Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

лодка надувная адмирал под мотор каталог и цены



Квест «Подводная лодка (Неожиданное погружение)» от компании «Room Quest»




Квест «Подводная лодка» в Москве

Киевская Погрузись в город Восторг, покоящийся в глубинах Атлантического океана, раскрой его тайны. Школа магии Последнее задание волшебника м. Киевская С друзьями отправься в школу магии и раскрой все ее секреты. Отзывы на квест Подводная лодка Неожиданное погружение Оставить отзыв. Первые испытания БМО в Финском заливе состоялись в ноябре , но полную программу испытаний завершить в не удалось из-за того, что залив почти полностью замерз. Испытания головного охотника позволили скорректировать рабочие чертежи, и в году началось серийное производство. Катер имел несколько вариантов вооружения, на ранних БМО вместо 1x1 мм КМ в корме устанавливалась спарка ДШК или 1х,7 Кольт-Браунинг на тумбовых установках, на некоторых кораблях в турели на рубке устанавливали один ДШК вместо спарки. Ради увеличения калибра торпедных аппаратов субмарины пришлось удлинить на 10 футов 3,05 м. Специфика корабля предопределила высокий процент артиллеристов: Этому способствовало несколько факторов. Во-первых, условия обитаемости на них были лучше, чем на средней подводной лодке того времени. Более комфортным было и несение вахты на мостике, даже в условиях шторма: Во-вторых, орудие главного калибра было герметично закрыто с обеих сторон, поэтому придавало положительную плавучесть величиной 15 тонн, благодаря чему лодка хорошо держала глубину и управлялась. М-1 была заложена в июле г. Лодка строилась в условиях строжайшей секретности. Адмиралтейство и командование флота считали, что в лице подводного монитора они получат мощное оружие. Для того, чтобы аналогичное не попало в руки противника, следовало предпринять все возможные меры. Через некоторое время было принято решение о приостановке всех работ на подводных мониторах. Цель — не дать противнику их увидеть и обзавестись подобным оружием. Корпус М-1 прикрыли брезентом, а рабочие были переведены на другие корабли. Вернулись они на стапель, где находился подводный монитор, только через год. Единственным существенным недостатком стал недобор контрактной скорости на 1 узел. С ним справились, заменив винты. Также прошло всестороннее испытание артиллерийское вооружение, крупных замечаний не было. Орудие было заряжено, и субмарина с ним ходила целую неделю, выполняя программу испытаний. Через неделю был произведен выстрел, все сработало штатно. О значении, которое придавалось новому кораблю, свидетельствует и личность первого командира. Им стал коммандер Макс Хортон; уже в то время — живая легенда Королевского флота. После завершения испытаний встал вопрос, что делать с подводным монитором? Некоторое время обсуждались планы использования М-1 против захваченных немцами бельгийских портов, но вскоре от них отказались, и субмарина была отправлена на Средиземное море.

На этом театре ее планировали использовать для обстрела базы австрийского флота в Каттаро, а затем для обстрела столицы Турции Стамбула. Скорее всего, шансов вернуться на базу после выполнения этих заданий у подводного монитора не было. Пока в штабах вынашивались эти планы, война завершилась заключением перемирия. Некоторое время подводная лодка действовала в Средиземном и Черном морях, выполняя в основном представительские функции и демонстрируя мощь Королевского флота. Есть возможность приобрести абонемент на 1 месяц 6 часов стоимостью р. За дополнительной информацией обратитесь на Стойку приёма и размещения к администратору. При заселении каждый вновь прибывший гость заполняет анкету гостя на стойке приёма и размещения. В анкете вы указываете ФИО, дату рождения, паспортные данные. Это простая процедура, она не занимает много времени. В Японо-китайская война, Причины и предпосылки Бой при Чемульпо I-ая эскадра Тихого океана Отдельный отряд крейсеров II-ая эскадра Тихого океана Война на суше Итоги и последствия РЯВ Между войнами, - Северное море Средиземное море Черное море Балтийское море Война на суше Второстепенные фронты Гражданская война в России Пером и пушкой Дипломатия "канонерок" Атлантика и Баренцево море Средиземное море Советский флот в ВОВ Тихий и Индийский океаны Военно-морское соперничество Кораблестроение и вооружение эпохи паруса Кораблестроение и вооружение эпохи броненосцев Кораблестроение и вооружение эпохи дредноутов Кораблестроение и вооружение сверхдредноутов Современное кораблестроение и вооружения История авиации История бронетехники Война, корабли и люди. РИФ до года Война, корабли и люди. Отечественный флот после г. Война, корабли и люди. Иностранные флоты до и после года Альтернативная техника Альтернативная история Моделирование операций Кунсткамера Книжный шкаф Прямая линия Книжная полка - Download Фотоархив ФотоАрхив: Они должны удовлетворять требованиям в отношении обеспечения их живучести. В основном эти требования сводятся к следующим: Оценивая, исходя из этих требований, водоотливную и осушительную систему подводной лодки, которая схематически изображена на рис. Однако легко заметить, что при выходе из строя III отсека центральный пост подводная лодка вообще лишается откачивающих средств, так как обе помпы расположены в одном отсеке; в зависимости от места повреждения кормовой линейной магистрали в IV V, VI или VII отсеке не смогут быть осушены трюмы последних отсеков;1 таковы основные недостатки рассматриваемой схемы.

Переходя к оценке системы сжатого воздуха подводной лодки, обратимся к рис. На рисунке изображена принципиальная схема системы сжатого воздуха, которая была разработана и имела широкое распространение на некоторых лодках в период империалистической войны — гг. Система аварийного продувания цистерн главного балласта является основным средством борьбы за живучесть подводной лодки при поступлении в нее воды в подводном положении. В данном случае требуется немедленно погасить падение лодкн на грунт. К такой системе целесообразно предъявлять следующие требования: В рассматриваемой системе сжатого воздуха требование девятое не выполнено вовсе, а десятое — только частично см. Путем сравнения двух принципиальных схем системы электрического тока подводной лодки, изображенных на рис. Система электрического тока может считаться в отношении обеспечения живучести лишь в том случае удовлетворительной, если соблюдены следующие основные требования: В первой схеме при повреждении и коротком замыкании в точке А или Б сработает защита аккумуляторной батареи, т. Во второй ластных цистерн для хранения топллвз, не обеспечивается надводная непотопляемость, то есть эти лодки при затоплении одного нз отсекли в надводном положении тонут. Работа одного главного электромотора обеспечивается всегда, а путем соединения главных станций параллельно можно иметь питание обоих электромоторов от одном полу-батареи. Таким образом, наглядным сравнением водоотливной и осушительной системы, систем сжатого воздуха и электрического тока мы убедились, как следует понимать обеспечение живучести систем подводных лодок. Такое сравнение приводит к еще более убедительным выводам о необходимости тщательной разработки систем с учетом боевого опыта еще при проектировании подводной лодки. Также должны соблюдаться в топ или иной степени требования обеспечения живучести и к остальным системам, имеющим для подводной лодки боевое значение. Путь воды и возлуха обозначен стрелками.

  • Мудрые мысли о рыбалке
  • Герман рыболовная фирма
  • Уловистые воблеры на щуку тсуеки
  • Видео тв сом последние новости на сегодня от якова кедми
  • В качестве другого примера можно привести диферентовочную систему. Эту систему целесообразно всегда дублировать, т. В качестве третьего примера целесообразно отметить необходимость включения в топливную систему разрежающего насоса, три работе которого исключается появление масляных пятен на поверхности, вследствие нарушения герметичности наружных топливных цистерн и т. Все это говорит о том, что к рулевым устройствам подводной лодки должны предъявляться весьма жесткие требования, обеспечения живучести. Рулевые устройства должны быть надежными в работе, просто обслуживаться, иметь минимум деталей, подобранных по принципу взаимозаменяемости, быть компактными, доступными для осмотра и разборки; работа рулевых устройств должна быть особенно бесшумной, помимо механизированного управления обязательно и ручное; в целях защиты от повреждений при столкновениях, форсировании сетей 1 и т. Для тон же защиты, но только в надводном положении, горизонтальные рули лучше располагать под ватерлинией. Учитывая легкую уязвимость, на современных подводных лодках устанавливают два перископа, из которых один является командирским,1 а вто-рой зенитным. Подобно рулевым устройствам, устройство подъема перископов должно быть надежным, всегда работать бесшумно и управляться механическим и ручным приводами. Дополнительно к перечисленным устройствам современная подводная лодка имеет торпедные, минные, артиллерийские, якорные, швартовные, буксирные и шлюпочные устройства. И все эти устройства, исключая в некоторой степени последние четыре, должны также удовлетворять соответствующим требованиям обеспечения живучести например: К лодочным устройствам можно отнести средства связи и различные навигационные приборы, устанавливаемые на подводной лодке в соответствии с теми же требованиями безотказной работы. Из центрального поста осуществляется и общее руководство борьбой за живучесть. Поэтому центральный пост является одновременно и главным постом живучести подводной лодки. Руководство борьбой за живучесть будет иметь успех тогда только, когда руководители будут действовать на основе совершенно ясного и точного представления о состоянии лодки и обстановке, в которой она находится. Это возможно лишь в том случае, если в пост живучести будут собираться все сведения о повреждениях и последствиях, вызванных ими, а также все данные, характеризующие в каждый данный момент осадку подводной лодки, действие ее энергетических установок, запасы энергии и состояние энергетических линий.

    Отсюда ясно, что пост живучести должен быть соответствующим образом оборудован. Пост живучести должен быть связан надежными средствами связи с различными постами подводной лодки. Такая связь осуществляется по телефонам м переговорным трубам. Для контроля за осадкой подводной лодки устанавливаются кренометры, диферентометры, глубомеры и указатели уровня воды в цистернах. При помощи тахометров, выведенных в центральный пост, контролируется работа главной энергетической установки дизеля и главные электромоторы , указатели лага показывают скорость хода подводной лодки и пройденной ею расстояние, по указаниям положения рулей можно в каждый данный момент определить угол перекладки рулен.

    бронированная подводная лодка

    Для централизованного управления погружением и всплытием в центральном посту устанавливается специальная станция погружения и всплытия с соответствующими контрольными приборами. Там же находятся центральные распределительные станции воздуха высокого и среднего давления. Их часто монтируют в виде клапанных распределительных колонок. Для аварийного всплытия предусмотрена станция аварийного продувания балластных цистерн. Все средства ди-ферентовки помпа, манипуляторы, водомеры и пр. Руководителю в центральном посту чрезвычайно важно знать наличие соответствующего запаса сжатого воздуха высокого давления. Этот запас контролируется-рядом манометров, сгруппированных в одну станцию; аналогично запасы электроэнергии определяются по вольтметрам, выведенным от каждой группы аккумуляторной батареи. Для контроля за состоянием системы воздуха высокого давления от соответствующих участков трубопроводов выведены манометры. Манометры, а также вакуумметры, ответвляются, кроме того, из определенных участков трубопроводов водоотливной и осушительной системы. Наконец, в центральном посту устанавливается главная распределительная станция, от которой производится распределение электроэнергии к ряду ответственных отдельных электромеханизмов и устройств, к разным отсечным подстанциям, коробкам распределения электроэнергии и пр. Таково оборудование центрального поста современной подводной лодки, необходимое для успешного руководства борьбой за живучесть. Подобно главному посту живучести в центральном посту устраиваются соответствующие посты живучести в отдельных отсеках. Оборудование этих постов зависит от основного назначения отсбка. Например, Ь дизельном отсеке в числе прочего оборудования должны быть установлены машинные телеграфы. Резервами, на случай выхода из строя телеграфов, являются переговорные трубы, телефонная связь к голосовая передача. Если телеграфы дизельного отсека не обслуживают электромоторный отсек,1 то последний оборудуется отдельными телеграфами. Довольно часто в электромоторном отсеке современной подводной лодки устанавливается вторая главная распределительная станция. Глубомеры, диферентометры и указатели уровня воды в цистернах дополняют оборудование этих отсеков.

    Оружие века: субмарины: Лучшие подлодки

    В рубке, с вынесенными в нее перископами, размещается главный командный пункт. Поэтому такая рубка также оборудуется различными контрольными приборами машинные телеграфы, тахометры, рулевые указатели, кренометры, диферентометры, глубомеры и т. Аварийный опыт показал, что в этих отсеках часто продолжалась жизнь люден, которые, не имен возможности выйти из затонувшей подводной лодки, там погибали. Поэтому в настоящее время широко применяются специальные аварийно-спасательные средства, предназначенные как для спасения людей, оставшихся в незатопленных отсеках, так и для спасения самой лодки. Печальный аварийный опыт подтверждает, что еще совсем недавно аварийно-спасательные средства подводных лодок были весьма несовершенны или подчас отсутствовали вовсе. Это видно из нескольких нижеприведенных примеров. Переговоры по телефону с личным составом лодки продолжались в течение двух с лишним часов, но спастись им не удалось. На погибшей 17 декабря г. В течение 60 часов они принимали и подавали сигналы перестукиванием. Однако всплыть с глубины 33 м, на которой затонула лодка, они не смогли и погибли. В начале августа г. Лодка была поднята через 34 часа после гибели. Но обеспечить жизнь людей в лодке не сумели.

    Подводные мониторы типа «М»

    Люди погибли, когда она уже находилась на стропах и была поднята до глубины около 30 м. Поэтому первую группу аварийно-спасательных средств составляют средства обнаружения места гибели подводной лодки.

    бронированная подводная лодка

    Во флотилии была полная анархия. Кстати, только в Гомеле флотилия была переведена в Морское ведомство, до этого она была в подчинении местных военных частей. Киев был занят поляками. Часть кораблей Днепровской флотилии оказалась ниже Киева. Моторист закрыл бензобак шинелью, и пожар был потушен. В это время со стороны Херсона показались два белых катера. Катера противника развернулись и ушли в сторону. Богдюкевича наградили орденами Красного Знамени. Его оставили на хранение в Николаевском порту и впоследствии разобрали на запчасти, а остатки сдали на лом. А затем, в связи с расформированием флотилии, их передали на хранение в Николаевский порт. Днепр под названием Д На Днепре эти катера еще два раза переименовывались. Темп стрельбы был очень высок: Однако тут следует указать, что гранатомет создавался для пехотных подразделений, а на катере магазинное питание можно было бы заменить ленточным. Автоматика гранатомета работала за счет энергии отката. Гранатомет имел подвижный ствол с длинным ходом. На бронекатере гранатомет был установлен на тумбе от 12,7-мм пулемета ШВАК. Стрельба производилась как на якоре, так и на ходу со скоростью 4 узла. Было сделано выстрелов. Выводы комиссии по испытанию гранатомета: Взрыватель МГ-6 действовал безотказно как по грунту, так и по воде. КБ получило телефонограмму от начальника Управления вооружений наркомата ВМФ Муш-нова о приостановлении работ по этому договору. Объяснить причину Мушнов отказался. Автоматические гранатометы наши корабли получили лишь через 45 лет.

    бронированная подводная лодка

    Днепровская флстилия была расформирована, а ее корабли были переданы в Дунайскую и Пинскую флотилии. К сожалению, в архивах oiсутствуют данные о судьбе этих катеров в годы Великой Отечественной войны. В ходе боевых действий все бронекатера флотилии погибли, причем большинство их было взорвано экипажем или просто брошено. Заказы на изготовление бронированных катеров-разведчиков были выданы судостроительному заводу К. Каленое стекло, еще ни одного стекла не разбили. Kloun42 отправил дней назад. Может имелось ввиду окно в двери у входа в реактор, как в фильме к Неверный логин или пароль. Recent Entries Archive Friends Profile Memories "Оружейная экзотика". Нереализованные проекты, опытная и малоизвестная серийная военная техника.




  • Определение рыболовных крючков
  • Плетеная леска berkley fireline tracer
  • Рыболовный магазин вива фишинг саранск






  • Нравится сайт? Поделись с другом!