Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

как выбрать место для ловли леща на фидер



Болячки мотора Ханкай 3.5




Перелом ведущего вала на месте шпонки крыльчатки охлаждения встречалось несколько раз 3. Шестерни редуктора стачивание зубьев 4.

  • Как ловить корюшку на презервативы
  • Стойки для бортовых удочек
  • Белый налет во рту у ребенка в 5 лет
  • Видео рыбалка на мертвую рыбку
  • Перегрев на холостых оборотах. Что бы добиться наилучшего результата регулировку карбюратора нужно проводить на воде, топливный бак для удобства закрепляем скотчем к двигателю. На моторе HANGKAI 3,5 л. На корпусе карбюратора есть два винта,. Емкость встроенного топливного бака равняется 1,3 л. Данный агрегат неприхотлив в обслуживании и компактен. Запуск, наклон и подъем двигателя осуществляются вручную. Мотор имеет воздушно-водяное охлаждение и карбюраторную систему подачи топлива. В качестве стандартной топливной смеси рекомендовано использовать масло и бензин А95 в соотношении 50 к 1. Ресурс работы двигателя Hangkai 3. Длительность ее должна быть не менее 10 часов. Для данного мотора обкатку необходимо выполнять в воде. Можно установить устройство в обычную бочку, предварительно сняв винт, чтобы вода не выплескивалась. Правильная смесь для обкатки включает мл масла на 5 л бензина. Затем следует подкачать топливо и провернуть стартер 4 раза, после чего дернуть. На холостых оборотах мотор должен поработать минуты, после чего его лучше заглушить. В оставшиеся 2 часа мотор должен поработать на максимуме с небольшими паузами. На этом обкатка завершена. Если глохнет, то добавь оборотов. Регулировку производить только на прогретом двигателе!

    как разобрать лодочный мотор ханкай 3.5

    Ко мне обращаться на ТЫ! Бак получается в одной руке держишь а другой рукой пытаешься в дрожащий винт отверткой попасть Прокатился,отрегулировал и все поставил на место.

    Лодочный мотор Ханкай 3.5

    А вцелом,нужно сначала наездить часов 20,после начинает работатиь стабильней. У меня за прошлый сезон наработал часов Почему на малых оборотах вода нормально бежит, а на полном , вообще почти нет. После сборки двигатель, с третьего раза завелся. Обкатывал в ведре, очень просто когда нет под рукой бочки. Снимаем гребной винт, и ставим погружаем ногу в обыкновенное ведро. Если где-то случайно газануть, то вода пойдет в систему охлаждения и перегрева не будет. Вообще мотор легкий, простой. У меня первый опыт владения лодочным мотором.

    как разобрать лодочный мотор ханкай 3.5

    Взял на пробу и чтоб деньги от семьи не отрывать на свои хобби. Вообще сразу хочеться замоделить систему охлаждения, чтоб не только воздушное было.

    как разобрать лодочный мотор ханкай 3.5

    Может опыт у кого есть? Можно установить маленькую емкость с водой в корпусе двигателя и пускай потихоньку течет через охлаждающие трубки их укрепить на цилиндре. Двигатель сразу проверил на тему само-откручивающихся болтов и был удивлен везде либо гравера либо фиксатор резьбы. Ну и начал процесс обкатки двигателя: Но вот каждый запуск будто холодный будто горячий получался с большим трудом разобрался путем замены резинового клапана в крышке бензобака. В процессе обкатки выяснилось что вода из контрольного отверстия еле капает путем убирания всех погрешностей отливки пластика вода пошла хорошо.

    Форум Сата25

    После обкатки поменял масло в редукторе там оказалась светлая масса с какой-то пудрой внутри очень интересно что-же это такое было. Это обязательная процедура для первого "холодного" запуска мотора. Как он наполнится, двигатель готов к запуску. Потом глушим красной кнопкой, обязательно переводим заслонку из положения "OFF" в положение "ON" и повторно заводим. Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении "ON". Обкатываем еще часа. Пару слов в защиту китайчонка: Так же необходимо обязательно отрегулировать карбюратор: В итоге, первый бак сжёг чуть больше чем за час, а второй после настроек, за два с половиной. Ну и ещё немного фоток с полезными на мой взгляд доработками сего чуда Первый выход на воду: Все плюсы малого веса померкли.

    Настройка карбюратора на лодочном моторе HANGKAI 3,5 л.с.

    Не знаю привыкну ли я к такому, а если без эмоций, то Китайцы явно погорячились назначив сему бренду, аж три с половиной кабылы. По ощущениям едет на полторы http: Дроссель пока не открывал больше половины общая наработка - 4 моточаса и температура, когда "выкручиваешь", стремительно лезет под С , но даже при таких ограничениях нормальные моторы уже тащат, а не тошнят! Кроме того присутствуют существенная вибрация и не малый шум. Из плюсов совсем не много: Как с таким фуфлом на фарватер с течением выходить, даже не представляю. Отмечу очень чувствительную систему питания - отрегулировал качество смеси в гараже, но на воде оказалось - забеднил, а всего то на пять-семь градусов холоднее. Это чо получается, под каждую тучку надо смесь регулировать? Отдельное спасибо центробежной сцепе - миллиметровать при манёврах уже не получится. Вот не зря я считал и считаю, что АКПП - трансмиссия для блондинок.

    как разобрать лодочный мотор ханкай 3.5

    Да, после ки ощущения будут не те. От ки, или поменьше?




  • Личинки майского жука для рыбалки видео
  • Когда можно плавать на лодке в беларуси 2016
  • Делаем снасть пробка






  • Нравится сайт? Поделись с другом!