Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие

Разделы

GPS приемники

рыболовный карелия петрозаводск

Река Свияга

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил, что в бассейне реки сложилась самая напряженная экологическая ситуация в стране. Лента Рекомендуемое Популярное Обсуждаемое Популярные сайты Маркет Что такое МирТесен? Эмоции только положительные, как говориться палка "легла в руку". К этому моменту уже поднялся приличный ветерок, что меня кстати только радовало. Так как давно руки не доходили до тренировки точности заброса в условиях бокового ветра. Цепляю на ин-лайн кормушку Vegas Rivere 60гр и делаю первый заброс на дальнюю. Не успевает кормушка достигнуть дна, как на 60см поводок 0,12мм от Owner с крючком 12 номера от Colmic вешается первая средних размеров густера, комбинация из 3 опарышей "белый-красный-белый" с дипом Pelican Mix 10 Лещ сработали как надо. Решаю на дальней особо не частить с забросами. Перезаброс через 2, минуты. За этот интервал на каждом 3-ем забросе получаю уверенную поклевку средних размеров подлещика и густеры. Попадается и пару карасей на чистого червя с дипом "чеснок". Не вооем, а просто чудо! Все по классике работает. Правда только на тренировках На соревнованиях все как всегда шыворот-навыворот.

Видео Рыбалка на Реке "Свияга" ловля судака по первому льду

И зачастую координально противоположные классическим дейстквия приводят в нужному результату. Ближе к полудню клев заметно уменьшается, и мои спутники явно начинают скучать и поговаривать о завершении рыбалки. Добавляет еще один аргумент в их копилку начавшийся дождь, набиравший силу с каждой минутой. Ну в центре города. А там такая мелочь клюёт. Горохов , 9 июн Да кто же в центре города рыбачит? В центре города только собак ловить можно. Вот например у нас в Магнитке, в городе даже на лужах радужные разводы от химии. Надо за город ехать. Вы расскажите про места под Казанью, где рыбачить можно. Тоже мне нравится эта небольшая и шустрая птичка. Частенько её можно встретить по берегам реки Свияги. Когда шёл, увидел недалеко от берега очень много спелой малины. Вы бы прошли мимо такой вкусняшки? Вот и я не прошёл. Нашёл большую бутылку из-под миниралки и начал собирать вкусную малину. Пока собирал малину, по соседству со мной собирала ягоду и Ястребиная славка И как думаю не зря.

i ловля на реке свияга

Собрал около десяти литров этой вкусной и целебной ягоды. Уже начинался дождь, а то обратная дорога будет плохая До встречи на рыбалке, друзья! Если вы местный рыболов, то наверное знаете, что рыбалка на реке Свяиге относится к одному из самых любимых и популярных мест рыбалки в Ульяновске! Вот и мы, накануне созвонились с Афанасичем и решили порыбачить на Свияге. Решили ехать на леща, на Свиягу за с. Вот неугомонный, уговорил меня Афанасич снова не выспаться и встать в час ночи.

Встретились на точке, у супермаркета "ЛЕНТА", в На месте, на реке, уже были в начале третьего утра. Темнота, "хоть глаз коли. Учитывая опыт прошлой рыбалки, что улов рыбы зависел от проводки рыбы через траву, вчерашнюю рыбалку начали с работы косой. Афанасич взял с собой косу, L-ку и вперёд, полез в реку косить траву. Мне, свою острую косу не доверил. Практически всё старое русло заросло травой. А особенно красиво, если вы рыбачите в старом русле реки Свияга. Из села Карлинское не перестают кукарекать петухи. Люблю я эти места! Хоть и много Афанасич накосил травы, а всё ровно по реке течением несёт её каждый раз много и зачастую вытаскиваешь вот такие "зелёные гирлянды". Даже уже начали огорчаться с выбором места. Не туда мы приехали. Нет тут рыбы, - почти постоянно упрекал меня товарищ. В начале пятого утра появились у нас первые соседи. На классике, уместившись в ней впятером, приехала молодёжь. Почему-то вспомнились "скачки", описанные в рассказе Валентиныча ЗДЕСЬ. Как-то, однажды на его совместной рыбалке, "обскакал" один "молодой" рыбак! Ну это уже совсем что-то нечто?! Особенно грустно стало Афанасичу. Так он готовился к этой рыбалке, что прихватил весь свой боевой арсенал. И ни одной поклёвки! Хороший, сам не ожидал поклёвки. Это первый в сезоне. Пойду побросаю ниже по течению, на обратном пути подойду. Подошёл и показал свой улов. Что я только не пробовал, какие только приманки не применял, но так ни одной поклёвки не увидел. Видно правильно говорят в народе, "за двумя зайцами" погонишься, ни одного не поймаешь. А я вчера стал ловить и леща и хотел поймать хищника. Терпение и только терпение После обеда я поймал ещё одного судачка на 1, грамм, а товарищ опять отличился бонусом, молодчик. Данный экземплярчик потянул на 4, грамм, прям как две сестрёнки Руки у него ещё долго дрожали Случалось много холостых поклёвок, у меня было два схода какой то рыбы, так потихоньку время подошло к вечеру. В начале пятого часа мы начали собираться домой.

Я уже собрал половину своих жерлиц, когда загорелся очередной флажок на моей жерлице, подождав когда рыба перестанет сматывать леску с катушки, я сделал подсечку и красавец судак оказался на льду, потянул на 1, грамм. Два братца близнеца Почему то у меня сегодня в основном клевал судак а не щука, но я не расстроился, я судака больше люблю кушать. Больше поклёвок в этот вечер не было, да и на том спасибо речке Свияге за такую классную рыбалку. И в завершении ещё не много фотографий. Ну от и всё. До встречи на рыбалке. Воблеры Катушки Силикон Блесны Мормышки Лодки, моторы Крючки Спиннинг Бэйткастинг Поплавочная удочка, кивок Нахлыст Фидер Донка Зимняя удочка Зимняя одежда Другие способы ловли Экипировка. Воблеры Катушки Силикон Блесны Спиннинг Бэйткастинг Поплавочная удочка, кивок Карповая ловля Нахлыст Фидер Донка На живца Зимняя жерлица Зимняя удочка Зимняя одежда Другие способы ловли Экипировка Платная рыбалка. Пару раз проверял- приманка на месте и даже не тронута, похоже вся рыба скопилась под дамбой, как и оголделый народ, который скопился около меня. Ловить в таком месте это все равно что на площади сексом заниматься Надоела вся эта возня вокруг меня и я засобирался, а тут и наши гости подбрели довольные и уставшие с кучей впечатлений о вороном коне, на котором им дали прокатиться. Итогом трех часовой рыбалки стали 18 хвостов разнокалиберной рыбешки. Одни зацепы за зелёную паутину", почти при каждом забросе вытаскивал траву. В том месте река обмелела и очень заросла травой, раньше подобного не было.

Рыбалка в Ульяновской области (пруды,реки)

Около девяти часов пришёл на берег ещё один спиннингист. Не сразу в нём узнал Андрея CooLer. Андрей ловил на отводной и поймал пару небольших окуней. Я прошёлся выше по течению реки и тоже ничего. Снова около часа бестолкового бросания разных приманок. Рыба, крупная хищная рыба, плещется, а вот клевать совсем отказывается. Вчера и рыболовов было не так много. Снова возвращаюсь к машине и иду ниже по течению реки Встретил со стороны Карлинского всего двоих. Рыбачили на фидер леща. Второй рыболов сидел недалеко от первого Рыба не активна и брать совсем не хочет. У первого рыболова дела шли получше Только при мне он вытащил аж три неплохих леща! Судя по наполненному садку, у него сегодня клёв был совсем даже не плохим Минут я беседовал с ним и наблюдал за его рыбалкой. Если у тебя не клюёт, порадуюсь за других. Вижу, что бросает кормушку с крючками совсем недалеко Лещ любит, когда его кормят. Лещ сейчас идёт вдоль берега, вот и подходит к моей кормёжке И снова тянет очередного "калинника" Мне уже захотелось завтра ехать на леща, жаль только, что дожди обещают. Пока сидел и беседовал, сделал несколько фото птичек Другие фото птиц, которых вчера увидел и сфотографировал, будут выставлены ЗДЕСЬ. А это Белая трясогузка. Тоже мне нравится эта небольшая и шустрая птичка. Частенько её можно встретить по берегам реки Свияги.

i ловля на реке свияга

Побеседовав и пообщавшись с удачливым рыболовом, я направился к машине, время уже 11 часов и пора ехать домой. Когда шёл, увидел недалеко от берега очень много спелой малины. Вы бы прошли мимо такой вкусняшки? Вот и я не прошёл. Нашёл большую бутылку из-под миниралки и начал собирать вкусную малину. Другие фото этой вкусной ягоды выставлю ЗДЕСЬ. Пока собирал малину, по соседству со мной собирала ягоду и Ястребиная славка Пока собирал малину, на "старом" Карлинском пляже купалась местная детвора Около трёх часов я собирал малину. И как думаю не зря. Собрал около десяти литров этой вкусной и целебной ягоды. В начале третьего я поехал домой.

• Лодка профмарин 280
  • Новые приманки для окуня
  • Тех характеристики лодки мкм
  • Сани волокуши для рыбака ручные
  • Уже начинался дождь, а то обратная дорога будет плохая Вот такая вчера у меня была "малинная" рыбалка! Ну лещатник - просто профэссор.. Если вы местный рыболов, то наверное знаете, что рыбалка на реке Свяиге относится к одному из самых любимых и популярных мест рыбалки в Ульяновске!

i ловля на реке свияга

Вот и мы, накануне созвонились с Афанасичем и решили порыбачить на Свияге. Решили ехать на леща, на Свиягу за с. Вот неугомонный, уговорил меня Афанасич снова не выспаться и встать в час ночи. Встретились на точке, у супермаркета "ЛЕНТА", в На месте, на реке, уже были в начале третьего утра. Темнота, "хоть глаз коли. Учитывая опыт прошлой рыбалки, что улов рыбы зависел от проводки рыбы через траву, вчерашнюю рыбалку начали с работы косой. Афанасич взял с собой косу, L-ку и вперёд, полез в реку косить траву. Мне, свою острую косу не доверил. Практически всё старое русло заросло травой. А особенно красиво, если вы рыбачите в старом русле реки Свияга. Из села Карлинское не перестают кукарекать петухи. Люблю я эти места! Хоть и много Афанасич накосил травы, а всё ровно по реке течением несёт её каждый раз много и зачастую вытаскиваешь вот такие "зелёные гирлянды". Даже уже начали огорчаться с выбором места. Не туда мы приехали. Нет тут рыбы, - почти постоянно упрекал меня товарищ. В начале пятого утра появились у нас первые соседи. На классике, уместившись в ней впятером, приехала молодёжь. Почему-то вспомнились "скачки", описанные в рассказе Валентиныча ЗДЕСЬ. Как-то, однажды на его совместной рыбалке, "обскакал" один "молодой" рыбак! Наши "Соседи-скакуны" оказались удачливее и снова нам пенсионерам показывают пример, вытаскивают второго леща. Ну это уже совсем что-то нечто?! Особенно грустно стало Афанасичу. Так он готовился к этой рыбалке, что прихватил весь свой боевой арсенал. И ни одной поклёвки! Хороший, сам не ожидал поклёвки. Это первый в сезоне. Пойду побросаю ниже по течению, на обратном пути подойду. Подошёл и показал свой улов. Что я только не пробовал, какие только приманки не применял, но так ни одной поклёвки не увидел. Видно правильно говорят в народе, "за двумя зайцами" погонишься, ни одного не поймаешь. А я вчера стал ловить и леща и хотел поймать хищника. Терпение и только терпение Первый лещ сошёл у товарища. Причиной схода думаю было то, что он быстро тащит рыбу. Лещ рыба такая, что его вываживать нужно осторожно. Если он клюнул и крючок зацепился за верхнюю губу, то при быстром вываживании он может сойти с большей вероятностью и его верхняя губа окажется у вас на крючке. У леща намного прочнее нижняя губа. Поэтому вываживать леща нужно осторожно, но при этом не давая слабины и стараться его поднять к поверхности воды, чтобы он глотнул воздуха. Сразу же после поклёвки у Афанасича, была отличная поклёвка у меня. Спиннинг чуть не уволокло в воду. Кажется я его не успел подсечь и он после метра проводки сошёл. Будем снова ждать и смотреть на свои снасти.

Попросил Афанасича понаблюдать за моими спиннингами, а сам с фотокамерой прошёлся по берегу. Наконец-то дождался, когда я отойду и он сможет у меня украсть очередной лакомый кусочек. Другие фото с фотоохоты будут ЗДЕСЬ. При мне, никто рыбу не вываживал. Все они сидели в ожидании поклёвки Когда увидел эту махину в воде, было одно желание, лишь бы он не сошёл. Обидно, почти у берега уже. Афапнасич поставил подсак и вот он, красавчик, уже на берегу.

Ульяновский ФОРУМ любителей рыбалки

Давай взвесим его , должен быть около трёшки. Взвесили, оказался 2, гр. Отлично, это мой новый рекорд по пойманному лещу. Вот, две поклёвки всего, будет ли очередная. Очередная поклёвка была у меня только в 8. Попался подлещик, грамм на В начале одиннадцатого старый знакомый Карлинский пастух Иван уже пригнал сельскую скотину. Я уже разделся и всё ровно невыносимо жарко. Афанасич даже предложил искупаться справа от нас. Вот мой скромный улов из трёх вчерашних поклёвок. В половину двенадцатого мы поехали домой. По прежнему считаю, что Свияга одно из любимых мест рыбалки в Ульяновске. Вот мы и решили вчера снова ездить с соседом по дому, Александром, порыбачить на Свиягу со стороны с. Река Меша, республика Татарстан. Вид с подъемника на реку Свияга. Ловля на волкер уокер. Трофейная щука на Свияге. Река Свияга Sviyaga River.

• Белый вечер видео комбинация
  • Рыбалка самые уловистые блесна
  • Рыбалка в бишкеке частные озера и пруды

• Нравится сайт? Поделись с другом!