Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

оборудование для платной рыбалки



Совет 1: Как подобрать винт к лодочному мотору




Чем меньше проскальзывание, тем выше КПД и наоборот. Обычно верно так же утверждение, что чем меньше оборотов развивает мотор при положении дросселя - полный , тем выше проскальзывание и, соответственно, ниже КПД. Нормальным можно считать проскальзывание 18 процентов. Ваши шаги при выборе винта, если ваш мотор развивает обороты, отличающиеся от паспортных: Ваши шаги при выборе винта, если вас интересует более быстрый выход на глиссирование, либо меньшая скорость глиссирования это может быть важно для экономичного крейсерского движения не на полных оборотах: При этом обороты двигателя немного упадут;.

на что влияет шаг винта для лодочного мотора

При этом обороты двигателя немного упадут и при увлечении винтами чрезмерно большими диаметрами например, самостоятельно изготовленными повысится вероятность повреждения редуктора. Разгоните лодку до максимальных оборотов.

  • Лодка форвард 340
  • Когда лучше всего ловить карпа и на что
  • Обслуживание suzuki лодочный
  • Железногорск рыбалка красноярский край
  • Тахометром измерьте скорость вращения вала двигателя, обычно она не превышает об. Обратите внимание на скорость вращения вала при максимально открытой заслонке.

    на что влияет шаг винта для лодочного мотора

    Если она меньше рекомендованных максимальных оборотов, то снятые показания тахометра обозначьте как максимальную скорость данного типа гребного винт а. Вычислите шаг винт а лодочного мотора. Полистав литературу, хотя бы ту же подшивку "КиЯ", вы сами можете найти ответ на многие поставленные вопросы, - мы не претендуем на открытия в этой области. Мы лишь старались уже известные истины в сжатой форме применить и проверить на практике, максимально приблизив их к сегодняшним потребностям. Винты и приборы Для испытаний мы использовали восемь трехлопастных винтов фирмы "Solas".

    на что влияет шаг винта для лодочного мотора

    Эта тайваньская фирма производит винты шести типов, подходящие к зарубежным моторам любой мощности и практически всех известных марок для этого в конструкции винта изменяется лишь резиновая втулка-амортизатор. Были использованы четыре алюминиевых винта с шагом от 11 до 14" и четыре стальных винта из нержавеющей стали с шагом от 12 до 15".

    Клуб путешественников "Сибирские бродяги"

    Эти винты перекрывали весь рекомендованный фирмой и особо интересующий наших водномоторников мощностной ряд от 20 до 35 л. Винты испытывались на сильном итальянском подвесном моторе "Selva-ЗО", который был установлен на мотолодку "Дельта-Р", имеющую водоизмещение с одним водителем и снаряжением около кг. Сами испытания состояли из замеров скоростей и определения пройденного на 1 литре топлива расстояния с разными винтами. Скорость и пройденное расстояние замерялись прибором GPS "Garmin" , частота вращения - механическим трехшкальным тахометром на валу двигателя, а расход - мерной литровой емкостью. Испытания на скорость Первым мы решили испытать штатный прилагаемый к мотору окрашенный алюминиевый винт с шагом 12". Винт приблизительно за 4 с выводит лодку с малого гада до начала устойчивого глиссирования. С плавным увеличением оборотов скорость быстро растет, но, достигнув величины около Вес взятого на борт пассажира мало повлиял на максимальную скорость: Заменяя потом этот винт на следующий, мы обратили внимание, что в прикорневой области всех трех лопастей краска слезла большими пятаками, обнажив ноздреватый металл. Поочередные проходы на алюминиевых винтах с шагом 13" и 14" показали, что первый развил максимальную скорость Время выхода на глиссирование возросло соответственно до 5 и 6 сек. При наборе оборотов оба винта разгоняются равномерно и довольно мягко, но дюймовый на всех режимах, за исключением максимальных оборотов, оказывается "резвее" см. Стальные винты показывают рекорды скорости: Стальные винты имеют более "ломаную" характеристику разгона, сравнительно вяло преодолевают горб сопротивления, но затем, "раскручиваясь", начинают опережать своих алюминиевых собратьев. Все это наводит на размышления, но чтобы сделать правильные выводы, стоит припомнить кое-что о винтах. Присядем за парту Гребной винт преобразует мощность двигателя в упор, приводящий лодку в движение.

    Упор же создается за счет гидродинамических сил, возникающих на лопастях, как на крыле самолета. Ведь лопасти винта имеют тот же авиационный профиль, при обтекании которого водой за счет разницы давлений на засасывающей стороне, обращенной в нос, и на нагнетающей стороне, обращенной в корму, и возникает подъемная гидродинамическая сила см. Шаг винта 17; Максимальные обороты ; Макс. Шаг винта 19; Максимальные обороты ; Макс. Показано максимальное значение скорости. Двигатель работал с явным натягом. Но если высадить трех пассажиров, то нормально.

    Оптимальный винт для лодочного мотора

    Скорость не вырастает, но выход на глиссер уверенный. В качестве скоростного приобретаем 21 шаг. Поскольку обычно шаг и диаметр винта взаимосвязаны, в рамках одного шага предлагается не более двух — трёх различных диаметров винтов. Поэтому будем руководствоваться следующим правилом: Для точного подбора винта следует взять под залог в магазине несколько винтов с шагом, близким к расчетному. После этого необходимо произвести замеры скорости лодки и оборотов двигателя. Следует заметить, что в некоторых регионах крупные продавцы водно-моторной техники периодически проводят фестивали винтов, где любой желающий может попробовать приглянувшийся винт, а также получить консультацию специалистов. Количество лопастей также влияет на ходовые качества комплекта. Наибольшее распространение получили трехлопастные винты, реже встречаются с четырьмя лопастями. Двухлопастные и пятилопастные в повседневной эксплуатации практически не применяются. В общем случае можно сказать, что четырехлопастной винт будет более грузовым, чем трехлопастной за счёт большего дискового отношения. Обычно его выбирают, когда нужна большая тяга, а поставить винт увеличенного диаметра не позволяет конструкция редуктора. Если мотор развивает слишком большие обороты, размер винта можно немного увеличить. Однако в случае превышения максимальных оборотов мотора, следует обратить внимание на загрузку лодки. Если нужно больше тяги для тяжелогруженой лодки или для буксировки, то берите винты большего диаметра, как более широкие шины для автомобиля. Если же нужна только быстроходность, то выбирайте винт увеличенного шага, но меньшего диаметра, чтобы мотор смог создать требуемые обороты. Представляйте всегда диаметр и шаг как две чашки весов, которые нужно сбалансировать. Если достигнуты максимально возможные обороты лодочного мотора, то можно только увеличивать шаг при уменьшении диаметра, или увеличивать диаметр, соответственно уменьшая шаг. Ремонт алюминиевого винта или покупка бывшего в употреблении - это плохое вложение денег, поскольку при ремонте винт нужно сначала накалить.

    на что влияет шаг винта для лодочного мотора

    Нагрев меняет молекулярную структуру материала, резко его ослабляя. Даже если вы всего лишь спрямляете зазубрины или обрезаете лопасти, то тем самым меняете их форму вместе с характеристиками всего винта.

    Выбор гребного винта

    Винты из нержавеющей стали, с другой стороны, равно как и винты из композитных материалов, можно надежно ремонтировать, так что им вполне можно вернуть первоначальные характеристики. На некоторых современных винтах можно менять отдельные лопасти, что очень удобно. Винт - не та вещь, на которой имеет смысл экономить деньги. Деньги, потраченные на новый грамотно подобранный мотор, безусловно, окупятся - и через комфорт, и через экономию топлива. О компании Новости Информация Галерея Спецпредложения. Подвесные лодочные моторы Моторные лодки Запчасти и аксессуары для мототехники Водометные насадки Outboard Jets Гусеничные траки TJD Гребные винты Solas Масла и косметика Сервисное обслуживание. Узнайте из инструкции к мотору Вашего судна, какое максимальное количество оборотов может он развить при полностью открытой заслонке дросселя "полный газ". Впрочем, если нет — то можно изменить схему подключения, либо перемножить значения на два. А на лодках с моторами помощней — тахометры, как правило, врезаны в приборную консоль. Самым нежелательным явлением для двигателя является перекрут — превышение максимально допустимых паспортных оборотов. Вызывает огромные нагрузки на узлы мотора, на которые производитель не рассчитывал. При этом нарушается внутренняя работа смазочного механизма. Из-за большой скорости вращательных и поступательных движений, нарушается целостность масляной пленки, покрывающая детали, задиры поршней и цилиндров, разрушение деталей ДВС — обычное дело для режимов работы выше расчетных. При постоянном проявлении — вызван параметрами гребного винта. При кратковременном — вентиляцией и кавитацией. На небольших моторчиках перекрут — довольно редкое явление, чаще встречается обратное — недокрут, как следствие выбора слишком большой и тяжелой лодки для данного мотора. Самое бы время изменить одну из характеристик винта. Диаметр — один из основных параметров. Для портативных моторов существует только возможность прикупить винт от предшествующей по мощности модели. Оба они так или иначе определяют такой важный фактор, как площадь лопастей, от которого, в свою очередь, напрямую зависят создаваемый упор и сопротивление, влияющие на обороты. Дисковое отношение влияет и на эффективность винта при разных частотах его вращения. Чем больше, тем лучше приемистость и упор на относительно небольших оборотах, но платить за это приходится некоторым снижением максимальной скорости. В общем, "тяжелым" или "легким" винт может оказаться не только из-за своего шага - влияние оказывают все три "кита" в равной степени.

    Можно упомянуть еще и так называемый "отброс" - угол отклонения лопастей относительно гребного вала рис. С его помощью тоже можно сделать винт более "тяжелым" или "легким", но откорректировать его, как и шаг, в домашних условиях достаточно сложно. И если откорректировать шаг или отброс достаточно сложно кроме хороших профессиональных навыков и опыта требуется специальное оборудование , то уменьшить площадь лопастей за счет диаметра или дискового отношения с технологической точки зрения проще простого. Именно по такому пути Александр Беляевский и советует пойти при настройке "потребительской" лодки на максимальную скорость. Чтобы не уподобиться герою популярного стишка, действовать необходимо по принципу "семь раз отмерь, один раз отрежь". Спешка и стремление получить вожделенный результат с первой попытки чреваты риском погубить дорогостоящий винт или в лучшем случае получить слишком "легкий" вариант, пригодный разве что для использования с большой нагрузкой. Кстати, в идеале стоит иметь на борту как минимум два гребных винта - "скоростной" для экипажа из одного-двух человек без багажа и "грузовой" на те случаи, когда выходить на воду приходится с полным комплектом пассажиров и большим количеством вещей. Надо сказать, что второй вариант, несмотря на название, тоже не остается за флагом борьбы за скорость, и порядок доводки такого винта ничем принципиально не отличается от изложенного ниже. В ходе подбора и доработки винта нам обязательно понадобится тахометр, а также любой прибор для измерения скорости - приемник GPS или спидометр, работающий по принципу манометра. Не секрет, что последние нередко врут, но, по крайней мере, изменения скорости в ту или иную сторону засечь с их помощью можно.




  • Насос для лодки в саратове
  • Спиннинговые катушки для ультралайта купить в москве
  • Магазин рыболовных товаров лодки и моторы






  • Нравится сайт? Поделись с другом!