Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

где купить в новосибирске палатку для рыбалки



Кондиционирование воздуха на подводных лодках




Шикарный армейский юмор жесткий , как вафельное палатенце. StalnoyKaput отправлено дней назад. Bereza92 отправлено дней назад. Сейчас же принимаю участие в работе в торпедами. В общем - греет душу развитие российского флота: Cruise отправлено дня назад. Avelium отправил дней назад. Торпидо ин де вотер, сер! AlexxJ8 отправлено дня назад. Avelium отправил дня назад. Oxide отправил дня назад. HELLMIKE отправил дней назад. Medvedev отправил дней назад. В Тольятти в музее автоваза стоит одна подлодка, охрененное зрелище когда стоишь рядом с ней. Много раз была на подводных лодках, отец был подводником, капитаном, мне завидовал весь двор в своё время. Angrydiktator отправил дня назад. HELLMIKE отправил дня назад. AkaAcademic отправлено дней назад. В обычных подводных лодках в качестве поглотителя углекислого газа обычно используют натронную известь или окись лития. В случаях необходимости создания на лодке многонедельных запасов этих веществ мы вновь сталкиваемся с проблемой изыскания площадей для их хранения. В качестве средства, поглощающего углекислый газ, может быть использован раствор моно- этаноламина. Этот раствор, используемый путем распыления, после прохождения через него воздуха может быть собран и подвергнут нагреванию, что приводит к высвобождению из него углекислого газа. Этот газ можно откачать за борт лодки, а раствор моноэтаноламина использовать вновь Rigshee, Однако следует остерегаться загрязнения моно- этаноламином атмосферы лодки, так как он является не только летучим, но и токсичным. В идеальных условиях углекислый газ следовало бы удалять из атмосферы подводной лодки полностью. На практике, однако, этого добиться невозможно. Чтобы достичь разумного компромисса, необходимо знать допустимое процентное содержание углекислого газа в атмосфере подводной лодки, которое не приводит к возникновению дискомфорта и не вредит здоровью членов ее экипажа. Заметных изменений со стороны основных физиологических функций при этом обнаружено не было, однако некоторые признаки стрессового состояния у испытуемых были налицо.

На американских атомных лодках, оснащенных самой современной аппаратурой, содержание углекислого газа в воздухе доведено до еще меньших величин. Окись углерода уже рассматривалась нами в качестве продукта, образующегося в результате курения. В обычных подводных лодках, оснащенных РДП, угроза загрязнения атмосферы окисью углерода связана также с засасыванием внутрь лодки газов, образующихся при работе дизелей. В каждой крышке расположены два впускных и два выпускных клапана, пусковой клапан и насос-форсунка. На крышках цилиндров расположены стойки с осями для рычагов привода впускных и выпускных клапанов и насос-форсунок. Крышки цилиндров имеют общее для всех цилиндров закрытие, в котором на семи подшипниках вращается распределительный вал. На втулку напрессована рубашка. Полость служит для охлаждения втулки водой. Разрезное кольцо ограничивает перемещение рубашки вниз, а штифт фиксирует положение рубашки относительно втулки.

нагрузки на подводных лодки

Втулка центрируется опорными поясками в отверстиях средней и нижней плит блока. Стык между крышкой и втулкой цилиндра уплотнен стальной омедненной прокладкой. Полость уплотнена резиновыми кольцами, а поверхности пояса — торцовым уплотнением, состоящим из нажимного стального кольца, которое центрируется разрезным кольцом, и резинового кольца. Вода для охлаждения поступает в полость через патрубок от общей магистрали и через отверстия втулочек поступает в крышку цилиндра. Патрубок уплотняется резиновыми кольцами. Герметичность этого уплотнения контролируется отсутствием течи воды из отверстия.

нагрузки на подводных лодки

В верхнем бурте втулки установлены на клее стальные втулочки. С внешней стороны втулочки покрыты слоем стекловолокнита. Бурт втулочек уплотнен снизу паронитовой, а сверху резиновой прокладками. Для предотвращения попадания наддувочного воздуха из ресивера в полость закрытия крышек цилиндров и в картер блока шпильки уплотнены резиновыми кольцами, которые устанавливаются под шайбы гаек. Для определения плотности электролита и его температуры пользуются ареометром и термометром. Принцип действия ареометра основан на различной глубине его погружения в зависимости от плотности электролита. Для того чтобы ареометр держался в электролите вертикально, в поплавок насыпана дробь. При изменении плотности электролита ареометр помещают в мензурку, резиновой грушей засасывают из аккумуляторного элемента электролит и наполняют им мензурку. По шкале ареометра определяют плотность электролита. Для каждого типа подводных лодок такая глубина различна и составляет не менее 40 м: Удифферентованной считается такая подводная лодка, которая на данном ходу, управляясь одной парой горизонтальных рулей в пределах балансировочных углов перекладки держит заданную глубину с заданным дифферентом. В Америке этот тип субмарин называют SSBN Ship Submarine Ballistic Nuclear: Чтобы вместить на борту весь смертоносный арсенал, РПКСН проектируют с учетом требований большого внутреннего объема. Такие лодки еще называют многоцелевыми. Они меньше РПКСН и имеют лучшую скорость и подвижность. ПЛАТ могут использовать торпеды или высокоточные крылатые ракеты. Это самая малочисленная группа современных АПЛ. Концепция ПЛАРК перекликается с многоцелевыми АПЛ. Детально рассмотреть конструкцию всех основных типов АПЛ сложно, но проанализировать схему одной из таких лодок вполне возможно. Для повышения живучести создатели продублировали многие важные компоненты этой АПЛ. Такие лодки получили по паре реакторов, турбин и винтов. Выход из строя одного из них, согласно задумке, не должен стать для лодки смертельным. Отсеки субмарины разделяют межотсечные переборки: Не все отечественные атомные субмарины имеют так много отсеков. Многоцелевая АПЛ проекта , например, разделена на шесть отсеков, а новый РПКСН проекта — на восемь.

Большая часть информации обо всех этих комплексах держится в тайне. Его еще называют носовым или торпедным. Именно здесь расположены торпедные аппараты. Лодка имеет два торпедных аппарата мм и четыре мм, а всего на борту АПЛ находится 28 торпед. Первый отсек состоит из трех палуб. В ней же располагают устройства, не требующие водонепроницаемости: Иначе их называют первыми и вторыми запорами ЦГБ. Устанавливается на прочном корпусе сверху. Является шлюзом для доступа в ПЛ через главный люк, спасательной камерой, а часто и боевым постом. Имеет верхний и нижний рубочный люк.

нагрузки на подводных лодки

Через неё же обычно пропущены шахты перископов. Устанавливается вокруг прочной рубки, чтобы улучшить обтекание её и выдвижных устройств. Оно же формирует ходовой мостик. По закону Архимеда , чтобы тело полностью погрузилось в воду, его вес должен равняться весу вытесненной им воды. Для всплытия балласт продувается: Когда лодка полностью погружена, она меняет глубину с помощью рулей. Прием или откачка балласта после этого производится только для уравновешивания. Заполнением ЦГБ погашается основной запас плавучести ПЛ, и обеспечивается нормальное погружение.

Как устроена атомная подлодка

Чтобы лучше контролировать погружение, ЦГБ разбиты на группы: При нормальном не срочном погружении сначала заполняются концевые группы , проверяется герметичность корпуса и посадка, затем заполняется средняя группа. При нормальном всплытии средняя группа продувается первой. В надводном положении лодка плавает с открытыми кингстонами и аварийными захлопками. Лодку удерживает на поверхности подушка воздуха в ЦГБ. Если конструкция крепления носового крыла позволяет легко изменять углы атаки крыла, можно провести мореходные испытания катера при увеличенных углах установки носового крыла. Мореходные испытания являются одновременно и проверкой прочности крыльев. После мореходных испытаний катер и крылья необходимо тщательно осмотреть. Только после проведения всесторонних испытаний катер можно считать годным к повседневной эксплуатации. Однако не следует забывать, что всякое судно на подводных крыльях еще во многом остается экспериментальным, в связи с чем необходимо повышенное внимание к обеспечению безопасности плавания. При полном или частичном использовании материалов данного сайта, ссылка на сайт "boatportal. Импорт материалов и информации с сайта запрещен. Boat Portal Все права защищены с Перейти к основному содержанию. Меню портала Мастерская Проекты катеров, лодок и яхт Статьи и обзоры Законодательство Рассказы путешественников Рыбалка и охота Полезное Книжная полка Доска объявлений Видео Связь с администрацией Подпишитесь! Проектирование и расчет подводных крыльев В течение многих десятилетий постепенное повышение скорости хода судов достигалось в основном увеличением мощности устанавливаемых двигателей, а также улучшением обводов корпуса и усовершенствованием движителей.

Проект летающей подводной лодки Ушакова

В наши дни судостроители — и в том числе конструкторы-любители -— получили возможность использовать качественно новый путь. Считая, что L пропорциональна кубическому корню из D где D — водоизмещение судна , часто применяют число Фру да по водоизмещению: Значение угла атаки, при котором коэффициент подъемной силы равен нулю, определяет угол нулевой подъемной силы ао. Угол нулевой подъемной силы зависит от формы и относительной толщины профиля. При дальнейшем уменьшении угла атаки крыла подъемная сила становится отрицательной. Изменение максимального разрежения на верхней поверхности сегментного профипя, расположенного вбпизи свободной поверхности. Длина 6,6 м; ширина корпуса 1,5 м; мощность двигателя 95 л. Восстанавливающий момент плоского малопогруженного крыла. Второй способ изменения коэффициента подъемной силы основан на том, что с увеличением скорости хода погружение крыльев уменьшается и коэффициент подъемной силы падает. Применение этого способа возможно в том случае, если расчетным режимом работы крыльев является их движение вблизи свободной поверхности. Аналитически восстанавливающий момент плоского накрененного крыла выражается формулой. Способы увеличения мореходности плоского малопогруженного крыла: Подобный пересчет гидродинамического качества может производиться и с любого принятого прототипа на проектируемый катер. Значение общего пропульсивного коэффициента полезного действия определяется как: Нос подлодки врывается глубже в воду, фонтаны погружаются под воду, а наружу вырываются только струи пара, и вот уже впереди не видно ничего, кроме океана. Вы смотрите в перископ назад и видите волны, поднимающиеся по цилиндрическому корпусу подлодки. Корпус выглядывает только между волнами, а затем снова исчезает под водой. Продолжаем погружение под тем же углом. Ёмкость контроля глубины погружения заполнена наполовину, затопление началось. Вы смотрите на переднюю палубу и видите, что волны становятся ближе. Волны приближаются к вам, внизу в 3 метрах. Вы поворачиваете перископ по кругу при малом увеличении. К тому времени, как вы сделали полный круг, волны стали ближе. Теперь волны находятся очень близко, из-за скорости судна волны кажутся крупнее, чем они есть на самом деле. Скоро гребень волны оказывается выше уровня перископа. Всплеск фосфоресцентной пены на миг окружает вас, но потом перископ снова показывается из воды, когда подошва волны проходит мимо вас. Изображение проясняется, снова появляется звездное небо, пока следующая волна не захлестнёт перископ, Еще одна последняя подошва волны надвигается, и гребень волны портит вам вид.

Теперь вы видите блеск пены и бурление пузырьков. Три волны проносятся у вас над головой, а потом море становится темным. Дежурный по судну объявляет: Вы смотрите на цифровой прибор, показывающий глубину погружения, чувствуя наклон палубы вниз. Судно погрузилось на глубину 50 метров. Офицер погружения работает со старшим вахтенным офицером 20 минут, чтобы придать судну нейтральную плавучесть. Наконец дежурный по судну докладывает капитану, что подлодка готова к дальнейшему погружению. Подготовить судно к погружению на большую глубину! Есть подготовить судно к погружению на большую глубину! Рулевой и офицер, управляющий хвостовыми плавниками, прижимают свои рычаги к панели, и палуба угрожающе наклоняется вниз. Звон посуды доносится с палубы под вами. Капитан бросает проницательный взгляд на дежурного по судну. Вдруг над головой у вас раздается громкий звук, и вы инстинктивно пригибаетесь и закрываете уши руками.

  • Рыбалка шаржи
  • Нужны ли поводки при ловле судака видео
  • Купить в ростове мотор на лодку
  • Поплавок купить нижний новгород
  • Члены команды, видя это, обмениваются удивлёнными взглядами. Наконец судно стабилизировалось на тестовой глубине. Вы заметили, что вы затаили дыхание, ведь подлодка находится на глубине метров. Капитан кивает в ответ. Палуба поднимается вверх, когда судно поднимается с тестовой глубины на крейсерскую глубину. С этого момента путешествие должно быть будничным, Таким же будничным, как и все на подлодке, думаете вы. Палуба теперь наклонилась настолько, что создаётся такое впечатление, будто вы стоите на лестнице. Поручни и столы круто обрываются вниз. Вы держитесь за поручни платформы управления и вздрагиваете при каждом рёве волн, доносящемся сверху. Шум превращается в длинный, продолжительный вой, а потом затихает. Одноместная подлодка — 4 метра в длину. Двухместная на 70 сантиметров длиннее. Диаметр корпуса подлодки — 1 метр, Эти суда могут развивать скорость до 3 узлов. Их масса составляет примерно 1,5 тонны, на борт они могут принять еще килограммов груза. Энергия вырабатывается восемью амперовыми батареями на малой подлодке и десятью — на большой. Они установлены во внешнем отсеке, способном выдерживать высокое давление. С установленным оборудованием для подачи свежего воздуха они могут находиться под водой дольше. Балластные ёмкости разного размера помещаются по центру под днищем субмарины. Также на подлодке имеются две внешние фибергласовые балластные ёмкости, которые свободно заполняются водой. Башня управления имеет 5 акриловых окошек, 4 в корпусе и 1 в люке. Для обзора под днищем судна имеется сантиметровое смотровое окно толщиной 7,5 сантиметров. На модель для двух человек дополнительно могут устанавливаться акриловые линзы для бокового обзора пассажира. Дополнительное оборудование включает эхолот, поисковый сонар, ранее упомянутую систему для подачи свежего воздуха, приборы подводного освещения и механическую клешню. Это достигается выпусканием воздуха из балластных ёмкостей и забора воды. Подлодка предназначена для того, чтобы позволить путешествовать под водой в заданном направлении. Для достижения желаемого результата подлодка должна быть водонепроницаемой. Многие люди думают, что мы можем достигнуть этого путем использования твердой стали, это очень распространенное заблуждение. Необходима не сама сталь, а её прочность. Если вы, к примеру, возьмёте трубу из такого же материала, то она выдержит давление атм. Это значит, что металл может выдержать очень высокое давление — он поглощает энергию за счёт собственной деформации. Материал является твердым, если он способен выдержать большее давление перед тем, как разрушиться. Прочность материала означает, насколько этот материал способен деформироваться перед тем как разрушиться.

    Стекло — твёрдый, но не прочный материал. Такое свойство материала называется ломкость, хрупкость… В случае с корпусом подлодки необходимо достичь приемлемой твердости материала при высокой прочности, для того чтобы корпус мог выдерживать давление на большой глубине, не давая трещин. Корпус сделан из стальных пластин толщиной 5 сантиметров сваренных друг с другом. Но вам напрасно кажется, что нужно просто изготовить трубу диаметром 96 сантиметров и этим ограничиться. В корпусе имеются десятки отверстий, в том числе те, которые ведут во внутренние трубы для морской воды. Некоторые трубы для морской воды имеют очень большой диаметр — до 50 сантиметров. Морская вода используется для охлаждения оборудования в машинном отделении или в системе охлаждения в передней части подлодки. Морская вода также поступает в ёмкости, используемые для выравнивания осадки судна. Выравнивание происходит путём перегонки воды из передних балластных ёмкостей в задние и наоборот, или путём закачивания в них воды извне, или, наоборот, выкачивания воды наружу. Распределение балласта для вертикального подъёма производится более точно, чтобы судно могло полностью остановиться и оставаться неподвижным в море. Гидродинамика играет очень важную роль в дизайне подлодок. Это наука о том, как уменьшить усилие, для того чтобы обеспечить движение корпуса подлодки в воде. Это подводный эквивалент аэродинамики. В обеих науках главная задача — уменьшить лобовое сопротивление силу, препятствующую движению. Во время Второй мировой войны нос дизельных подлодок напоминал по форме нос обычного корабля. Это было сделано для увеличения скорости движения на поверхности воды. Современные атомные подлодки спроектированы, чтобы двигаться с максимальной скоростью под водой. Их скорость на поверхности ограничена. Больше мощности необходимо для преодоления сопротивления на поверхности из-за волн. Дизайн подлодки испытывается с применением компьютерных симуляторов и буксирных ёмкостей. Буксирная ёмкость представляет собой бассейн с находящимся наверху мотором на рельсах.

    Мотор способен тянуть корпус подлодки в воде, а специальные тросы натяжения измеряют сопротивление модели. Сложные вычисления проводятся для соотнесения сопротивления и реального размера судна. Эти силы соотносят с мощностью, необходимой для движения корабля. Корпус подлодки спроектирован таким образом, что никакие элементы конструкции не должны выступать из цилиндрической поверхности. Кронштейны, к которым привязываются канаты, удерживающие судно у пирса, смонтированы на шарнирах и убираются внутрь отверстий в корпусе. Ёмкости для хранения канатов позволяют использовать их, когда судно в следующий раз будет находиться в порту. Количество открытых отверстий на поверхности сведено к минимуму, потому что каждое из них способно породить резонанс, причиной которого может стать набегающий поток воздуха вспомните музыкантов, которые воспроизводят свист, поднося к губам горлышко пустой бутылки. Это очень важно, потому что главное оружие подлодки — скрытность, или беззвучность под водой. Гидродинамика предполагает, что корпус подлодки должен быть тупым и округлым спереди и конусообразный в том месте, где поток стекает с корпуса. Даже парус подлодки сделан обтекаемым.

    нагрузки на подводных лодки

    Если вы посмотрите на парус подлодки сверху, вы увидите, что он имеет форму крыла: Корпус подлодки имеет форму эллипса в районе носа, цилиндра — в средней части, и заострённую в районе винта, что позволяет подлодке аккуратно рассекать набегающий поток воды и ещё более аккуратно возвращать его на место. Из него бы вышел хороший дизайнер подлодок. Один факт о сопротивлении жидких тел: Это означает, что его значение возрастает пропорционально скорости, возведенной в квадрат. Если скорость судна возрастает в два раза, сопротивление возрастает вчетверо. Это означает, что если даже мощность двигателя подлодки возрастет в два раза, то в результате судно может получить прибавку в скорости, равную 10 процентам, а то и вовсе всего лишь 5 процентам. Одно из правил гидродинамики гласит: Корпус подлодки — это сантиметровые пластины из стали HY или HY толщиной около 5 сантиметров, которым придана форма кривой, точно соответствующей диаметру подлодки, и которые затем размещены поверх обручей каркаса судна. Каркас также состоит из стальных балок, которым тоже придана форма корпуса подлодки. Для того чтобы узнать, насколько точно сваренный стальной каркас судна повторяет форму круга, необходимо придерживаться допусков. Стальным обручам стараются максимально придать форму цилиндра, образуемого пластинами. После этого два элемента сваривают между собой. В тех местах, где пластины и обручи просто касаются друг друга, используется электросварка с частичным проваром. А там, где пластины образуют стык, применяется технология сварки с полным проваром. В последнем случае две пластины укладываются и отрезаются таким образом, чтобы соединение по форме напоминало английскую букву V. При сварке используется ток высокого напряжения с применением инертной среды, для того чтобы металл перешёл в жидкое состояние и испарился, а жидкий металл застывает по форме стыка. Когда металл остывает, он снова возвращается в твердое состояние.

    Проектирование и расчет подводных крыльев

    Сварка производится послойно подобно тому, как вы мажете масло на хлеб как если бы вы захотели нанести на кусок хлеба слой масла толщиной 5 сантиметров. Чтобы убедиться в том, что все швы и стыки проварены хорошо, проводят рентген или радиографию мест сварки. Это помогает укрепить сварные швы.

    нагрузки на подводных лодки

    Вы можете предположить, что потребуется целая неделя, чтобы приварить все пластины корпуса подлодки. Если на борту произойдет утечка хладагента, топка СО 2 среагирует на эту утечку. Однако частичное окисление углеводородов, проходящих над катализатором, а не через него, может привести к образованию токсичных побочных продуктов. Для дальнейшего поглощения продуктов разложения кислотами HF и HCl далее по потоку СО 2 расположен фильтр из карбоната лития. Часто слой карбоната лития возобновляется благодаря образованию на подводной лодке этого вещества при прохождении углекислого газа над контейнером с LIOH. Имеющийся на рынке карбонат лития не используется. Активированный уголь из скорлупы кокосовых орехов используется для удаления загрязняющих газов в процессе капиллярного притяжения и поглощения. Поглощение является доминирующим процессом для органических компонентов, например углеводородов. Пределом задерживающей способности угля в обычных условиях вентиляции является практический предел насыщения. Так как процесс поглощения в угле приводит к замещению газа или пара с меньшим молекулярным весом газом или паром с большим молекулярным весом, основной слой угля может утрачивать свою способность удалять из атмосферы подводной лодки нежелательные компоненты с меньшими молекулярными весами. Когда устанавливается, что уголь достигает насыщения, он должен быть заменен на имеющийся в запасе свежий угольный фильтр. Активированный уголь используется в главной вентиляционной системе, в фильтрах туалетных помещений, гигиенических вентиляционных каналах, в фильтрах санитарно-технических каналов. На подводной лодке система вентиляции выполняет также функции обогрева и кондиционирования воздуха. В свою очередь, развитие торпедного оружия, в частности противолодочного с системой самонаведения, повлекло за собой появление средств гидроакустического противодействия ГПД , которые могут имитировать первичное или вторичное поле ГШ и таким образом уводить торпеды с головкой ССН на ложное направление. Данные средства являются одним из важнейших элементов противоторпедной защиты, обеспечивающих боевую устойчивость, и поэтому находятся в постоянной готовности к применению. Учитывая небольшие массогабаритные характеристики торпед, их размещение на борту подлодки не потребовало существенного изменения конструкции легкого и прочного корпусов, а значит, и не возникло сложностей с их внедрением. Исходя из задач, которые должны выполнять ГШ, основным требованием к ним является увеличение полезной нагрузки и повышение эффективности. После Второй мировой войны начался новый этап расширения номенклатуры полезной нагрузки - подводные лодки стали оснащаться крылатыми ракетами КР. Лидерами в этой области являлись Соединенные Штаты.

    Запуск ракеты через торпедный аппарат не представлялся возможным из-за ее габаритов и отсутствия соответствующих технических решений. Ракета модификация "Фау-1" размещалась в контейнере, равнопрочном корпусу, на верхней палубе за ограждением боевой рубки. Запуск КР производился с эстакады при помощи пороховых ускорителей. В последующих проектах ракет были значительно улучшены их характеристики, но контейнер по-прежнему размещался на палубе и вмещал две ракеты. Первый пуск состоялся в году. Испытания выявили существенный недостаток:




  • Гидромоторы для лодок
  • Снятие лодочного мотора с учета в гимс
  • Ловля морского ежа






  • Нравится сайт? Поделись с другом!