Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

кресло для лодок пвх с мотором



Полезная информация




Продукция компании Honda славится надежностью, марка BF5AK2 SU тоже не стала исключением — двигатели служат верой и правдой до 10 лет и больше.

От 115 и старше: тест моторов Suzuki, Mercury, Yamaha

Расход топлива в режиме троллинга экономичный, за часов мотор потребляет около трех литров бензина Аи Мотор Honda BF5AK2 SU применяется на лодках длиной от 3,5 до 4 метров. Марка — это уже неплохая рекомендация для двигателя. Как ни крути, а Honda is Honda. Действительно, лодочный мотор стоит каждого рубля из своих денег: И, кстати, имеющее простую и надежную регулировку наклона , он проработает не один и не два сезона: За шесть лет разве что свечки менял, и все. Заводится легко, бензин переваривает любой. Mercury ME F 5 M. Конечно, производитель предлагает в числе опций и внешний бак на 12 литров, но в этом случае цена и так не самого дешевого мотора приблизится к стоимости двигателя Honda, у которого и генератор входит в базовую комплектацию у Mercury это тоже опция.

кия лодочные моторы тест

Отменная надежность, а при прямых руках и с маленьким баком проблем нет. Нижние ступени рейтинга лучших четырехтактных лодочных моторов небольшой мощности замыкают уже знакомые агрегаты: По сравнению с двухтактным вариантом мотор прибавил в весе на 5 кг, при этом потеряв в динамике: Вполне можно и поплавать в свое удовольствие, и на рыбалку. HDX F 5 BMS.

  • Трансмиссионное масло для лодочных моторов 2 такта
  • Рыболовный корабль серпухов 318
  • Рыбалка на вселуге летом видео
  • Рыболовно охотничий магазин авалон
  • Хоть и китаец, а вполне ничего за свои деньги. Но, в конце концов, такой мотор покупается не на один сезон и не на два — что мешает съездить за ним в отдаленный магазин, а не экономить время на поездке, тратя его на последующий ремонт? Лучший лодочный мотор, на мой взгляд, и своих денег он стоит. Mercury ME F 9. У лодки, на наш взгляд, наилучшая система крепления деревянных банок. Концы их вставляются в распор в приформованные к баллонам бобышки с углублениями; при подкачке банка прочно фиксируется между баллонами. Банка на надувнушке - очень важна: Кстати, кормовая имеет термоизоляционное покрытие для водителя. На наш взгляд, этот тест для данного класса надувных лодок совсем немаловажен - например, до сих пор многие рыболовы при ловле на дорожку, особенно на мелководье, предпочитают ходить на веслах. Две удобные внутренние ручки придают уверенности водителю при выводе лодки на глиссирование. Есть и стальной рым на транце, что нелишне при постановке мотора. Шланг помпы в клапана вставляется с большим трудом может потому, что "Лидер" первым среди отечественных производителей стал оборудовать лодки клапанами американского производства. В пакетном варианте с мотором "Yamaha" лодка идеально создает "семейный портрет в интерьере", для чего она, собственно, и создана. Удобна в сборке время - 19 мин , хотя и здесь под дно лучше подкладывать весло для выравнивания сборочной площадки.

    ВОДНО - МОТОРНЫЙ КЛУБ "НЕВОД"

    Понятная и логичная инструкция. Сумки для переноски выглядят дешево, прошивка ручки надорвалась, и, в нашем случае в комплекте отсутствовала помпа. Очень функциональны бортовые ручки, на транце даже два стальных обушка, в том числе и для буксировки лыжника. Интересно, что грести на "сбалансированных" веслах - с длинной рычажной частью у рукоятки - чрезвычайно удобно тест - 5. Очень завышенным оказался вес лодки - 90 кг против 64 кг по паспорту. Так как эта модель есть не что иное, как более благовоспитанный "Мнефф", то ее можно смело рекомендовать даже самому неподготовленному обывателю на все случаи непростой водной жизни. Несколько слов о гарантийных обязательствах изготовителей. Если у фирмы "Zodiac" она, по-видимому, вечная, ибо в паспорте о ней даже не упомянуто, то у "Фрегата" гарантийный срок эксплуатации определяется 24 месяцами со дня продажи на материал и швы - даже 5 лет! У "Мнева и К" все несколько сложнее: Перейдем к цифрам Теперь от виртуального мира судейских мнений перейдем к сугубо математической оценке ходовых и потребительских качеств. Тут уж извини, неподготовленный читатель, придется и тебе пару раз заглянуть в морской энциклопедический словарь. Ходовые испытания проводились в два этапа. На первом каждая из лодок под одним и тем же тестовым мотором показывала наибольшую достижимую скорость при различных нагрузках. Попутно фиксировались другие, менее важные характеристики хода - время разгона и стартовый дифферент, маневренность, устойчивость и пр. На втором этапе замерялось усилие буксировки лодки при нескольких скоростях от самого малого хода, до самого полного , который мог развить буксировщик, кстати, под тем же самым сильным "Меркурием", за неимением более мощного мотора. Для того, чтобы запустить программу сравнительных испытаний "на мерной миле "КиЯ" именно с таких категорий лодок и моторов, у нас имелось несколько веских причин. Как вы уже наверняка догадались, вынесенная в заголовок формула говорит не о количестве ведущих колес у внедорожника. В данном случае она иллюстрирует схему проведения нашего сравнительного теста, в ходе которого мы испытали четыре надувные мотолодки "трехметрового" класса и четыре подвесных мотора мощностью 9.

    Во-первых, это новый всплеск интереса к "пневматическому" классу, наблюдающийся в последнее время не только у нас в стране, но и во всем мире. Во-вторых, рост спроса на транспортабельные лодки, конструкция которых позволяет легко переместить их с одного водоема на другой при помощи автомобиля без трейлера, а также обойтись без специальной лодочной стоянки - в сложенном виде лодку можно хранить, например, в гараже или даже просто дома. Новые публикации Журнал "Катера и Яхты" Пользователи Форумы Календарь Блоги Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Тесты "КиЯ" Автор Danev , 01 марта Какие данные об испытуемых лодках-моторах вы хотели бы знать в первую очередь?

    кия лодочные моторы тест

    Данные приборных измерений и численные критерии 22 голосов [ И даже если соответствуют, независимые измерения никогда не помешает. Но все-таки важнее "Ощущения и опыт испытателя-журналиста".

    Небольшой тест-драйв лодок с моторами

    Подробнее когда будет журнал рядом, сейчас в другой квартире. Чтобы повысить интерес к надувным моторным лодкам и выявить позитивные и негативные стороны той или иной модели, прошу высказаться участников форума на тему тестирования этой продукции. Я предлагаю следующее; Место проведение — Суходольское озеро, тур. От Питера 70 км.

    кия лодочные моторы тест

    Время проведения — июнь, июль. Сборка лодки Время сборки 3. Оценка внешнего вида по бальной шкале. Тест-драйв по выходу на глиссирующий режим время. Иногда создается впечатление, что для отечественных водномоторников этот показатель является чуть ли не определяющим, способным полностью затмить все прочие качества мотолодки или катера. По крайней мере, именно "скоростная" тема подвергается в определенных кругах наиболее живому обсуждению, а после редакционных тестов нам с завидным постоянством задают один и тот же вопрос: На достижение этой цели направлена значительная часть усилий конструкторов и судостроителей, но многое зависит и от нас самих, конечных потребителей. Наиболее важный фактор в деле достижения максимальной скорости - это грамотный подбор гребного винта. На эту животрепещущую тему мы и побеседовали с нашим постоянным консультантом, одним из сильнейших спортивных винтовиков страны Александром Беляевским. Впрочем, одним лишь подбором готовых винтов, как правило, не обойтись - фанату скорости, поставившему себе цель выжать из лодки и мотора все возможное, надо быть готовым к тому, что винт придется подвергнуть некоторой доработке. А вот если сравнивать Mercury 5 и Yamaha 5 , то тут двухтактный Mercury 5 выглядит несколько предпочтительнее четырехтактной Yamaha 5. Некоторые источники связывают это с тем, что Yamaha 5 производиться во Франции и ее жестко вписали в нормы ЕВРО Мощность была несколько "задушена". Первое, что хотелось бы отметить - это Адмирал Отлично проработанный корпус этой надувной лодки помог ей почти выйти на глиссирование под мотором Yamaha 3. При минимальной нагрузке эта лодка с любым мотором показывает отличные результаты. Это говорит о том, что днище у этой лодки очень хорошо спроектировано и изготовлено. Но при увеличении нагрузки из-за небольшой длины лодки она начинает уступать в скорости более длинным собратьям. Ротан Э отлично подходит для звания "комплект эгоиста".

    кия лодочные моторы тест

    Если приплюсовать к этому оригинальную систему межпайольных соединений, разумно сработанное сливное отверстие, клапана на пять с плюсом, то станет сразу ясно, почему в моей голове пронеслась шальная мысль, будто в средней школе южнокорейский рабочий закончил явно на пару классов больше, нежели его всесильный коммунистический сосед. Обитаемость данной модели для двух человек и поклажи на десять дней сложного пути весьма и весьма приличная, хотя к качеству заплетки лееров у нас с Леной возникли некоторые вопросы. Найти ещё сообщения от Руслан Ринатович.

    кия лодочные моторы тест

    Ангарск, иркутская обл Возраст: Сообщение от Руслан Ринатович В выходные решил ещё раз определить расход бензина на 20 - ке. Найти ещё сообщения от abghome. Найти ещё сообщения от Screw Найти ещё сообщения от WITAL. Найти ещё сообщения от bma Сообщение от bma Вот и мне 20точка пришла Одномоторники подскажите такой сепаратор для отделения воды подойдет??? Найти ещё сообщения от shurman. С двигателем Suzuki DFATL наш Phoenix быстро выходил на глиссирование и мощности хватало на всех режимах. В условиях полной загрузки катера мощности мотора достаточно, чтобы уверенно и быстро продолжать движение. Единственный минус, сильно привлекший наше внимание - это шум. Расход топлива и скорость имели средние показатели и вполне укладывались в наши ожидания. Новый мотор Mercury F ELPT EFI было тестировать интереснее всего. К этому можно добавить великолепный басовитый звук работы мотора. По нашим ощущениям, он был самым тихим из всех испытанных двигателей.




  • Дорогие блесна на щуку
  • Прогноз клева чуднов
  • Обслуживание безынерционных катушек из москвы в москве






  • Нравится сайт? Поделись с другом!