Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

сеть для ловли выслеженного зверя в речи охотников



Лодка и катер, что выбрать стеклопластик или алюминий




Не скажу, что согласен с каждым Вашим словом, но информации мало не бывает и пусть действительно выбор каждый делает сам. Он до сих пор в строю. Более 40 лет — это хороший показатель. Во всех алюминиевых лодках установлены пенополистирольные плиты для обеспечения непотопляемости судна и ими тоже придется дышать!

  • Конусообразный мешок с рукояткой для ловли рыбы
  • Попперы на щуку воблер
  • Особенности псковской рыбалки мастер класс от борисыча
  • Что необходимо для регистрации лодки
  • А еще алюминиевые катера покрашены специальными красками, которые при нагреве на солнышке тоже не излучают ядохимикаты! Так что вопрос экологичности для меня совершенно не важен, так как сейчас все химия. А вот вопрос ударопрочности, совершенно не раскрыт в статье! И я хотел бы знать, какой материал прочнее, если к примеру напороться на бревно в воде на ходу?! Пенополистреол и пенопласт, как мы с Вами знаем, к ним не относятся, да и смол не содеражат. Про краску на солнышке даже говорить не буду. Встреча с бревном будет иметь последствия для любой лодки. С другой стороны на Ютюбе можно найти ролики, где по куску стеклопластика колотят кувалдой или где АМГ-лодки используются в качестве ледокола. Никакого отношения к реальной жизни это трюкачество, конечно, не имеет. А вот к каменистому берегу владельцы стеклопластика не пристают. И этот вопрос в статье раскрыт. АМГ 5 получит здоровенную царапину без каких-либо дальнейших последствий, в крайнем случае локальный пролом корпуса. Пластик на дешевых российских катерах проломит с дополнительными трещинами с ослаблением крепости конструкции днища. И то и то починить в домашних условиях возможно: В сервисе обойдется по деньгам одинаково дорого, но с АМГ5 накосячить сложнее качество швов видно сразу , а вот с пластиком есть десятки нюансов. Не стараюсь как-то напугать, при разумной эксплуатации любой материал хорош лично мне очень симпатичны польские пластиковые Паркеры и по цене гуманные, но у самого лодка из АМГ5 изготовленная на небольшой верфи в Тасмании там климат примерно как на Камчатке, а условия навигации как в наших северных морях. Я ДЛЯ СЕБЯ ВЫБОР СДЕЛАЛ. Спорить о преимуществе того или иного материала корпуса можно до бесконечности, но в конечном итоге все сводится к тому, что качественные и долговечные катера это ДОРОГИЕ изделия и неважно из чего. Для сравнения днище и элементы пластиковых финских катеров North Star Patrol имеют толщину см, слой гелькоута зубилом не повредить, а по килю идет толстенная силовая накладка с привинченной к ней стальной нержавеющей полосой толщиной 5мм. Алюминиевые АМГ5 катера Thunder Jet изготовлены из листов 6,5мм по днищу и 4,5 мм по корпусу и рубке.

    лодка полиэтилен или стеклопластик

    Тут уже уместнее говорить скорее о том, что качественный катер из АМГ5 все-же легче сравнимого по качеству пластикового. Что касается электрохимической коррозии, то корпуса АМГ5 ей подвержены тоже, хотя и в меньшей степени, чем чисто дюралевые, но эксплуатируемые в тихом океане штат Вашингтон алюминиевые Велдкрафты АМГ5 ходят десятилетиями без какой-либо защиты, раз в год выдергивают из воды, проходят керхером с каким-то моющим составом и через несколько часов лодка снова на воде. Интересно, что маломерные суда различных местных служб и мелкопромысловиков там тоже все из АМГ5 или стали настаивать на каких-то причинах этого я не буду, а просто привожу факт. ИМХО если лодка таскается на прицепе и в выходные сбрасывается на воду, то можно взять пластик сугубо из экономии средств , главное не давать обрастать гелькоуту всякой водной хренотенью выдернул из воды, смыл керхером всю дрянь пока не засохла и покатил домой. Худший вариант выбора по моему мнению это пластиковые дешевые круизеры с претензией на понты российского производства, в этом случае однозначно АМГ5 или комбинированный с т. Спасибо за развернутый ответ на мою статью. Поэтому, следующий важный параметр — это простота ремонта. Ни в случае стеклопластикового катера, ни в случае алюминиевого, ремонт пробитого корпуса, простым назвать никак нельзя. Особенно, если делать все правильно. А вот пробоину в стекловолокне, можно залечить и собственными силами, а необходимые материалы для аварийного ремонта, можно найти практически везде. Но ремонт все равно, должен быть проделан очень качественно, что бы не способствовать развитию осмоса. Для многих, надежность алюминия, превалирует перед этим фактором. Сразу выскажу точку зрения вашего покорного слуги. Если бы пришлось купить катер б. С другой стороны, бывают выгодные предложения, когда владельцу стеклопластикового судна, требуется срочная его продажа и он готов скинуть значительную сумму, за лодку, которая находится в отличном состоянии. Но здесь необходимо сделать дополнение, помимо армированного ПВХ существуют надувные лодки из хайполона, но это совершенно другой материал с другими свойствами. Есть еще китайские гребные лодки из неармированного ПВХ, но рассматривать их как серьезное плавсредство нельзя ни при каких обстоятельствах. Он гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее.

    Это — чистой воды маркетинг! Дело в том, что ткань ПВХ, которую используют в производстве надувных лодок, делают в Европе Финляндии, Германии и Чехии и Южной Корее. В виду этого было как-то необходимо внушить покупателю, что такая ткань чем-то лучше, и — бинго!!! Решение было найдено в классическом маркетинговом ходе, когда какая-то умная голова выдала мысль: Но тут немаловажен и другой аспект — помимо ткани ПВХ, специально сертифицированной для производства надувных лодок, есть ткани для производства тентов, бассейнов и.

    лодка полиэтилен или стеклопластик

    Так вот, некоторые недобросовестные производители делают свои лодки из таких материалов. И, как правило, именно эти ткани имеют небольшую плотность. Так что если хотите прочную лодку — не смотрите на плотность ткани, а просто спросите сертификат соответствия.

    Какую лодку выбрать: алюминий или стеклопластик

    Полиэтилен плавает в воде, что обеспечивает непотопляемость судна, не подвержен коррозии, не набирает влагу, не нужно красить - практически не требует ухода, храниться на улице круглый год. Не обрастает водорослями и не боится ультрафиолетового излучения. Лодки из полиэтилена ремонтно пригодны. На нашей лодке установлен сосок, который используется для оприссовки корпуса после сварки. И не упускать лодку.

    Какую пластиковую лодку купить: топ-3 бюджетных и премиум моделей для рыбалки

    Ну так вот квалификации Адреналина это практически гладкая вода - но местами мелко его лодка не пережила, к концу первой же попытки утопла нах. А он умеет на ней ездить, чем, наверняка, отличается от человека, задавшего вопрос те, кто умеют, таких вещей не спрашивают. В общем, того - я конечно понимаю, что главное самому выпендриться, а дальше хоть трава не расти - но все же поакуратнее бы с такими советами, а? Ру Новости Форум Прогноз погоды Работа Программа ТВ Каталог сайтов Рейтинг. Выбор лодки ПВХ или стеклопластик? Опубликовано 22 марта, Созреваю до покупки лодки с мотором. Или я не прав? Корпуса всех лодок сформованы из единого бесшовного полиэтилена, поэтому не имеют мест для протечек. Полиэтилен не нужно красить, легко очищать от загрязнений, он стоек к ультрафиолету солнечного света и почти не требует ухода и значительно более стоек к ударным воздействиям, чем стеклопластик. Полиэтилен малой плотности, из которого изготавливаются лодки, придает корпусу лодки достаточную гибкость, чтобы сглаживать и поглощать удары волн и шум от движения по волнам, не передавая эти толчки пассажирам. В результате мы имеем ровный и тихий ход, являющийся визитной карточкой всех лодок из полиэтилена. Опиши ситуацию, диаметры, длины, грунты и т. KronSerg - заранее спасибо! Длина друбопрвода мм, длина м. Територия строительства Украина г. В плюсы полиэтилену можно записать наличие футляра, раструбные трубы в футляре, это не удобно.

    лодка полиэтилен или стеклопластик

    Диаметр хорош как для тех так и для других, маленькая линия на производстве полиэтилена и ещё не столь толстая стенка стеклопластика. Небольшая длина практически гарантирует наличие необходимого количества труб на складе. Подготовка основания для обоих материалов будет одинаковая. С гидрантами у полиэтилена могут возникнуть трудности, возможно придётся ставить стальные тройники, сейчас мало где делают такие из полиэтилена. На сайте у "Словечно" нашёл что литых фитингов на ку они не делают, это основной недостаток полиэтилена в данном случае, придётся мудрить со сварными, а их нужно заказывать минимум на шаг SDR выше, а вот стеклопластик они предлагают довольно именитый. В данном конкретном случае я бы выбрал стеклопластик, в основном из-за фитингов под гидранты, не нужно мудрить с переходом на сталь, заморачивать демонтажные муфты перед тройником, можно просто заказать тройник с нижним выпуском, да и с литыми отводами как-то спокойней. Немного покатался на разных лодках в разных условиях. На воде провожу ВСЁ свободное время. Интернет есть в лодке практически всегда,тут провожу не меньше времени чем в лодке. Иван, хотелось бы про осмос по-подробнее: Иван начну пока с простого,чем сверлить ,ну например нужно врезать в консоль редуктор приборы,чем лучше. Как можно определить при осмотре лодки качество пластика на ней? Есть ли какие методы, визуальные зацепки и т.




  • Ютуб янао губернатор кобылкин на рыбалке с прокурором
  • Какие виды ловли на щуку
  • Зачем вес поплавка






  • Нравится сайт? Поделись с другом!