Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

рыбалка на реке она






Как и обещано в прошлом посте, в этом переходим к лодочным моторам 50х годов, которые стали массовыми, доступными рядовому советскому гражданину и по этой причине дошли до наших дней в достаточных количествах и рабочем состоянии. Первый в списке - ЛМ-1 4 лошадиных силы. Данный мотор выпускался заводом им. Фрунзе в Куйбышеве ныне Самара , в Казани и в Молотове ныне Пермь. Основным производителем был Самарский завод ЗиФ. Мотор выпускался с конца 40х по середину 50х годов. Было выпущено очень большое количество моторов.

История советских лодочных моторов

Появление мотора совпало с появлением и развитием ядерного оружия и этот мотор по всей видимости был создан, чтобы пережить ядерную войну и человечество. Более неприхотливую и простую конструкцию сложно представить. Поплавок в карбюраторе был выполнен из пробки, дроссельная заслонка открывалась в ручную поворотом шестеренки на самом карбюраторе. Топливопровод, соединяющий бензобак с карбюратором был медный, в то время, как на большинстве моторов он представлял из себя обычный резиновый шланг. Опережение зажигания также выставлялось в ручную прямо на ходу на слух поворотом рычага под маховиком. По сути необходимость регулировки этого мотора отсутствовала.

  • Рыбалка в селе каралат
  • Видео рыбалка 2016 февраль 2016
  • Воблер 3ds shad sr 65sp
  • Удачная блесна на окуня
  • Редуктор мотора был также предельно простым и надежным. Нейтраль отсутствовала, как и на всех моторах тех лет, мотор начинал движение сразу после запуска. В надежных уплотнениях редуктора необходимости не было, так как для его смазки использовался распространенный в то время густой солидол, который долгое время сохранялся в редукторе. Сам двигатель мог работать на всем, что горит, в прямом смысле этого слова. Специальная, откидывающаяся на пружинке крышка карбюратора позволяла легко и быстро залить в него порядка г. Система зажигания была контактной, предельно простой, но качественно выполненной. Основным недостатком мотора является его вес. Простота и надежность этих моторов позволила многим из них дожить до наших дней и не только в качестве коллекционных экземпляров, но и в качестве рабочих лошадок в отдаленных местах нашей Родины. Последние 10 лет эти моторы начинают уходить в историю, так как двигатель, рассчитанный на дешевый керосин, потребляет просто чудовищные количества 92 бензина, а другого топлива в нашей стране уже не достать. Также есть вполне объяснимая проблема с запчастями, достать которые на мотор, выпускавшийся 60 лет назад все сложнее, приходится заказывать у токарей за кругленькие суммы. Наконец подвела свеча зажигания, в ЛМ-1 она от ГАЗ 52 с резьбой М18х1. По всей видимости, очень скоро эти моторы покинут водоемы и поселятся на стойках у коллекционеров. Следующие моторы этой эпохи ЛММ-6, ЛММ-6а и ЛМР-6 мощность 6 л.

    ЛММ-6

    Лодочный мотор морской, лодочный мотор морской короткий и лодочный мотор речной соответственно. В народе все три мотора получили общее название "Звезда". Почему-вы поймете по фото мотора ЛММ История этих моторов уникальна. Моторы выпускались Богородским Механическим заводом. Мотор ЛМР-6 выпускался с конца 50х годов по год. А теперь самое интересное.

    лодочный мотор лмр-6

    Мотор ЛММ-6 в обеих модификация выпускался все с того же конца 40х по И производство до сих пор не закрыто, оно приостановлено. На сайте завода все еще можно заказать эти моторы под маркировками ПД и ПД ПД-Подвесной двигатель. Более того украинское предприятие "Мотор-Сич" до года выпускало модернизированную версию мотора "Мотор Сич МС" мощностью 15 лошадиных сил. Таким образом этот мотор выпускается на протяжении порядка 70 лет, пережив страну, которая его создала на 25 лет и своего собрата ЛМР на 64 года! Столь долгую жизнь мотора объяснить довольно легко. Авиация Авиационное вооружение Авиационные двигатели Беспилотники Бомбардировщики WWII Бомбардировщики WWII: Вооружения Артиллерия Беоприпасы Боевые машины Бронепоезда Бронетехника WWII Бронетехника до WWII Бронетехника после WWII Ракетные системы Реактивные системы Редкая техника Стрелковое оружие Холодное оружие Ядерное оружие. Гражданская техника Автотехника Автотехника 2 Биотехнологии Бытовая техника Железнодорожная техника Компьютерная техника Мототехника Промышленность и энергетика Сельхозтехника Спецтехника. Флот Линейные корабли XVI-XVIII Линейные корабли XIX в. Великобритания Броненосцы XIX века: Франция Броненосцы XIX века: Россия Броненосцы XIX века: Германия Броненосцы XIX века: Италия Броненосцы XIX века: Италия Броненосцы XX века: Германия Гражданские корабли Подводные лодки Современные боевые корабли.

    Космос Космические аппараты Космическое оружие Ракетаносители Технологии и программы. Правовая информация и использование материалов. Число лопастей винта - 2. Расстояние от оси винта до верхней кромки транца, мм - Продажная цена мотора в ценах г. ЛМР - 6 е - год.

    лодочный мотор лмр-6

    ЛМР - 6, "Лодочный Мотор Речной", в простонародье часто ошибочно называемый, как и его собрат, "Звезда". Из семейства моторов ЛМР - ЛММ у нас знают в основном армейскую модификацию ЛММ - "Лодочный Мотор Морской", выпускавшуюся Богородским Механическим Заводом с х годов по год и ПО "Мотор Сич" по настоящее время в модернизированном варианте "Мотор Сич МС - 15", мощностью уже не 6, а 15 сил. ЛМР и ЛММ имели различные дейдвуд и подводную часть, систему охлаждения, передаточное число редуктора и гребной винт.

    лодочный мотор лмр-6

    В остальном моторной голове и т. Часть моторов ЛМР комплектовались отличными от ЛММ топливными баками как на фото , однако при желании они легко могли быть заменены на "родственный", ввиду унификации крепления. Производство ЛМР велось в два этапа - на первом мотор имел сварную из нержавеющей стали "ногу" и идентичный ЛММ редуктор и гребной винт, что обьяснялось наличием большого количества тяжёлых водоизмещающих лодок в народном хозяйстве и у частных пользователей. Во втором периоде выпуска мотор получил литой дейдвуд и сугубо свой по наполнению редуктор, хотя отливка оставалась прежней. На фото показаны оба варианта - черно - белый с обложки и на расклейке - первый выпуск, цветной - второй. Обратите внимание на то, что узел подвески на цветном фото развёрнут в положение заднего хода. Технические данные в скобках - отличия по "второй серии". Ёмкость топливного бачка - 8 литров. Число лопастей винта - 4 3 , есть данные о двухлопастном винте х ЛММ - 6, ЛММ - 6а е - наши дни. Этот мотор пережил на 17 лет страну в которой был создан, пережил своего собрата на конвейере на долгие 46 лет, стал рекордсменом по продолжительности выпуска в СССР и одним из самых старых моторов - долгожителей в мире. Он жив до сих пор - его выпуск не прекращён, а приостановлен!




  • Китаец 4 тактный лодочный
  • Что чувствуют рыбаки
  • Усовершенствование воблеров






  • Нравится сайт? Поделись с другом!