Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

как хранить мотыля в домашних условиях для рыбалки



Техника и вооружение 2007 10 (fb2)




И если память не подводит, то это стреляет Б пр. И ее в раздел надобы перенести. Потверждаю,на самом деле очень известная фотография. Если бы нам не удалось локализовать поступление воды в седьмой — кормили бы рыб и крабов всем экипажем на дне Балтики. Более подробно могу описать этот случай, если обратишься по адресу brikanat gmail. Если известна дальнейшая судьба членов экипажа С периода гг. Мне ничего неизвестно, т. Я хорошо помню тот бздец. Мало того в восьмом должен был быть с Сулеймановым не Андрей Родиманов, а я. Я с Сулемановым заряжал випс с помощью кувалды, гильза была с С и перекошенная. Он попросил чтобы я подошел к моменту пли. При стрельбе из под нижней крышки вода хлестала. Не уютно было в отсеке. Попросил Андрея, чтобы меня к тому моменту разбудил. Но он не стал меня дергать и сам пошел в 8-й. Я еще перед этим сказал командиру, что опасуха стрелять с 60 м. Командир дал команду раздвижной упор поставить под нижнюю крышку. Ну после выстрела стали раздвижной упор снимать тут и рвануло. Провалились на 96 м. Как не хрякнулись кормой о грунт? Как переборка плоская между 7 и 8 от. Если бы не успели в 7 -м задраить переборку и Вяткин не успел бы из первого влететь в центральный и аварийно все дунуть приписной мех. То да, кормили бы треску балтийскую. В то время ком. БЧ-4, Н РТС л-т Дверцов В. Я прибыл на С в У меня зимой 80 родился, но сын. Еще помню фразу ст. Ногами упирается на вылившийся на него передатчик -Ну Виталик, вот и пиздец. Погибла в Таллинском заливе Балтийского моря в результате взрыва дизеля, вызвавшего нарушение герметичности прочного корпуса[5][10]. В одном из реакторов произошёл разрыв трубы охлаждения, в результате чего имела место утечка охлаждающей жидкости. У троих членов экипажа были выявлены видимые признаки острой лучевой болезни, 10 членов экипажа получили значительные дозы облучения. Была поднята 24 июля года. Во время отработки задач боевой подготовки произошёл разрыв парогенератора. Один человек комиссован с острой формой лучевой болезни.

к 126 подводная лодка 1983

Часть личного состава получила различные дозы облучения. В результате менёвра уклонения лодка ударилась носовой частью о грунт. Значительных повреждений не было. При погрузке ракет в шахты был насмерть раздавлен крышкой люка матрос. В районе норвежского острова Ян-Майен сработала аварийная защита реактора левого борта. Причиной аварии послужило резкое падение давления воды в системе охлаждения реактора. В процессе аварийных работ по созданию резервной системы охлаждения реактора 8 членов экипажа получили дозы радиоактивного облучения, ставшие смертельными. Они погибли от лучевой болезни, прожив после аварии от одной до трёх недель. Ещё 42 человека получили значительные дозы радиации. Во время отработки атаки группы кораблей на первенство ВМФ, вновь открылась течь из парогенератора. Подводная лодка стояла у пирса в Екатерининской гавани базы посёлка Полярный; экипаж проводил плановый осмотр и проверку оружия и технических средств. Переборочные люки во всех отсеках были открыты. Два носовых отсека лодки были полностью уничтожены. Весь экипаж Б 59 человек моментально погиб в результате воздействия ударной волны и отравления газообразными продуктами взрыва. И руководство правильное и техника …. И в тему того Вашего комментария про АПЛ, не только в СССР или РФ такие трагедии были. У Англичан или у Французов тоже были проблемы с АПЛ и были трагедии, но сведения о них до сих пор засекречены. О том, что ЛЮДИ живые в отсеках сидит и стучат морзянкой … Знают все, а вот спасать отказываются. Я знаю, какого это ждать родных на берегу и когда уходят родные в автономку никто не знает когда и вернутся ли они. На К люди погибли из-за разгильдяйства. Живые и семьи у них на берегу, тут вопрос в том, что внешние страны инвестировали в е огромные деньги на утилизацию и списание АПЛ, в том числе лодки спасатели батискафы , которые могли спасти ребят с Курска, но увы тогда их не было, утилизировали… На моих глазах резали на заводе эти лодки превращали в иголки. Сейчас появляются и строятся новые. С АПЛ "Комсомолец" разговор другой, там все случилось слишком стремительно и спасти многих не удалось…даже если бы и подошли лодки спасатели, глубина больше 1 км. Опять же сейчас ситуация меняется в лучшую сторону. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Лада Калина Седан Матрёшковоз-тузенбобель. Daewoo Matiz - мой "Самец".

Volkswagen New Beetle 1. КАСКО со скидкой Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. Doctor74 был 2 дня назад. Обида, горечь, пустота в десятки раз острее, когда вот так "сами" топим…. Живу на Камчатке 40 лет но про эту трагедию неслышал. Первый серьёзный инцидент с американской атомной подводной лодкой с баллистическими ракетами. Села на мель в Ирландском море, повредив руль и балластные цистерны. Пострадавших не было, но повреждения лодки сочли столь серьёзными, что она была списана и утилизирована [63]. Дизельная подводная лодка из состава ЧФ. Командир БЧ-3, заступив на дежурство в кормовой торпедный отсек, решил проверить на герметичность недавно полученный медный шланг для набивки воздуха в торпеды. Присоединив его к торпеде, дал давление, но в этот момент его внезапно вызвали на ЦП. В отсеке остался матрос, который, нарушив инструкции, открыл аварийно-спасательный люк и вышел на палубу, чтобы выбросить мусор. В этот момент произошёл взрыв перегревшейся торпеды, начался пожар. Взрывная волна выгнула переборку, но она устояла и волна вышла через аварийно-спасательный люк, создав столб пламени до 50 метров. Взрыв отогнул наружную крышку ТА и торпеду залило водой, что значительно уменьшило силу пожара, и аварийная команда быстро с ним справилась. Никто не пострадал лишь по счастливой случайности. Лодка после ремонта вернулась в строй [ источник не указан дня ]. Дизельная подводная лодка из состава ЧФ только что прошла ремонт после предыдущей аварии. Лодка стояла на якоре, экипаж отрабатывал выход бригады спецназа через ТА. В 4 отсеке внезапно произошёл выброс пламени из распределительного щита. Позже выяснилось, что там в нарушение инструкций хранилось ножовочное полотно, которое упало на контакты. Возник объёмный пожар, который стремительно распространялся и сопровождался сильным задымлением.

Дизельная подводная лодка с баллистическими ракетами Проект 629 (629А)

Личному составу было приказано выходить в корму. Связь с аварийным отсеком прервалась, но там оставались ещё два человека. Разведчики, обыскав отсек, нашли и вынесли только одного. Неоднократно включённая система ЛОХ с огнём не справилась, решено было затопить отсек. На следующий день отсек осушили и нашли в нижнем ярусе тело командира отделения электриков. Отсек выгорел полностью, но лодку восстановили и она вернулась в строй [ источник не указан дня ]. Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения из состава Северного флота. Погиб из-за пожара во время боевого патрулирования в Саргассовом море Атлантического океана, в км к северо-востоку от Бермудских островов. Крейсер затонул при буксировке в условиях шторма на глубине 5 м, унеся с собой 48 ядерных боеголовок баллистических ракет РСМ и две ядерных торпеды. Ценой своей жизни матрос Преминин, Сергей Анатольевич заглушил реактор и предотвратил ядерную аварию. Крейсер затонул на 3 день после аварии 6 октября. В этот момент на борту находился один живой член экипажа — командир Британов, покинувший тонущую лодку с помощью спасательного плота. Вполне возможно, что он сам затопил лодку после приказа из Москвы, в котором говорилось, что в связи с невозможностью буксировки лодки необходимо вернуть на неё ранее эвакуированный экипаж и идти в базу своим ходом. Командир же понимал, что лодка всё равно погибнет, весь вопрос — с экипажем или без него и, вероятно, принял решение. Но эта версия спорная, истина известна только одному человеку [ источник не указан дня ]. HMS Splendid и ТК АПЛ HMS Splendid ВМС Великобритании допустила сближение с ТК В результате ТК оборвал трос буксируемой антенной решётки гидролокатора британской лодки, получив при этом повреждения носового горизонтального руля [44] [65]. При отработке курсовой задачи на глубине 10 метров возник пожар при замыкании на электрощите во 2 отсеке. Системой ЛОХ пожар ликвидировать не удалось, во избежание взрыва боекомплекта в 1 отсеке командир приказал затопить его. Погибли 5, получили отравления продуктами горения 15 человек [66]. Готовясь к походу на полигоне, подводная лодка ударилась о каменистое дно Авачинского залива. В результате были повреждены стабилизатор и вертикальный руль, произошло затопление аккумуляторной ямы. Лодка была возвращена на базу [44]. К , К , К При маневрировании в бухте Ягельная, двигаясь задним ходом, атомная подводная лодка К навалилась на стоявшие у пирса К и К В результате винты всех трёх лодок получили повреждения [44].

Попадание воды в батарейный отсек вызвало взрыв и возникновение пожара. Экипаж покинул лодку, которую отбуксировали в Чарлстон. Из-за неправильно выбранной глубины плавания атомная подводная лодка столкнулась с подводной частью айсберга. Повреждения получили носовая часть лёгкого корпуса, обтекатель гидролокатора, шиты торпедных аппаратов, рубки и выдвижных устройств. Лодка снята с боевой службы и возвращена на базу для заводского ремонта [44]. Столкновение с японским рыболовецким траулером Daiichi Fujimaru в Токийском заливе [67] Лодка повреждена незначительно, пострадавших не было. Траулер же затонул в считанные минуты. В результате столкновения в тумане с японским траулером Kiowa Maru недалеко от Кальяо , лодка затонула на глубине 42,5 метра. Была поднята 23 июля года и разобрана на запасные части. До того, как лодка пошла на дно, её успели покинуть 22 человека. Остальные ждали помощи на дне, но не дождавшись, решились на самостоятельный выход. Это удалось не всем. Из-за неправильно выбранной глубины плавания атомная подводная лодка столкнулась с подводной частью льдины. Получили повреждения ограждение рубки и ствол подъёмно-мачтового устройства, потеряна антенна [44]. В штормовых условиях смыт с мостика и погиб командир ПЛ кап. Атомная торпедная подводная лодка из состава Северного флота погибла в Норвежском море юго-западнее острова Медвежий при возвращении с боевого дежурства в результате объёмного пожара в двух смежных отсеках [68]. Лодка лежит на глубине 1 метров. По официальной версии людей смыло за борт с палубы волной. Из троих одного удалось спасти. Есть также версия, что людей просто забыли на палубе при срочном погружении, хотя необходимости в нём никакой не было. Затем лодка погрузилась, утащив за собой буксир, при этом один из членов команды погиб.

к 126 подводная лодка 1983

HMS Trenchant и траулер Antares. Подводные лодки класса Trafalgar. На перископной глубине у берегов Шотландии лодка зацепила сеть небольшого британского траулера и затянула его при погружении под воду. Виновным признан экипаж ПЛ, но конкретно никого не наказали. Восемь лодок проекта переоборудовали на Севмашпредприятии под комплекс Д-4 раньше, так как они нуждались в досрочном ремонте. В результате К стала единственной лодкой, достроенной по проекту под комплекс Д-2, остальные К, К, К, К, К, К и К достраивались по проектуб58М на Западе они получили обозначение Hotel II.

к 126 подводная лодка 1983

Прочный корпус делился прочными поперечными переборками на 10 отсеков: I — торпедный, II — аккумуляторный, III — центральный пост, IV — ракетный, V — дизельный, VI — реакторный, VII — турбинный, VIII — электромоторный, IX — вспомогательных механизмов, X — кормовой. Конструктивно лодки проекта М повторяли проект Тем не менее внедрение подводного старта БРПЛ вызвало некоторые изменения. Перед стартом предусматривалось заполнение водой кольцевого зазора, образующегося между габаритами шахты и ракеты. Для этого потребовалось размещение на лодке специальных балластных цистерн с системой перекачки. При предстартовой подготовке ракет Р осуществлялся предварительный наддув баков окислителя и горючего до давления 2,4 атм. Затем шахта заполнялась водой и продолжался наддув баков до давления 8,5 атм. После заполнения шахты водой производилось выравнивание давления в ней с забортным, и затем открывалась крышка шахты. Несколько изменились обводы ограждения рубки из-за размещения новых пусковых установок. С левой стороны ограждения была смонтирована телескопическая мачта. Часть электронного оборудования заменялась на более совершенное. Так, например, были установлены система корабельных счетно-решающих приборов управления стрельбой, навигационный комплекс, позволяющий непрерывно определять текущие географические координаты и вырабатывать текущие значения углов бортовой и килевой качки лодки. В ходе модернизации конструкция атомохода претерпела и другие усовершенствования. В частности, изменилась корабельная система предстартовой подготовки и обслуживания КСППО. Для заполнения водой пространства между стенкой шахты и корпусом ракеты перед стартом использовались специальные цистерны с системой перекачки. Ракеты устанавливались в шахты в заправленном состоянии, где они могли находиться до трех месяцев. По истечении этого срока их требовалось выгружать для проверки технического состояния. С помощью комплекса наземного оборудования, который создавался специалистами КБТМ под руководством главного конструктора В. Соловьева, осуществлялись операции по наземной эксплуатации ракеты транспортировка, погрузка на подводную лодку, повседневное хранение, подготовка к выдаче на подводную лодку в условиях технической ракетной базы, заправка топливом. В связи с установкой на лодке комплекса Д-4 потребовалось обеспечить удержание корабля на заданной глубине во время пуска ракеты из-под воды суммарное воздействие импульсов сил, возникающих при ракетном старте, приводило к тому, что лодка подвсплывала, что затрудняло пуск последующей ракеты в залпе.

Для проверки этого способа была назначена Госкомиссия во главе с командиром дивизии подводных ракетоносцев контр-адмиралом В. В испытаниях участвовала подводная лодка проекта М К под командованием Л. Для залповой стрельбы выделили две ракеты Р, в качестве третьей использовался действующий макет. Ракеты погрузили в кормовую и носовую шахты, макет — в среднюю как обычно, эта операция производилась ночью. Около суток заняли навигационные исследования, связанные с обеспечением исходных данных для стрельбы в дневных и ночных условиях. Утром 15 сентября лодка вошла в район стартовой позиции и начала боевое маневрирование. Залповая стрельба была произведена пусками двух ракет и имитацией импульса от пуска третьей ракеты путем подачи воздушного пузыря в цистерны главного балласта. Старт первой ракеты состоялся в В результате для ПЛАРБ проекта М была разработана так называемая система одержания, обеспечивающая автоматическое сохранение заданной глубины. Несмотря на высокую шумность, устаревшее оборудование, относительно низкие условия обитаемости и ряд других недостатков, лодки проекта М в е гг.

к 126 подводная лодка 1983

Патрулируя в непосредственной близости от побережья США иногда члены экипажей в перископы могли наблюдать берега Новой Англии , эти корабли обеспечивали размещенным на них ракетам крайне малое подлетное время, что затрудняло потенциальному противнику организацию мер противодействия хотя и делало возвращение ПЛАРБ к родным берегам после выполнения боевой задачи весьма проблематичным. На Севере подводные лодки проекта М базировались вначале в Гремихе, а в конце х гг. Выход на боевую службу подводных ракетоносцев осуществляется при обеспечении максимальной скрытности. Каждый выход подводных лодок из пункта базирования сопровождается боевым охранением, состоящим из сторожевых кораблей, тральщиков и противолодочных вертолетов. До появления межконтинентальных баллистических ракет морского базирования ракетные подводные лодки могли осуществлять атаку по объектам противника только из стартовых позиций, расположенных на относительно небольшом удалении от его побережья. Ракетные лодки должны были находиться в районах боевых действий боевой службы. Каждой подводной лодке назначался основной и запасной районы огневых позиций и ожидания. В угрожаемый период ПА переходили из районов ожидания в районы огневых стартовых позиций. Располагаясь на огневой позиции, ракетная подводная лодка могла произвести пуск ракет по намеченным целям незамедлительно после получения приказа. Район ожидания и огневых позиций определялся таким образом, чтобы обеспечить возможность длительного маневрирования подводных лодок при максимальной скрытности и требуемой готовности ракетного оружия. Подводной лодке мог назначаться и специально разработанный замкнутый маршрут патрулирования. На таком маршруте она в течение всего похода должна была находиться в пределах дальности действия своих ракет по назначенным целям. В трюм отсека был подан шланг огнегасящей жидкости системы ВПЛ, и система приведена в действие, однако пожар разрастался. Личный состав, кроме расписанных по боевой тревоге, покинул IX отсек. Из- за задымленности на пульте управления ГЭУ была сброшена аварийная защита обоих реакторов и пульт оставлен операторами. В спасении аварийной К- 19 принимали участие 27 кораблей и судов. К ошвартовалась в базе.

В результате аварии на корабле погибли 28 человек. Выгорели V, VIII и IX отсеки. ПЛАРБ К выполнила два автономных похода на боевую службу общей продолжительностью суток.

  • Сделать электронную приманку для рыб
  • Карась плотва незаменимая насадка видео
  • Колец на ветерке 8
  • Ростов рыбалка
  • К находилась в текущем ремонте. Командовал переходом командир эскадры подводных лодок Северного флота контр-адмирал В. После прибытия на ТОФ Чукотское море К без захода в базу вышла на боевую службу в Тихий океан, что было осуществлено впервые. К выполнила два автономных похода на боевую службу общей продолжительностью 99 суток. К осуществила четыре автономных похода на боевую службу общей продолжительностью суток. В результате паропроизводительную установку левого борта вывели из действия. К совершила два автономных похода на боевую службу общей продолжительностью день. Первой из подводных лодок проекта М, с которой сняли ракетный комплекс, была К Разоружение подводных лодок проекта М производилось путем демонтажа ракетных шахт. К поставили в очередной ремонт. Получил ожоги один матрос. К была в среднем ремонте. В результате перегрева разуплотнился трубопровод системы ВВД. В соответствии с директивой ГК ВМФ по техническому состоянию К предписывалось использовать только в прибрежной зоне. В процессе их создания родилась кооперация разработчиков морских ракетных комплексов баллистических ракет и их носителей, отработано взаимодействие многочисленных НИИ, КБ, заводов-изготовителей, испытательных полигонов. Забабахин, главный конструктор зарядов Б. Харитон, главный конструктор Е. Сулимовский, начальники управления П. Весьма примечательно, что принятие на вооружение нового ракетного комплекса, обеспечивавшего подводный старт ракеты, вызвало необходимость подготовки специалистов-ракетчиков. Ленинского комсомола был построен лабораторный комплекс с аппаратурой ракетного комплекса Д С этого года на кафедре систем управления ракетных комплексов началась подготовка специалистов по баллистическим ракетам. Макеев, ставший впоследствии контр-адмиралом, начальником Государственного центрального морского полигона. Хотя Р относилась к первому поколению, все же это был первый в советском ВМФ полноценный ракетный комплекс с подводным стартом, который положил начало созданию стратегической подводно-ядерной системы советских СЯС. Условно весь период эксплуатации ракеты, как и комплекса Д-4, можно разделить на три этапа:. Ракетный комплекс Д-4 оказался достаточно надежным и простым в эксплуатации. В разное время на боевой службе находилась 21 подводная лодка с 63 ракетами этого типа на борту. В процессе эксплуатации срок хранения заправленной ракеты Р был увеличен с шести месяцев до двух лет. За период эксплуатации — было произведено пусков ракет Р, из которых признаны успешными, 19 пусков оказались неудачными из-за отказов систем ракеты, 11 — из-за ошибок расчетов и отказов обеспечивающих систем, причины пяти неудачных пусков установить не удалось.

    Вспоминая события, сопровождавшие работы по созданию ракетного комплекса Д-4, кадровый офицер ВМФ, оператор стартовой команды, осуществившей впервые в мире пуск баллистической ракеты с подводной лодки, капитан 1 ранга А. И получилось так, что, осуществив первыми в мире пуск ракеты с подводной лодки и опередив в этом США, мы затем заметно отстали, и понадобилось много лет, чтобы их догнать. Таков уж, видно, характерный для нас путь развития: Разработка и сдача на вооружение Д-4 ознаменовали переход к созданию следующих поколений ракетных комплексов БРПЛ и кораблей-носителей, а также формированию кооперации и взаимодействия ряда НИИ, КБ, заводов- изготовителей, испытательных полигонов. Была заложена основа дальнейшего развития и совершенствования стратегического морского ракетного оружия. Создание ПЛ, вооруженных баллистическими ракетами дальнего действия со стартом из-под воды, было большим достижением отечественного подводного кораблестроения и ракетостроения. Значительно повысилась боевая эффективность подводных лодок, их устойчивость по отношению к противолодочным силам и средствам противника, расширились границы использования в морской ракетно-ядерной системе. Созданием комплексов Д-2 и Д-4 закончился этап разработки первого поколения ракетных комплексов для вооружения ПЛ ВМФ баллистическими ракетами. Ракеты Р и Р сыграли определенную роль в балансе стратегических сил в е гг. В дальнейшем СКБ приступает к разработке второго поколения ракетных комплексов морского базирования. Первым из них стал ракетный комплекс Д Сразу, как только обнаружилось, что АПЛ тонет, находившийся в центральном посту командир дивизиона живучести с колонки аварийного продувания подал на продувку всех групп цистерн главного балласта ЦГБ воздух высокого давления ВВД , но так как первые и вторые запоры клапанов вентиляции указанных цистерн были открыты, весь поданный воздух ушел за борт. Аварийное продувание способствовало тому, что лодка мягко легла на грунт. Никто даже не почувствовал как она коснулась дна, только показания приборов остановились на фиксированной глубине. Так, во 2-м отсеке глубиномер показал 37 м. Во 2-м жилом отсеке. Коридор на нижней палубе, трюм, камбуз, провизионные камеры, гальюн тоже на 75 процентов затопило. В момент аварии в нем находилось 17 человек. Через открытый клапан выравнивания давления между 4-м и 5-м отсеками после затопления 4-го из них постепенно был затоплен и 5-й. Оставшиеся в аварийном отсеке 14 человек не стали покидать его, хотя могли бы это сделать. Помня об этом, двадцатитрехлетний мичман Владимир Александрович Лящук перешел из 4-го отсека в 3-й лишь для того, чтобы отключить батарейный автомат и предупредить вахтенного об аварии.

    Затем, как и положено по долгу службы, вернулся на боевой пост. Остававшиеся в 4-м отсеке могли бы бездумно ринуться в соседний отсек, ища там спасения, и 3-й отсек оказался бы затопленным. Вот почему моряки 4-го отсека, оставаясь до конца на месте, спасли 43 человека из смежного отсека. За отведенное судьбой время менее 3 минут они сумели в аварийных условиях известить центральный пост об аварии, сбросить аварийную защиту атомного реактора, обесточить секции отключаемой и не отключаемой нагрузки электроэнергетической системы АПЛ, тем самым предотвратив пожар, который мог возникнуть при попадании на эти секции забортной воды. Это был настоящий подвиг. Центральный пост для оценки обстановки установил по телефону связь с другими отсеками. Связи с IV отсеком не было. Перешедший из V в VI отсек личный состав доложил о поступлении воды в V отсек через клапан выравнивания давления, закрыть который ему не удалось. В VI и VII отсеки вода не поступала, IV и V отсеки предположительно были затоплены. В I, II, III, VI и VII отсеках ПЛ находилось чел. Эти лишние 33 человека считались проходящими стажировку, и дыхательными аппаратами для них никто не запасся. Кроме того, часть аппаратов осталась в четвертом отсеке прим. Наблюдались протечки воды по сальникам кабельных трасс из V в VI отсек. В комплектах ИСП не было резиновых жгутов для герметизации гидрокомбинезонов, в аварийных бачках I, II, VI и VII отсеков-запасов пищи. В момент аварии выяснилось, что неисправны практически все аварийно-спасательные средства: Устройства отдачи носового и кормового аварийно-сигнальных буев АСБ тоже оказались поврежденными, поэтому ни тот, ни другой не были отданы для обозначения нахождения АПЛ и передачи аварийного сигнала с помощью радиосигнального устройства РСУ. Попытки экипажа, в дальнейшем, использовать прочную рубку ПР 3-го отсека для шлюзования людей также не увенчались успехом из-за неисправности кингстона затопления и невозможности заполнения рубки забортной водой. Таким образом, о месте нахождения аварийной АПЛ оперативные службы ВМФ не знали. Выход из затонувшей лодки оказался возможным только через кормовой аварийно-спасательный люк 7-го отсека и свободный средний по правому борту торпедный аппарат. Около 6 часов утра АПЛ должна была пройти в район боевой подготовки для выполнения торпедной стрельбы, а она лежала на дне бухты Саранной. Никто ее не искал и место ее затопления ничем не было обозначено До сих пор нет разумного объяснения почему не была объявлена аварийная тревога, после того, как в 3 часа ночи 25 июня не обнаружили АПЛ К ни на связи, ни на экранах радиолокации?

    Аварийную тревогу по флоту объявили только в 9 часов 30 минут 25 июня года, то есть через 10 часов с момента гибели лодки прим. В сложившейся ситуации на терпящем бедствие корабле было принято единственно правильное решение: В 4 часа 20 минут через торпедный аппарат вышел мичман Н. Мерзликин, а в 5 часов 30 минут тем же путем - мичман М. Но я задел за острую железяку и распорол гидрокомбинезон. Ленинского комсомола в г. Комсомольск-на-Амуре под наименованием Б Лодка за лодку "Л-9". Всего 8 метров "М". Работа для "Эльбруса" "А-5". Два градуса влево "Щ". Грохот в надстройке "Щ". Повод для огорчения "М". На мели "М", "М". Февральские шторма Авария минзага "Л" "Щ". Мыс Желания Недолгий поход "К" "К".

    Подводные лодки проекта 629

    По боевой тревоге "С". В конце боевого пути "С". На мель с разбега "С- ". По дороге в Магадан "С". Азарт охотника Не имея другого выхода "С". Океанский экзамен Штормовой переход. Размерчик не тот "К". Ночевка на мели "Б". Когда штурман прав "Б". В циклоне Глава 11 Удары о грунт "Почтовый". Май-июнь г Подводный камень "Белуги" Неудачная дифферентовка "Акулы" "Окунь". Атака крейсера "Бремен" "Вепрь". Сентябрь г В Советско-финляндскую войну "С-9". На полном ходу "С-4". Ноябрь г "М". Доверяй, но проверяй Не везет. Не оставляя позиции "Щ". Цена боевой подготовки Стажировка "М" "С". Когда ошибаются карты "К". Тяжело быть первым Дневник вице-адмирала "К". Действия командира не поддаются объяснению. Легендарное происшествие "К-1" "К". Старая песня Две мили "С" Слышал звон. Во время лётных испытаний "К" и дно Гибралтарского пролива "К". На заре карьеры "С". Пользуясь случаем Глава12 Повреждения во льдах Ледовый поход "Л-3" "Фрунзенец". Упущенный рекорд Ледовая эпопея "Красногвардейца" Советско-финляндская война "Щ". В ледовых тисках Невезучая четыреста вторая "К". Угроза походу Седьмой поход "Лембита" "С".




  • Лодочные моторы сузуки купить в минске
  • Рыбаков вадим алексеевич
  • Оружие для подводной рыбалки цены и фото






  • Нравится сайт? Поделись с другом!