстах. Поэтому в сказке А. Пушкина Царевна не может быть женой ни одному из семи богатырей — они ее братья. И спит она сном, похожим на смерть, не где-нибудь, а в хрустальном гробе, находящемся в пещере в горе. Судя по всему, в сказке А. Пушкина хрустальный гроб — символ холода и льда, ведь общеизвестно, что в древности и средневековье хрусталь действительно считали окаменевшим льдом. Кроме того, в одном из заговоров, записанных в середине XIX века в Тобольской губ. Здесь, наверное, стоит вспомнить, что заря и у индоиранцев, и у славян всегда ассоциируется с золотом.

    Содержание словарной работы над языком «Сказки о рыбаке и золотой рыбке» а.С. Пушкина

    Пушкин имел прекрасный прототип, сохранивший архаический мифологический сюжет, с которым поэт обошелся также чутко и бережно, как и с предыдущим сказочным первоисточником. И, наконец, в народных заговорах зафиксирована возможность навести на девицу порчу при помощи яблока. В середине XIX века Л. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в сказке Царевна погибает, откусив кусочек яблока, отравленного или заговоренного. Сказка о рыбаке и рыбке восходит к сказке братьев Гримм, сказка о золотом петушке — к В. Есть эта сказка и в русской народной традиции, она вошла в сборник А. Старик, поймав рыбку, отпустил ее, а затем, по настоянию старухи, просил у нее хлеба, корыто, избу, сделать жену воеводихой, царицей и, наконец, морскою владычицей. В финале сказки старик, вернувшись с берега моря, увидал снова ветхую избушку и свою старуху в изодранном сарафане. Дерево просит не рубить его и обещает выполнять желания старика. И вновь глупая и жадная старуха портит все.

    Мифология русских сказок

    В результате пожелавшие сделаться богами старики превратились в медведя и медведицу. Образ золотой щуки присутствует и в эпических заговорах. И приди, щука, к рабу Божию имя рек и выгрызи у раба Божия имя рек своими золотыми зубами грыжу ветряную, грыжу напущенную Такими словами начинается древний заговор, извлеченный П. Ефименко в середине XIX века из старинного сборника. Похожий текст заговора от порчи свадьбы был записан в то же время в Череповецком уезде Новгородской губернии Н. И выйдет из того моря щука златопёрая, чешуя медная, и та щука проглотит тридевять моих ключей и сойдет в море, в глубину морскую Интересно, что образ удивительной щуки сохранился в народной памяти вплоть до наших дней. В русских заговорах, приведенных выше, щука обладает неким высшим знанием, способностями и мудростью, ей доступно то, что не доступно никому. Щука появился из арани — деревянного приспособления для получения огня. Тот огонь превосходнейшая река Ганга, с хребта Меру Заметим, что рек с названием Ганга в письменных источниках XVII — XIX вв. Есть предположение, что Ганга древнеарийских текстов — это р.

    архаизмы в сказке о рыбаке и рыбке




  • Деревянный конструктор лодки
  • Когда лучше ловить щуку с утра или вечером
  • Лодка пвх касатка 385 видео






  • Нравится сайт? Поделись с другом!