Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

лодочные моторы купить адреналин



Джон Бивер «Приманка сатаны» (стр. 1 )




Если соблазны не убрать силой Святого Духа, эта цепная реакция будет продолжаться до тех пор, пока не осквернятся многие души. В этой книге Джон Бивер рассказывает, как можно стать свободным от обид и преткновений. Родни Ховард-Браун основатель и председатель Евангельской Ассоциации Родни Ховарда-Брауна Лоусвиль, штат Кентукки.

джон бивер обида приманка сатаны

Сегодня Бог поднимает людей, делающих все необходимое для того, чтобы церковь не отклонялась от правильного курса. Джон Бивер является одним из них. Я знаю Джона с го года и нахожу, что он обладает чистым сердцем, смелым характером и имеет близкие взаимоотношения с Богом, о чем свидетельствует его стабильность. Норвел Хейес автор книг и учитель в Норвел Хаес Министрис Кливленд, штат Теннеси. Состояние обиды — это приманка сатаны, которую он использует с целью вывести вас из воли Божьей. Эта книга освободит вас и поможет не попадаться в эту ловушку. Джон Мэйсон автор книг и проповедник Инсайт Интернешенел Министрис Орландо, штат Флорида.

Джон Бивер - Приманка сатаны обида и не прощение

Джон Бивер делится феноменальным откровением о том, как залечить раны, появившиеся в результате соблазнов, оскорблений и обид. Боб Вайнер Вайнер Министрис Интернешенел Гэйнсвилл, штат Флорида.

джон бивер обида приманка сатаны

Джон Бивер ревностно желал найти Божье послание для нашего поколения. Через усиленные молитвы и откровения Святого Духа он получил пророческое слово для церкви, которое изменит и вашу жизнь. Предисловие Введение Отзывы 1.

джон бивер обида приманка сатаны

Обиженный христианин - это человек, который принял в себя жизнь, но из-за страха не способен делиться ею. И тогда соблазнятся okandalizw - соблазнять; оскорблять [чье-л. В ЭТОЙ ГЛАВЕ ЕВАНГЕЛИЯ от Матфея Иисус приводит признаки кончины века. Большинство верующих соглашаются с тем, что мы живем в период скорого пришествия Иисуса. Бесполезно пытаться определить точную дату Его возвращения. Только Отец знает это. Но Иисус сказал, что мы будем знать, в какой период Он вернется, - и этот период уже наступил! Никогда раньше мы не видели такого количества исполняющихся библейских пророчеств в церкви, в Израиле и в мире. Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что находимся во временном периоде, описанном Иисусом в й главе Матфея. Обратите внимание на одно из знамений неминуемого пришествия Иисуса "Соблазнятся многие или "обидятся многие" Во-первых, мы должны задаться вопросом: Мы находим ответ, продолжая читать дальше: В этом стихе на месте нашего "любовь" стоит греческое слово АГАПЕ. Существует несколько греческих слов, которые переводятся в нашем Новом Завете как "любовь", но два наиболее распространенных - это АГАПЕ и ФИЛЕО. ФИЛЕО обозначает любовь между друзьями. Такая любовь является дружественной привязанностью, действующей на определенных условиях. С другой стороны, АГАПЕ - это любовь, которую Бог изливает в сердца Своих детей. Это любовь, которую Иисус даром дает нам. Она не основывается на делах или на взаимности. Это такая любовь, которая "дает" даже тогда, когда ее отвергают. Без Бога мы можем любить только эгоистичной любовью, такой, которая перестает действовать, когда ее не принимают или когда она не находит взаимности. Однако АГАПЕ любит, несмотря ни на что. АГАПЕ - именно та любовь, которую Иисус продемонстрировал, простив всех, умирая на кресте. Так что эти "многие", о которых говорит Иисус, являются христианами, в которых охладела АГАПЕ. В моей жизни было время, когда я делал все возможное, чтобы показать свою любовь одному человеку. Но, казалось, что каждый раз, когда я простирал к нему свою любовь, этот человек отвечал критикой в мой адрес и грубым обращением со мной. И однажды мое терпение лопнуло. Я начал жаловаться Богу: Теперь Тебе придется поговорить со мной об этом. Каждый раз, когда я проявляю Твою любовь к этому человеку, в ответ мне достается его грубость! Господь начал говорить ко мне: Делая добро, да не унываем; ибо в свое время пожнем, если не ослабеем" Галатам 6: Необходимо развивать свою веру в этот духовный закон, хотя вы, возможно, и не пожнете это с того поля, на котором вы сеяли, или пожнете, но не так скоро, как вам бы хотелось. Иуда предал Меня, Петр отрекся от Меня, а остальные убежали, чтобы спасти свою жизнь. Только Иоанн следовал издали. Я заботился о них на протяжении трех лет, кормил и учил их.

Однако, умирая за грехи мира, Я простил всех. Я освободил их всех: Они не просили прощения, однако Я даром дал его. У Меня была вера в любовь Отца. Я знал, что, посеяв любовь, Я пожну любовь многих сыновей и дочерей Царства. Благодаря Моей жертве, исходящей из любви, они будут любить Меня. Да будете сынами Отца вашего Небесного; ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо, если вы будете любить любящих вас, какая вам награда?

Джон Бивер - Приманка сатаны: обида и не прощение

Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Я осознал, что любовь, которую я проявлял, сеялась в Дух, и в конечном итоге я пожну те семена любви. Я не знал, откуда, но знал, что обязательно придет жатва. Я больше не считал неудачей то, что не получаю взаимности от человека, которого я люблю. Это освободило меня, дав мне способность любить его еще больше. Если бы большинство христиан осознало это, они бы не сдавались и не соблазнялись. Обычно мы не проявляем такую любовь. Мы ходим в эгоистичной любви, которая легко разочаровывается, когда её ожидания не сбываются. Если я ожидаю чего-то от людей, эти люди могут разочаровать меня. Причем в той степени, в какой они не исполнили моих ожиданий. Но если я ничего не жду от людей, то все, что я от них получаю, воспринимается мною, как благословение , а не как нечто должное. Мы открываем себя для соблазна и обиды, когда требуем определенного поведения от тех, с кем мы соприкасаемся. Чем большего мы ожидаем от других, тем большими становятся наши шансы для обиды и соблазна Обидевшихся брата или сестру завоевать труднее, чем укрепленный город. В древности города были окружены стенами.

джон бивер обида приманка сатаны

Эти стены обеспечивали безопасность и защиту города. Они не позволяли непрошенным гостям и захватчикам войти в город. Все ворота в город тщательно контролировались. Те, кто не уплатили налоги, не впускались в город, пока этого не сделают. Тот, кто считался угрозой для благосостояния и безопасности города, также не впускался в него. Когда мы обижены, то сооружаем стены, чтобы обезопасить наши сердца и предотвратить получение дальнейших ран. Мы становимся разборчивыми и не впускаем тех, от кого мы боимся получить новые раны. Мы тщательно фильтруем всех людей, с целью отобрать тех, кто, по нашему мнению, что-то нам должен. Мы закрываем перед ними ворота, пока эти люди не заплатят нам сполна свой долг. Мы открываем наши жизни только тем, кто, как мы считаем, находится на нашей стороне. Однако часто эти "свои" люди также являются обиженными и оскорбленными. Так что вместо того, чтобы помочь людям, мы просто кладем дополнительные камни на наши стены. Однажды эти защитные стены становятся нашей тюрьмой, хотя мы не осознаем, когда именно это происходит. На этом этапе мы не только проявляем чрезмерную бдительность в отношении того, кто входит и нашу крепость, но, находясь в страхе, мы сами не осмеливаемся высунуться из нашей крепости. Оскорбленные христиане сосредотачивают свое внимание на самих себе, занимаясь самоанализом. Мы внимательно следим за своими правами и личными взаимоотношениями. Мы тратим всю свою энергию на то, чтобы застраховать себя от любой возможности получить новые травмы. Если мы не идем на риск быть снова ранеными, мы не можем проявлять безусловную Божью любовь. Эта любовь, не ставящая условий, предоставляет другим право ранить нас. Любовь не ищет своего, а обиженные люди все больше и больше становятся корыстными и замкнутыми. В таком климате Божья любовь охладевает. Естественным примером этого являются два миря и Святой Земле. Галилейское море свободно принимает и отдает воду. Оно и изобилует жизнью, питая большое количество разных видов рыб и водяных растений. Воды Галилейского моря текут через реку Иордан, впадая в Мертвое море. Но Мертвое море только принимает воду, не отдавая ее. В нем нет никаких живых рыб или растений. Живые воды Галилейского моря становятся мертвыми, смешиваясь со стоячей водой Мертвого моря. Жизнь не может сохраниться, если ее не отдавать другим. Так что обиженный христианин - это человек, который принимает жизнь, но из-за страха не может высвободить ее. В результате этого даже та жизнь, которая все же проникает в него, становится стоячей в пределах тюремных стен обиды.

Новый Завет называет эти стены твердынями. И всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу Эти твердыни создают определенные шаблоны мышления, которые обрабатывают всю проходящую через них информацию. Хотя первоначально они были воздвигнуты с целью обеспечить защиту, теперь они становятся источником мучения и искажения, потому что воюют против знания, или познания, Бога. Когда мы все фильтруем через свои прошлые обиды, отвержения и переживания, то находим, что невозможно верить Богу. Мы не верим, что Бог имеет ввиду именно то, что говорит. Мы подвергаем сомнению Его благость и верность, так как судим о Нем по стандартам, установленным в нашей жизни другими людьми. Но Бог не человек! Он не может лгать Числа Его пути - не наши пути, и Его мысли - не наши мысли Исайя Обиженные люди будут находить места Писания для подтверждения своей позиции, но это является не правильным обращением со Словом Божьим. Знание Божьего Слова без любви является разрушительной силой, потому что оно надмевает человека, делая его законником 1-е Коринфянам 8: Это побуждает нас к тому, чтобы оправдываться, вместо того, чтобы покаяться в своем непрощении. Это создает такую атмосферу, в которой мы можем попасть в обольщение, потому что знание без любви Божьей приводит к заблуждению. После своего утверждения о том, что "многие обидятся", Иисус немедленно предупреждает о лжепророках: Кто эти многие, которых они прельстят? Иисус называет лжепророков "волками в овечьей шкуре" Матфея 7: Это корыстные люди, ищущие своего. Внешне они похожи на христиан овечья шкура , но имеют волчью натуру. Волки любят крутиться около овец. Они могут оказаться, как среди простых членов христианской общины, так и за кафедрой. Такие люди посланы врагом для того, чтобы просочиться в ряды христиан и обольщать.

  • Рыболовные уголки
  • Купить червей для ловли сома
  • Торт для рыбака и грибника
  • Бахмач прикормка для рыбалки
  • Их следует узнавать по плодам, а не по учениям или пророчествам. Очень часто их учение может казаться здравым, в то время, как плод их жизни и служения не таков. Служитель или просто христианин определяются по тому, как они живут, а не по тому, что они проповедуют. Волки всегда ищут раненых и молодых овец, а не здоровых и сильных. Собака кормит котейку Супер топ 6 Два гигантских жука Супер топ 7 Нуууу, почти Супер топ 7 Комбо на батуте Супер топ 7 Супер топ 7 Нууу, почти [2] Супер топ 6 Отличный бы вратарь получился Супер топ 5 Сразу расхотелось танцевать Супер топ 6 Как надо разминаться в пробках Супер топ 4 Когда пересмотрел кулинарных каналов Супер топ 5 Man Супер топ 3 Грибищеее Супер топ 3 Застрял в тележке Супер топ 3 Настоящая поддержка Супер топ 4




  • Когда в этом году запрет на рыбалку
  • Клев щуки ночью на жерлицы
  • Купить чехол для лодки в минске






  • Нравится сайт? Поделись с другом!