Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

как выбрать удочку для карася



Испытания лодки «Мечта» на берегу Гребного канала




Впрочем, заказывать погоду — дело неблагодарное…. В качестве топлива используют бензин одной и той же марки. Масло берут рекомендованное производителями. Во время обкатки готовят топливную смесь если тестируются 2-ухтактные агрегаты в соотношении 1 к Для испытаний ее готовят из расчета 1 к Обычно анализ начинается с первого пуска ПЛМ. Замеряется, с какой протяжки он заработал, глохнул ли он на данной стадии или нет, насколько устойчиво работал после старта. В обязательном порядке производится замер шумности. Лодочный мотор SEA-PRO T3S: Отзыв о моторе после обкатки. Sea-pro T3S Дон против течения. Тест мотора Ямаха 3 л. Лодочный мотор YAMAHA 2 и 3 л. Купите лодочный мотор SEA-PRO OTH 9. Плм sea pro 5л. Sea-Pro T3 тест в бочке. Sea-pro 30, что случилось после обкатки. Видеообзор Sea pro 2. Глиссирование sea - pro 3 Аква Обкатка мотора Sea-pro T3S и Вельбот Камыш мини.

Испытание лодочного мотора

Sea-pro f5s new против Yamaha 5 сил. Лодочные моторы Ямаха 4 л. Однако вовсе не исключено, что в полигоне может появиться посторонний корабль. Чтобы избежать встречи не только с иностранными, но и с советскими торговыми судами, нас сопровождал сторожевой корабль. Как только на горизонте появлялось судно, он загораживал нас, а при приближении его ставил дымовую завесу, чтобы нас не могли сфотографировать. Испытания должны были продолжаться десять суток. Но уже на третий день полетел один из насосов первого контура. По технике безопасности и по радиационной обстановке необходимо было немедленно расхолаживать реактор и возвращаться на базу для устранение недостатков. Реактор расхолаживается в течение нескольких суток, затем нужно выгружать защиту - свинцовые плиты и засыпку из карбида бора. И только потом можно отрезать участки системы охлаждения, в которых обнаружились течи, приварить новые и т. Поскольку система уже поработала, то радиоактивность здесь достаточно высокая, и необходимо соблюдать меры предосторожности. Так что мы решили вернуться на базу. Но тут случилась другая беда. При испытаниях у пирса главного турбозубчатого агрегата все прошло гладко, включая утечку конденсата.

испытание лодочных

А в море, когда лодка покачалась на волнах и повибрировала на предельных режимах плавания, в командирскую рубку стали поступать тревожные доклады: Мы ввели строжайший режим замеров утечек питательной воды. Через каждые полчаса контролируем все: Находим множество утечек, подтягиваем, поджимаем. Но запас воды уменьшается на глазах. Необходимо срочно и любым путем доставить на лодку пресную воду. На заводе в Северодвинске объявляется почти боевая тревога. Варят специальную цистерну из нержавейки, которую запоняют водой, прошедшей самые строгие анализы. У пирса уже бьет копытами самым быстроходный буксир. На него погрузили многотонную емкость, и он ринулся к нам на выручку. Наступает радостный момент, когда сигнальщик сообщает: Держит курс прямо на нас! Через полчаса на ходу пришвартовываем его к правому подветренному борту и идем вместе с ним, не меняя курса. И так мы идем много часов подряд - ни повернуть, ни остановиться.

  • Ловля рыбы в сентябре на волге
  • Пайолы в надувной резиновой лодке
  • Река ока где ловят рыбу
  • Ведро для рыбалки купить в ростове-на-дону
  • Но с заполнением емкостей водой на сердце становиться легче: Потом удается восстановить баланс, а еще через несколько часов трюмные доложат: Желающие принять душ могут пройти в десятый отсек! Что значить остаться без пресной воды в море, прекрасно представляет себе любой моряк. Но серьезность этой проблемы на атомной лодке, где множество побочных причин могут вызвать взрыв реактора, знают только специалисты. Да, первый выход в море прибавил мне седых волос! Еще долгл над этой проблемой будут ломать головы самые опытные специалист завода - изготовителя - Ленинградского завода им.

    испытание лодочных

    Кирова - Николай Боговой, а также наши инженеры: Владимир Рудаков, главный атомный энергетик лодки, и хозяин испарительной техники Рюрик Тимофеев. Секрет здесь был, как теперь говорят, в ноу-хау - в навыках, которые невозможно изложить на бумаге, их нужно почувствовать и понять нутром. Нам удалось быстро найти природного умельца, способного освоить капризнейший процесс опреснения морской воды.

    Как проводят испытания лодочных моторов

    Матрос Бударин - трюмный машинист-рефрижераторщик - смог уловить момент, когда вода готова и ее срочно нужно откачать, пока она вновь не засолилась. В этот выход в море сломался перископ. Мы проводили замеры фактической скорости лодки под водой. Для этого на берегу оборудуются створы: В этот момент включались секундомеры, и лодка шла, предположим, две мили, до следующего створа на берегу. Кроме определения скорости, такое испытание позволяло регулировать лаг, вычислять расход топлива и т. Перископ, естественно, использовался для того, чтобы засекать прохождение створов, а смотреть вперед возможности не было. Мы всплыли, попытались разогнуть его, не безуспешно. И опустить до конца его не удалось, хотя плавать мы могли. Так что первые же дни эксплуатации лодки показали, что перископов должно быть по крайней мер два. Еще дважды нам придется выходить на ходовые испытания. Каждый раз они продолжались трое-четверо суток, а потом обнаруживалась очередная неисправность, и такая, что приходилось возвращаться на базу. Жизнь по соседству с реактором Во время испытаний особое внимание уделялось условиям обитаемости по соседству с ядерной установкой. Здоровье и жизнь экипажа зависели в первую очередь от тонкого слоя металла, разделявшего два контура: А парогенераторы текли все, и мы их неоднократно меняли в ходе испытаний и эксплуатации лодки. Малейшая перетечка воды первого контура во второй немедленно давала о себе знать. Из-за утечек кондесатной системы турбин появлялись активные аэрозоли, да и сам воздух становился радиоактивным. Чувствительные приборы тут же зашкаливало, а сухопутные дозиметры, предназначенные для действий в районах атомного взрыва, показывали такое, что заставляло серьезно задуматься уже не только о здоровьи личного состава. В то время считалось, что любой крепкий мужчина может без особого ущерба для здоровья выдержать сто предельно допустимых доз облучения. Этому показателю мы и следовали. Увеличение радиоактивности происходило в первую очередь в пятом и шестом отсеках, расположенных рядом с раектором. И чтобы облучались не только энергетики, старшина 1 статьи Талалакин, служивший в отдаленном от реактора торпедном отсеке, предложил разделить радиационную опасность поровну на весь экипаж. Так мы и решили: Таким образом, все члены экипажа - рулевые, торпедисты, командование и даже корабельный кок - получали равную дозу с управленцами и турбинистами. И только когда по сто доз получал каждый, мы всплывали и вентилировали отсеки в атмосферу, иногда даже приходилось быстро подавать в отсеки воздух высокого давления. А потом снова погружались - практически все испытания должны были проводиться в подводном состоянии. И так до следующего раза. Проблема радиационной безопасности будет уделено основное внимание во время работы правительственной комиссии по приемке лодке.

    В секцию обитаемости , возглавляемую полковником А. Испытание лодочного мотора nissan marine 3. На видео показан лодочный мотор YAMABISI 2. Возможно ли глиссирование лодочного мотора мощностью 2,5 л. Как выбрать лодочный мотор и как подобрать винт к лодочному мотору https: Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец. Можно было бы сказать, что вся сборка вместе с размышлениями заняла около 15 минут, если бы мы втроем подошла помощь! Самым же неприятным оказалось то, что во время плавания то одна, то другая банка неожиданно отскакивало от борта, а распорки из-под нее вываливались. Очевидно, конструкция замков в месте крепления концов банок к бортам неудачна. Справедливости ради отметим, что мы не сразу обратили внимание на маркировку распорок сверлом сделаны одно, два и три углубления ; кроме того, одна из кромок днищевых листов оказалась погнутой, что мешало нормальному выгибу днища наружу, задаваемому распорками.

    испытание лодочных

    Тея до Рязановского порога. Испытали на всех режимах. На Рязановских порогах и в устье р. Уволга порыбачили Сын даже поймал леночка первого в жизни , а у меня сорвался у берега Результат поездки - лодка идет по перекатам замечательно. Расход топлива 3 литра на 10 км пути. Беруши очень не удобные - быстро грязнятся и некомфортно Всего пройдено 50 км Третья поездка с сыном на р. Енгиду поднялись 65км от пос. Проверили закидушки - еще 4 налима один почти на 4 кг. Конечно на пятачке не развернешься, но в повороты Енгиды вписывались шутя, а опасные сливы с боковыми заломами, где на "деревяшках" проходить очень опасно - прошли над отмелью и даже не "чиркнули" по дну Результат:




  • Штраф за превышение жерлиц
  • Рыболовная база форафиш
  • Рыбалка в контакте секреты






  • Нравится сайт? Поделись с другом!