Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

карповые катушки корморан



Проект подводного миноносца Е.В. Колбасьева («Матрос Петр Кошка»)




Колбасьев — автор оригинальной конструкции плавучей мины и нескольких проектов подводных лодок, в одном из которых предусматривалась установка торпедных аппаратов системы Колбасьева, обеспечивавших залповую стрельбу. В году в мастерских Кронштадтского порта, в обстановке строжайшей секретности, корабельный инженер Николай Николаевич Кутейников построил по проекту Е. Петр Кошка Конструктор проектная организация: Кутейников Место постройки, строительная организация: Кронштадт, Мастерские Кронштадтского порта Заложен: Аккумуляторные батареи общей массой кг обеспечивали в подводном положении дальность плавания 15 миль при скорости 3,5 узла, или 40 миль при скорости в 4 узла в надводном положении. Расчетная глубина погружения — 20 м. Экипаж судна — 3 человека 2 унтер-офицера и 1 офицер. Лодка несла две миллиметровые торпеды в аппаратах совкового типа, установленных снаружи в верхней части корпуса в ДП в корме и в носу. Совкообразные торпедные аппараты отличались малой надежностью и в году во время испытаний дважды отказывали. Из них 34 были отправлены по железной дороге в Севастополь, а 16 лодок остались в Кронштадте. Все они подчинялись исключительно сухопутным начальникам, а экипажи состояли из чинов крепостной артиллерии. Другой вопрос, что никакой службы лодки не несли, а ржавели на берегу без дела.

петр кошка подводная лодка

Любопытно, что две подводные лодки Джевецкого в секретном порядке отправили в Порт-Артур. Витгефт доложил в Главный морской штаб, что к лодке приспособлены два решетчатых аппарата для стрельбы торпедами Шварцкопфа, [86] и ходатайствовал о присылке еще двух. В начале марта г.

петр кошка подводная лодка

Меллер по указанию С. Тихобаеву возглавить ее ремонт и испытания. Видимо, японцы что-то знали о попытке доставки подводных лодок в Порт-Артур. Существует версия, что после взятия Порт-Артура японцы обнаружили 4 корпуса подводных лодок у пустынного берега Западного бассейна. В феврале г. Янович предложил проект переделки подводной лодки Джевецкого. Ему, как награждённому Знаком отличия Военного ордена 2-й степени, полагалась пенсия в размере двойного оклада жалования флотского унтер-офицера. Поступил на государственную службу в казённую лесную стражу местного лесничества объездчиком. На время службы в лесной страже, кроме денежного оклада жалования, получил в бесплатное пользование земельный участок и построенную за казённый счёт небольшую усадьбу. Спасая двух девочек, провалившихся под лёд, подорвал здоровье и 25 февраля года скончался от горячки. Похоронен на местном кладбище. В ноябре года П. Кошка одним из первых среди защитников крепости награждён Знаком отличия Военного ордена , на то время не имеющим степеней. Русин проверил готовность к выходу, лодку 16 июня погрузили на баржу, а буксир доставил их в Татарский пролив для охраны судоходства Сх. Момент для атаки был упущен, но японцы заметили лодку и легли на обратный курс. Замечу, что этих миноносцев, кроме Яновича никто не видел, и в японских документах никаких сведений о них нет. Чтобы более не возвращаться к порт-артурским подводным лодкам, стоит рассказать о подводном минном заградителе конструкции М. Постройка лодки велась с помощью порт-артурского филиала Невского завода. Для погружения лодки на месте без людей он использовал чугунные чушки, которые укладывали на палубе лодки, а для всплытия? За участие в обороне Порт-Артура М. Налетов был награжден Георгиевским крестом. Подводная лодка Налетова не дошла до ходовых испытаний и не имела названия. Мотор керосиновый мощностью 14 л. Скорость хода в зависимости от глубины погружения от 4 до 7 узлов. Соллогуба совершила переход в Кронштадт, где провела пробную стрельбу. Позднее ее боевую ценность признали незначительной, на лодки отсутствовали и торпеды Шварцкопфа. Лодка использовалась для доставки грузов в бухту Улисс, а в дальнейшем мотор с нее установили на портовый катер. Первоначально вооружение состояло из двух мм торпед в торпедных аппаратах системы Джевецкого. Позже их заменили мм торпедами. Клепаный корпус в сечениях по всей длине имел круглую форму и выполнялся из никелевой стали.

Они были не внутри прочного корпуса, а в оконечностях.

  • Рыболовный магазин в щербинке на карте
  • Можно ли охотиться на уток с лодки
  • Как ловить хариуса с лодки
  • Из чего сделать дно в резиновой лодке видео
  • Заполнение цистерны главного балласта предполагалось самотеком через кингстоны. Но уже в ходе испытаний выяснилось, что необходимо несколько снизить давление в цистернах и, следовательно, увеличить напор забортной воды, для чего установили забортные воздушные насосы. Это позволило сократить время погружения. Однако эффективность такой системы оказалась невысокой. Даже после всевозможных усовершенствований и улучшений процесс погружения оставался недопустимо длительным? В надводном положении лодка шла под бензиновым мотором мощностью л. Дальность плавания под бензиновым мотором была определена расчетом в 60 миль при 5,2-узловом ходе, а в подводном положении? Погибли 24 матроса и временно командующий лейтенант А. При расследовании выяснилось, что трагедия произошла из-за незакрытого вовремя рубочного люка, который держали открытым для стравливания давления внутри лодки. В течение августа спустили еще пять лодок? Путилове кому заводу для подводных лодок Балтийского завода было заказано пять железнодорожных транспортеров. Однако из-за перегрева осей и схода одного ската транспортера с рельсов первый эшелон задержался, и все четыре прибыли в конечный пункт назначения одновременно? В ходе пяти попыток подъема лодки происходили новые взрывы, и лодку приходилось вновь опускать на грунт. В четырех остальных лодках, по словам командира одной из них А. Платто, пришлось переделывать почти все, кроме корпуса, включая румпель, штуртросы, горизонтальные рули, электропроводку и т. Не обошлось и без аварий. Первые же плавания выявили ряд конструктивных недоработок: В надводном положении даже при незначительном волнении вода заливала палубу через открытый люк и попадала внутрь лодки. При закрытом же люке наблюдение велось через иллюминаторы, и обзор был крайне ограничен, особенно в тумане или ночью.

    Глава 1. Отечественные проекты

    Лодка Яновича должна была передвигаться в полупогруженном состоянии, оставляя на поверхности лишь рубку. На переделку лодки Джевецкого Морское ведомство выдало 11 тысяч рублей. Работы велись на заводе Лесснера в Петербурге. В открытом море использовать лодку было рискованно, и ее решили отправить на защиту устья Амура. После того как командир порта контр-адмирал А. Русин проверил готовность к выходу, лодку 16 июня погрузили на баржу, а буксир доставил их в Татарский пролив для охраны судоходства Сх.

    петр кошка подводная лодка

    Момент для атаки был упущен, но японцы заметили лодку и легли на обратный курс. Замечу, что этих миноносцев, кроме Яновича никто не видел, и в японских документах никаких сведений о них нет. Чтобы более не возвращаться к порт-артурским подводным лодкам, стоит рассказать о подводном минном заградителе конструкции М. Постройка лодки велась с помощью порт-артурского филиала Невского завода. Для погружения лодки на месте без людей он использовал чугунные чушки, которые укладывали на палубе лодки, а для всплытия? За участие в обороне Порт-Артура М. Налетов был награжден Георгиевским крестом. Подводная лодка Налетова не дошла до ходовых испытаний и не имела названия. Мотор керосиновый мощностью 14 л. Скорость хода в зависимости от глубины погружения от 4 до 7 узлов. Соллогуба совершила переход в Кронштадт, где провела пробную стрельбу.

    петр кошка подводная лодка

    Позднее ее боевую ценность признали незначительной, на лодки отсутствовали и торпеды Шварцкопфа. Лодка использовалась для доставки грузов в бухту Улисс, а в дальнейшем мотор с нее установили на портовый катер. Первоначально вооружение состояло из двух мм торпед в торпедных аппаратах системы Джевецкого. Аккумуляторы общей массой 4 тонны обеспечивали мильную дальность плавания под водой на скорости 3,5 узла, либо 40 миль в надводном положении на 4 узлах. Расчетная глубина погружения составляла 20 метров. Экипаж насчитывал 3 человека 1 офицер и 2 унтер-офицера. Лодка несла 2 торпеды калибра мм в аппаратах совкового типа, размещенных снаружи в верхней части корпуса в ДП в носу и в корме. Совкообразные ТА отличались малой надежностью и дважды отказывали при испытаниях в г. Корпус был собран из 9 секций, оснащенных всеми необходимыми механизмами. При подрыве "Петропавловска" русские моряки, выполняя приказ Макарова, стреляли в воду, надеясь поразить возможного противника. Более того, в бою при Цусиме крейсера "Аврора", "Олег" и госпитальное судно "Орел" заметили следы торпед, в 1 время как на несколько миль вокруг в было видно ни одного японского корабля. Эти таинственные следы приписывались деятельности японских подводных лодок, но они в боях никакого участия в принимали, хотя и были включены 1 этому времени в состав японского флота. С началом войны стало ясно, что имей русские хоть одну настоящую боевую подлодку, японцы не смогли бы так спокойно вести тесную блокаду базы. С другой стороны, имей лодки Япония, ей бы не пришлось посылать в атаку 26 января года большое число миноносцев, достигших меньшего результата, чем ожидалось. В России по программе г планировалось построить до г 10 лодок. В рамках этой программы 2 января года Балтийскому заводу была заказана лодка типа Касатка" - улучшенный "Дельфин". До этого 22 декабря года Невский завод, откупиввший право на постройку лодок Голланда, предложил изготовить одну для образца. Это предложение обдумывалось до начала войны. Но сразу после первых неудач на море ситуация в корне изменилась. Лихорадочно начали заказывать и покупать где только можно подводные лодки.

    Позднее приобрели и заказали еще несколько субмарин. Причем покупали все, что только можно было купить. Лодку Лэка "Протектор" флот США на вооружение не принял, а Россия приобрела ее, что называется "не глядя", и более того - заказала еще 5 таких лодок. Лэк же, получив взятку от Японии, затянул постройку до конца войны, причем не потерял при этом ни копейки, так как срыв срока поставки не наказывался финансовыми мерами. Вдобавок лодки получились весьма неудачными.

    Кошка, Пётр Маркович

    Единственную русскую лодку "Дельфин" ее командир капитан 2 ранга М. Беклемишев предложил отправить "на фронт" сразу же после начала войны.

    петр кошка подводная лодка

    С такой же просьбой обратился наместник царя на Дальнем Востоке адмирал Алексеев. Однако сразу отправка не состоялась. Сначала боялись, что лед на Байкале не выдержит вес груза, потом субмарину пришлось оставить на Балтике по другой причине: Пытаясь как можно быстрее "оморячить" новых подводников, на борт "Дельфина" принимали до 45 человек, хотя штатный экипаж составлял 13 человек. Чрезмерная спешка привела к аварии. Из-за его ошибки она ушла под воду с незакрытым люком и затонула. Спаслись 10 матросов и два офицера. Все спасенные матросы изъявили желание продолжить службу в подплаве. Вообще моральное состояние экипажей было очень высоким.




  • Ловля белого гольца
  • Какая кошка хорошо ловит мышей
  • Мужские сапоги для рыбалки fisherman nova tour






  • Нравится сайт? Поделись с другом!