Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие

Разделы

Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники

тигр амур подружился с козлом тимуром видео

Рыбалка, Охота, Туризм в Удмуртии

Рыбалка на Волге Навряд ли я открою вам большой секрет, если скажу, что в журнал приходит весьма много писем от читателей. И в подавляющем большинстве случаев эти письма содержат различные вопросы, касающиеся тематики общего увлечения. Ну а абсолютным лидером Рыбалка в Мошку И снова знакомые места. Мы вернулись, чтобы все начать сначала. Наш переезд из Верхнего района на Нижний, где расположено много рыболовных баз, был весьма удачен. Мы очень хотели, чтобы условия ловли в двух разных районах были максимально Русская рыбалка на щуку Щука водится почти повсеместно в России, за исключением районов Крайнего Севера. Однако рыболовы, хорошо изучившие ее повадки, не будут ее искать в водоемах, где обитают более сильные хищники. Для своей охоты и обитания она обычно выбирает реки с Рыбалка на Байкале Кто когда-либо бывал на Байкале, навсегда остается влюбленным в это озеро. Суровая красота его притягивает многих людей из разных концов земного шара. Меккой XX века стали называть это озеро. И не только красотой, глубиной и чистой прозрачной водой Платная рыбалка Рыбная ловля, всегда приносит неизгладимые впечатления и доставляет массу удовольствий, особенно, если рыбалка оказалась удачной. Для кого-то важен сам процесс рыбной ловли, желание посидеть на берегу, в тишине и покое, для кого-то важен результат, Рыбалка на карпа Итак, вы все обдумали, решили и поставили в известность супругу: Чтоб домашние меньше волновались изредка отзваниваться бы В конце октября снова в те края еду. Но чуточку подальше ,за Сик, и уже на недели Как раз придет пора собак по медведю ставить. А синенькие ягодки, это что? Если имеете ввиду вот эти ягоды http: Были еще более интересные местечки, которые я не запечатлел И вообще когда я туда поехал местный мужиченок сказал, что они на Урале с горем пополам доезжают до его избы. Ну я как то доехал,с божей помощью: Даже толком и не побуксовал А нас случай посадки УАЗика на мосты, у меня хайджек есть, да и бензопила имеется. Белой завистью тебе завидую Надоело уже в бетонной коробке на работе сидеть Сегодня ночью вернулся после 2х недель прибывания в урмане Отчет с фото выложил у нас на форуме http: Обычный Вий в народе МаПаня Группа: Одна из самых невероятных и поистине мистических историй произошла в нашем с Греем "школьном" сплаве по Сухому Питу. Вот, что интересно тоже ездил за раками на карьер недавно, одел вейдерсы и кроссовки поставил под машину через 4 часа хотел уже снимать вейдерсы, а одного кроссовка как не бывало пришлось так ехать до дому Обучение нахлыстовому забросу тел.

Так я же их нашел - Здесь Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. Самый страшный зверь - человек. Банкротство граждан профессионально Ликвидация проблемных фирм. Сам себе Режисёр Группа: Сидя за столом у костра, видели как-то пару медленно летящих в ночи светящихя шаров над тайгой часа в два ночи Вот что вода животворящая делает!!! Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть Поделиться в соцсетях: На одной из проводок опять садятся два хариуса. Течение более спокойное, и я без труда вывожу их на берег. Плюхи и бульки действуют раздражающе. Меня уговаривают попробовать порыбачить на верховую, то есть на сухарик. Я поддаюсь на уговоры, снимаю настрой, ищу любимый плетеный подлесок, а его нет. Забыл в лагере в сумке. То же мне, собирался. Ставлю обычный, цепляю муху, поденку. Выбираю угол заброса, чтобы не цеплять кусты на берегу. Реально, заброс выполнять вверх по течению, но кусты остаются справа. Но муха остается без внимания. Плюхается где угодно, но не рядом с мухой.

Мурманский Рыболовный Форум

Присматриваюсь, летит поденка, маленькая серенькая. Она садится на воду, взлетает, плывет по течению, сложив крылья. Скорее всего, ее и слизывает рыба с поверхности. Ставлю совсем маленькую мушку, крючок 16 номер, тельце серенькое, торакс светло-коричневый, хвостик — три искусственных церки, намотка пером гризли, крыла нет. При этом товарищи с завидной периодичностью вытаскивают вполне солидные экземпляры. Удлиняя шнур, пару раз цепляюсь за кусты. В это время, Панфилыч чего-то цепляет на дне, и его настрой больше не желает никуда двигаться. Различные манипуляции не дают никакого результата. Настрой надо отрывать, либо залазить в воду и отцеплять. Обрыв настроя, означает окончание рыбалки, и Андрюха Панфилыч , раздевается и мужественно лезет в воду. Надо сказать, что вода очень холодная. В вейдерсах и термо-белье я периодически выхожу их воды, чтобы согреть ноги. Мне вручают камеру, и я ощущая себя и хроникером и папарацци одновременно, запечатляю сей момент для истории. Рыба немного поутихла, видимо, приняв Панфилыча за очень большого тайменя. Поэтому, решаем двигать дальше, вниз по реке. Благо, следующая яма находится в минутах ходьбы. Прижим очень хорошо просматривается с этого места. Быстро спускаемся по реке. Ровный участок реки, скала, под ней яма, течение медленное. За ямой широченный плес. Подходящего места для себя не нахожу для рыбалки на нимфу. На плесе куча плюхов. Просто им не хватило бы времени, чтобы порыбачить на верхних ямах, потом на этих и вернуться в базовый лагерь. Она выходит на довольно ровное место, где перекаты будут сменять неглубокие плесы. Следующая яма должна находиться где-то в часе ходьбы. Мужики остаются рыбачить здесь. А я возвращаюсь на яму выше по течению, где нырял Панфилыч. Все уже, практически на автомате. Возвращаются мужики, пора двигать домой. До темноты остается мало времени, а еще надо хотя бы пару раз кинуть на верхних ямах. Возвращаясь в лагерь, решаем сократить дорогу. Идти не по речке, а напрямик, через болота и кустарники. Меня это не радует. Тяжело с удочкой таскаться по кустам. Плюс, можно порвать вейдерсы. Но, тем не менее, находим какое-то подобие тропы и прём по ней. Тропа, скорее всего, звериная. Так как вскоре заканчивается, и мы тропим уже сами. Тем не менее, время затраченное на ходьбу через болото и кустарник, намного меньше, если бы мы шли по реке против течения. Срезав очень извилистый участок реки, выходим на предыдущую ямку. Возле лесинки вытаскиваю еще пару хвостов. При очередной проводке цепляю настрой за эту лесину, и пытаясь его сохранить, лезу в воду.

Вода доходит почти по грудь, вижу мушку, зацепившуюся за ветку в воде. Наклоняюсь, цепляюсь за ветку, и понимаю, что самостоятельно выбраться обратно уже не смогу. Отпущу ветку и меня понесет течение. Андрюха бросает спин и бежит ко мне. Забредя почти по… чуть ниже пояса, протягивает руку и выдергивает меня из этого очень неудобного положения. Пока делаю новый настрой, мужики рыбачат. Но, результат уже не тот. На яме, где оставили рыбу и спиннинги, еще раз прокидываем. Я обрываю сразу две мухи. Все, устал… Собираем пожитки, рыбу и двигаем в лагерь. Через двадцать минут мы на месте. Димона в лагере нет. Возле костра стоит сваренный ужин и чай. А вот и Димон, ходил высматривать дичь, но ничего не попалось. Переходы по реке и болоту не прошли даром. А еще чистить рыбу. Напрягаемся, чистим, выбирая уже начавшуюся зарождаться икру. Всё, все необходимые процедуры закончены. Отойдешь от костра, хоть глаз коли. С большим удовольствием, тянемся к заветной канистрочке. На закуску сало с очень большими мясными прожилками вкусное очень , сухие и овощные закуски колбаса, огурчики, помидорки, грибная икра и деликатесы рыба и икра свежесоленые , а на горячее — вкусный супчик. Выпиваю три наркомовских нормы, и ползу в палатку. Так как ноги не ходят, усталость дает о себе знать. Небо затянуто облаками, но тепло. Мужику все еще сидят у костра и о чем-то неторопливо беседуют. И я обрубаюсь моментально. Тайга переливается всеми яркими осенними красками. Сегодня решили идти вверх по реке. Быстро позавтракав, собрав тревожный гомонок котелок, чай и т.

• Вспомнишь обильные страстные речи взгляды так жадно так робко ловимые
  • Блеснами hali lindroos
  • Моторная лодка санкт
  • Лучшему рыбаку сувенир
  • На первом повороте — прижим. Левый берег, практически, отвесный. Под ним очень быстрая струя. Мужики начинают ее прокидывать. Я даже не пытаюсь рыбачить. Впереди длинный прямой участок реки, с не глубокими плесами и перекатами. Повсюду разбросаны огромные плоские булдыганы, из которых можно было бы сделать не одну египетскую пирамиду. Ребята уходят на тропу, а мне туда очень не хочется. Пытаюсь рыбачить на струйках рядом с этими огромными каменюками или между ними. Да, на грузовой настрой на таких струйках рыбачить проблематично. А на удочку, тем более нахлыстовую, как-будто дохтор прописал. Глубина не больше полуметра, дно видно изумительно. Где сам стою, там едва ботинки закрывает. И откуда только берется рыб?? С таких струек вытаскиваю по хвоста и двигаюсь дальше. Некоторые перспективные на мой взгляд места пропускаю. Есть большое желание догнать остальных. Часа через полтора, пройдя поворот реки, вдалеке на прижиме вижу еле различимые фигурки моих товарищей. От меня и до самого прижима, по-моему, место всё перспективное. Выбираю местечко, где на левом берегу скала, справа — излучина, не густо заросшая кустарником. Посредине реки два огромных плоских камня. Между ними образуются струйки, глубиной с метр. За камнями затишок, практически, полнейший. Я выбираю струю, между дальним камнем и левым берегом. Течение, ударяясь в скалу поворачивает и немного успокаивается. Глубина возле скалы порядочная. Спрятавшись в затишок за камнем, начинаю проводить нимфу со стримнины от самого входа в яму.

отчеты о рыбалке в тайге

К ней сотню патронов.. И вот с этим скарбом , и собрался.. Утром в лёгком похмелье начали путь.. Первым делом поймали рыбки , 4 ленка и сварили уху. Это убило напрочь похмельный синдром, и в добром здравие мы "отдались", Всему Тому к чему стремились весь год.. Воизбежание "беспредела" компа и нашей ненадёжной инет-связи.

Я "забью" тему а том продолжу.. Это мой старый напарник, Вдвоём мы уж не раз сплавлялись.. Чтоб не говорили он супер ,после газ 66 конечно. Других машин нам и не надо! Первая Уха, Бутылка для полноты "натюрморта" , Мы её при встречи с местным населением добили.. Тут живут люди с семьями , живут с тайги.. На этом сплаве мы познакомились уже со всеми "Аборигенами".. Первая ладка с Сергеем и Ваней , выходила с промысла. Утро было до - Мы поздоровались , и они причалили познакомиься и погреться.. Я поделился табачком у ним закончился плеснули в кружки водки для сугреву.. И Сергей сказал что до вечера мы будем у их зимухи, и расказал как её найти..

Вот так живут, там и банька и лет. Это первый мол улов дневной, и самый богатый.. Рыба решила подзадержаться в боковых речках.. Охотили мы только ленка, он стоит обычно парами.. И не в каждой ямке. Я взял на себя уху и ужин, а ребята пытались ловить возле лагеря. Я в это время варил ушицу.

Отчёт о рыбалке на хариуса, начало августа 2017

Вадим решил пробежаться по одной из проток, которая соединялась с основным руслом. Сказал его не ждать и ужинать без него. Вадим вернулся к концу ужина и доложил, что в одном месте на протоке есть выходы хорошего хариуса, и завтра можно в этом месте погулять. На том и отправились спать. Обычно я встаю очень рано и будильник мне не нужен. Как же прекрасна эта звенящая предрассветная Тишина… Свежесть легкого тумана над озером. Сторожа спят на своих Боевых Постах..

отчеты о рыбалке в тайге

Утреннее построение Плавающих Островов на озере. Прохладная Еловая лапа, по-особенному нежно пахнет. Но все кардинально изменится буквально через час: То, что я увидел с утра на озере, меня просто потрясло и собственно в полной мере объяснило вчерашнюю пассивность Хищника. Огромный объем снега, выпавший за зиму и задушивший рыбу, явился причиной обширного, затяжного Половодья. Вся рыба удачно отнерестилась. Падения уровня воды не было, икра не обсохла на кустах и весь малек успешно выклюнулся из икры. По всему периметру озера, полосой шириной метра от берега не было видно воды…, это была практически каша из живого малька Такого количества Малька, ни я, ни Флегонтыч, всю жизнь проживший в Молчаново, ни один из Экспедиционеров никогда не видели! Теперь понятно почему вчера, когда я чистил окуней, у них не просто желудки были забиты под завязку, а живой малек сыпался из жабр Собственно, искать Его особо и не нужно было: Все кусты ходили ходуном: Почти на каждом нашем забросе блесны или воблера, из затопленных кустов высовывалась пол-килошная сытая ухмыляющаяся морда и, глядя на нас крутила плавником у виска!.. Рыбалка накрывалась медным тазом!.. Из этой ситуации я попытался извлечь максимум пользы следующим образом: Поскольку если Хищник голодный, активный и жрет все в подряд от микроджига до ладошечного Колебла, то информативности по его Гастрономическими предпочтениям — ноль… Данная же ситуация отвечала всем параметрам идеального теста новинок. Моя любимая воблерная тема: На мой взгляд — это самая зрелищная и азартная ловля. Вы визуально контролируете проводку, видите выходы и атаки Хищника!.. В эту поездку я взял две новинки от Айко: Я применяю тактику двух спиннингов: Слева высоченная скала, утопающая в реке, под ней — очевидная, даже издалека, яма! Делаю последний заброс блесной, с твердым намерением бросать в следующий раз воблера, и бах, нервная подсечка, ну! Оказывается, мы зацепились блеснами с Игорем! Быстро выбираю леску, несколько неловких движений — лодку крутануло, леска запуталась, кое-как отцепил блесну Игоря, и причалил перед самой ямой — распутывать леску. Провозился минут пять, матеря про себя а возможно и вслух Игорю, благо они уже скрылись за поворотом. Распутав леску, отчаливаю, беру тяжелую артиллерию — спиннинг с воблером и делаю размашистый заброс на середину реки. Лодка медленно движется вдоль скалы. Проехали в одну сторону - вытащили, поехали обратно с охоты вечером еще раз их вытащили Зверобой Томск 9 сентября , Dimas 12 Абакан 26 сентября , Добавить комментарий Запись восстановлена из черновика. Войти Логин или e-mail Пароль Забыли пароль? Запомнить меня У вас еще нет аккаунта? Снаряжение патрона с разделенным зарядом.

• Купить экраны рыболовные в новосибирске
  • Губка боб с патриком ловят медуз
  • Донная снасть с кормушкой

• Нравится сайт? Поделись с другом!