Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

рыбалка спасский район



Германия России предложила подводные лодки...




В организации этого переполоха полагали уличить российский флот, скорее всего, подозрения зародились в связи с тем, что незадолго до этого инцидента несколько раз звучали заявления о создании в России принципиально новой подводной лодки. Последние месяцы на официальном уровне неоднократно говорилось о серьезных характеристиках субмарины, главным преимуществом называли ее высокую скрытность и автономность. В частности, говорилось, что они будут обладать ресурсом, который позволит находиться под водой до 20 суток, что должно стать рекордом среди неатомных кораблей. В продолжение темы, 1 октября представители оборонно-промышленного комплекса заявили, что в России в ближайшее время начинается серийное производство анаэробных энергетических установок на водородном топливе для дизельных подводных лодок. Также было объявлено, что параллельно проведено тестирование опытного макета на стенде и оно признано успешным. Следующий этап испытания двигателя будет производиться непосредственно на лодке, которой предстоит выходить с этим агрегатом в море. Было также заявлено, что принято решение о серийном производстве этих силовых установок, в настоящее время ведется производство комплектующих деталей для опытного образца. Характеристики нового российского двигателя не разглашаются, однако известно точно: Процесс начинается с подачи перекиси в каталитический реактор. Здесь она распадается, выделяя кислород и водяной пар с очень высокой температурой и давлением. Затем в эту смесь впрыскивают керосин, отчего она вспыхивает. Температура продуктов реакции легко может подскочить до градусов. Но ее можно охладить, впрыснув воду. В конечном итоге получается парогазовая смесь, на которой работает и обычная паровая турбина. Подводная лодка с двигателем Вальтера: Двигатель Вальтера чрезвычайно компактен и легок. Он применялся на ракетах, самолетах и торпедах. Подводные лодки, оснащенные им, развивали - под водой! Однако использовать его можно было лишь на коротких дистанциях, к примеру, для атаки. Лодку выдавал остающийся на поверхности яркий пенный след Всю нижнюю часть легкого корпуса под турбинным отсеком занимала цистерна дизельного топлива. Следующим после турбинного отсека располагалось машинное отделение. В этом отсеке от кормы к носу лодки находились электродвигатель AT 98 фирмы AEG мощностью 77 л.

Вдоль правого борта напротив дизельного двигателя были установлены главный и вспомогательный распределительные щиты.

  • Видео ловля жереха
  • Определение момента инерции махового колеса динамическим методом
  • Купить лодку пвх в ижевске по акции
  • Рыболовный магазин в уфе в черниковке
  • С главного щита осуществлялось управление гребным электродвигателем и электродвигателями насосов турбинного отсека, а с вспомогательного щита — электродвигателями прочих насосов и компрессорами. Слева по борту возле переборки, отделявшей этот отсек от отсека центрального поста, располагался гальюн. В прочном корпусе под дизельным двигателем находились цистерна отработанного машинного масла и цистерна машинного масла. В легком корпусе под машинным отделением располагались восемь емкостей из пластмассы для хранения перекиси водорода. Пластик для емкостей получали путем прибавки пластификатора в поливинилхлорид; толщина полученного пластика марки "Миполам" составляла 3 мм. Емкости имели горловины для заливки и опорожнения; подача перекиси водорода осуществлялась благодаря наружному давлению воды, которая сжимала мягкие пластины емкости до опустошения. И шагнули далеко вперед в этой области а мы похерили это направление и придется закупать лодки у них. Насчет рекламной компании наших вооружений. Не имеет аналогов в мире Что касается "не имеет аналогов" - для прикола, назови аналог хотя бы калаша, обладающий таким же качественным набором ценных параметров как то так, подругому назвать не могу. Глянь личное видео бойцов из Ирака, там с М только боец с подствольником ходит как правило, а остальные пиндосы с калашами и ПКшками. Кстати про АК я такой формулировки не слышал, в то время не зачем было рекламировать мы наверное еще лет будем вспоминать какой АК замечательный о том что это отличный образец стрелкового оружия ни кто не спорит. Поэтому он со своими сотрудниками разработал осенью г. Расчетная скорость новой подлодки была 26 узлов. В то же время он добивался того, чтобы техническая комиссия кригсмарине поняла важность постройки скоростной подлодки. С этой целью он пригласил влиятельного референта отдела вооружений Вааса посетить КБ во время постройки экспериментальной подлодки V Группа высокопоставленных чиновников прибыла 14 ноября г. В её состав входили командующим флотом гросадмирал Редер и его заместитель адмирал Фукс, начальник технического отдела при командующем подводными силами, контр-адмирал инженер Отто Тедсен и начальник группы советников машиностроения, директор министерства Фердинанд Брандес. V 80 и другие проекты Вальтера прозвели на гроссадмирала Редера большое впечатление и он заявил сопровождающим, что конструктору надо оказать всяческую поддержку. Для заключительной беседы Редер пригласил Вальтера в вагон своего спецпоезда, где они договорились, что Вальтер через 3 месяца должен представить планы и конкретные сроки своей работы. Начальник отдела К остался однако равнодушен и проявил интерес только к катеру Энгельмана. Это был торпедный катер с обычным дизельным двигателем, который имел необычную форму корпуса. Проекты Вальтера он посчитал ещё недоработанными и не имеющими перспектив в будущем.

    подводные лодки с водородными двигателями

    Инженер доктор Пининг справа и Гельмут Вальтер у входа главного офиса фирмы Вальтера в Киле, построенного на территории бывшего газового завода. Доктор Пиниг в гг. Позднее он стал уполномоченным по снабжению кригсмарине перекисью водорода. Дипломированный инженер Генрих Вайс, г. Он был научным сотрудником института Генриха Герца по изучению колебаний и позже был назначен в строительный отдел кригсмарине. Директор завода инженер Карл Фишер. Он был назначен на завод Вальтера по распоряжению Дёница и взял на себя руководство главным отделом судостроения. После постройки подлодок Вальтера XXVI серии весной г. Поскольку из отдела К не последовало никакой реакции после визита высоких гостей, Вальтер и Ваас обратились 3 января г. Собственно говоря, Дёниц и Вальтер были соседями, семьи которых жили в одном служебном доме кригсмарине, к служащим которого относились родители жены Вальтера. Однако с переносом штаб-квартиры немецких подводников во Францию их контакты вряд ли сохранились. Дёниц был убежденным сторонником Вальтера, но требовал от него проект большой подлодки с высокой скоростью иод водой, способной действовать на атлантическом театре военных действий ТВД. IX января г. После этого отдел К выразил готовность одобрить финансирование двух экспериментальных подлодок проекта Вальтера. Одновременно отдел К заявил о первоочередности серийной постройки дизельных подлодок серий VII Си IX С на этой верфи. Руководство отдела К считало, что всякий экспериментальный проект будет только мешать серийному производству. Для второй подлодки проекта V был также получен заказ, она получила заводской номер С Постройка экспериментальной подлодки U должна была дать необходимый опыт для постройки подлодки средних размеров, оснащенной турбинами Вальтера и предназначенной для действий в Атлантике. Оба инженера осенью г. Руководитель отдела судовых двигателей фирмы Вальтера, дипломированный инженер Xeen слева рядом с командиром подлодки Вальтера V обер-лейтенантом Зелле, 21 мая г.

    подводные лодки с водородными двигателями

    Доктор Карл Фишер, руководитель отдела вооружений ВМС ФРГ и професор Гельмут Вальтер на официальном приёме. Основной темой обсуждения стала тень так называемого стального кризиса, нависшая над немецким судостроением. Уже в феврале г. В мае было принято окончательное решение о постройке подлодки Вальтера па верфи Блом и Фосс. Она получила, следуя опыту самолетостроения, новый тип рулевого устройства. Оно позволяло снижать компенсировать значительные усилия на руль на высоких скоростях за счёт применения компенсированного руля Флеттнера. Благодаря этому стало возможным рулевое управление без установки вспомогательных сервомоторов. Заказы на постройку двух подлодок U и U проекта Wa были получены 19 июня г. Одновременно верфь Блом и Фосс получила от фирмы Вальтера заказ на изготовление наземного испытательного стенда для проектируемых турбинных установок. Он должен был установлен на заводе Вальтера внутри фрагмента корпуса подлодки проекта Wa В ноябре г. К апрелю г. Для экономии перекиси водорода при опытных запусках турбин была специально построена батарея из 6 небольших баллонов высокого давления фирмы Хеншель. Первые эксперименты на стенде начались в мае г. При комплексных испытания с применением перекиси водорода и всего вспомогательного оборудования в ноябре г. Стенд для наземных испытаний турбин Вальтера, устанавливаемых на подлодки XIII серии, был расположен на территории его завода, находившегося на улице Пройендорф к Танненберге. Из-за задержки в поставках оборудования, затянувшихся подготовительных работ и испытаний закладка подлодки Wa смогла состояться только I декабря г. Сборка подлодки состоялась на монтажной площадке под большим краном у прибрежной стенки, выложенной камнем. В феврале-марте г. В марте-апреле должны были поставить дизельные и электрические моторы и в мае-июне — силовые установки Вальтера. Сборка двигательной установки последовала в смежном турбинном цехе верфи Блом и Фосс. В середине г.

    Россия испытает подводную лодку на водородном топливе

    Передача подлодок па испытания планировалась в начале сентября или октября г. Задержки с поставками и, главным образом, постоянно вносимые изменения в конструкцию турбинного отсека его размер увеличился почти на 2 м привели к тому, что обе лодки долгое время оставались на верфи. Хотя строящиеся подлодки в ангарах верфи пострадали незначительно, однако машинный завод и район достроечной стенки были серьезно повреждены. Из-за близкого разрыва бомбы были повреждены обе подлодки Wa Одна из подлодок была перевёрнута взрывом, другая была опрокинута со стапеля. Повезло и рабочим, убитых среди них не было, они успели убежать от огненного смерча. Одну лодку подняли на стапель 28 сентября г. Работы на U были начаты 16 ноября г. Модели подлодок Вальтера Wa и WK вверху перед аэродинамической трубой научно-исследовательского авиационного института в Брауншвейге. Там изучалось действие рулевого управления при использовании различных моделей руля. Полученные измерения моментов на балере руля показали, что лучше управляемость на высоких скоростях у подлодки проекта верфи Блом и Фосс. При небольших скоростях были получены неожиданные экспериментальные результаты, опубликованные уже после войны Вальтером По предложению Дёница фирма Вальтер создала проект атлантической скоростной подлодки проект Р — Wa обозначение кригсмарине тип XVIII , основой которой стала новая подлодка Вальтера проект В этих условиях продолжать работу над устаревшим проектом V не имело смысла. В начале февраля г. Именно гам она была сфотографирована британским воздушным разведчиком 31 июля г. К большому удивлению британских дешифровальщиков аэрофотоснимков она исчезла со снимков у эллинга в начале сентября г. Фактически же это был готовый прочный корпус, который был перенесён плавучим краном в машинный цех для установки оборудования. Гам были установлены основные механизмы и остальные приборы и устройства. Первая подлодка U была спущена на воду 7 октября г. Она была готова к испытаниям 14 ноября. Командиром U был назначен оберлейтепант Вернер Клюг, опытный офицер-подводник. Прежде он служил на дизельной U 69 под командой капитан-лейтенанта Мельцера и на U под командой капитан-лейтенанта Тонна. Здесь групповой снимок офицеров и унтер-офицеров экипажа, а также представителей фирмы Вальтера и верфи. В середине в нервом ряду в шляпе и пальто Гельмут Вальтер, который беседует с командиром подлодки оберлейтенантом Вернером Клюге. Крайний слева сидит командир 5-й флотилии подлодок капитан Моле. Хотя подлодка U была спущена на воду на 10 дней раньше, чем U , её приёмка задержалась из-за плохой работы рулевого управления, недостатки которого были обнаружены еще при испытаниях на верфи. Приёмка обеих лодок 10 и II ноября ограничилась подводными маневрами при работе дизельных и электрических двигателей. На обеих лодках отсутствовали измерители глубины системы Папенберга для малых глубин погружения.

    Установленный внутри измеритель глубины фирмы Fa. Stein amp;Sohn был малопригоден, так как его показания запаздывали.

    Россия испытает подлодку на водородном топливе

    Поэтому опытные погружения смогли начаться в бухте Киля только после 20 ноября г. При плавании на глубине 9 м с различными скоростями оказалось очень трудным удержать подлодку на требуемой глубине. Сначала на скорости 5 узлов при движении на электромоторах, работающих на полную мощность обе подлодки погружались движениями руля глубины. При небольшой скорости изменение глубины погружения было невозможным. В этом случае лодки при отклоненных вниз рулях глубины хоть и продвигались вперед, но при этом поднимались из-за повышенной плавучести и падения эффективности задних рулей. Соответственно они вели себя и при отклоненных вверх рулях. Для устранения затруднений 22 ноября были проведены следующие мероприятия:. Справа внизу под реечным покрытием подлодка U и слева — подлодка U Банкет по поводу сдачи кригсмарине подлодки U После доклада Гельмута Вальтера все поднимают бокалы за успех его подлодки. Экипаж подлодки U в день её сдачи кригсмарине 16 ноября г. В середине первого ряда стоит командир подлодки лейтенант Хорст Хайтц, справа от него инженер-лейтенант Краге, крайний слева — приглашенный оберлейтенант Бремен. Подъём со стапели U двумя плавучими кранами, 7 октябри г. У лодки ещё отсутствует плексигласовое покрытие мостики. Подлодка U проплывающая мимо по каналу Кайзера Вильгельма на берегу видны корпуса завода Вальтера , ноябрь г. И если да, то получается, что если на надводный корабль, установить двигатель аналогичный как с подводного корабля и передвигающегося под водой со скоростью в 35 узлов, то на поверхности воды, такая скорость будет куда больше чем в 35 узлов. И вот здесь самый наверное главный вопрос. Изредка, когда что-то читаешь про надводный флот и его ТТХ, то везде попадается цифра с максимальной скоростью в узлов, причем полной мощности хода. Тогда по какой причине, скорость надводных кораблей, намерено ограничивается в эти самые узлов? Может быть я что-то не до понимаю? Не называйте подлодки Ладой!! Если половина из того что есть-хуякнет,шарик пополам. Как это не несет?

    подводные лодки с водородными двигателями

    А четыре торпедных аппарата в носовой части корпуса. Или это для красоты?

    Подлодка на водородном топливе готова к испытаниям

    Два десятка лодок с атомными баллистическими ракетами, с постоянным перемещением по земному шарику. И можно смело положить болт на пендоскую ПРО. Вот вам и гарантированный ответный удар. Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Текущая версия Править Править вики-текст История. Эта страница последний раз была отредактирована 28 мая в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Эта статья или раздел нуждается в переработке. В результате общий КПД системы поднимается до уровня хороших паротурбинных установок. Интересно решена проблема и парового котла. Топливом для него служит алюминиевая проволока, сматывающаяся с катушки. Она поступает в специальную горелку, где вначале расплавляется, а затем разбрызгивается струей инертного газа. В таком состоянии она встречается со струей кислорода, сгорая ослепительно ярким пламенем. Сильнейший поток теплового излучения нагревает особым образом зачерненные трубы, в которых кипит вода. В предвоенные годы заняться подводными алюминоходами, вероятно, попросту не успели. После войны сказалось увлечение строительством атомных подводных лодок, да и возраст изобретателя не вызывал энтузиазма у должностных лиц. После года я Иванова уже не встречал. Ей еще придется воссоздавать свой подводный флот. Кто знает, быть может, алюминоходы безвестного изобретателя займут в нем достойное место. Конечно, первым субмаринам было далеко до современных атомных подлодок, но история их создания ознаменована целым рядом весьма интересных изобретений и открытий. Одно из таких изобретений — турбина профессора Вальтера — чуть было не изменило ход второй мировой войны. Еще до начала войны немецкий ученый профессор Вальтер исследовал возможность применения перекиси водорода в качестве носителя энергии. В основу своих исследований он положил тот факт, что при разложении перекиси водорода выделяется теплота. Это убедило Вальтера в том, что запасы энергии в перекиси водорода весьма значительны. За счет выделения такого количества тепла вся вода испарялась, а образующаяся при этом парокислородная смесь нагревалась до температуры К. Применительно к двигателям это означает то, что используемая в них турбина будет иметь большую мощность. Лодку удалось достроить лишь в году, и тогда же она вышла на заводские ходовые испытания. Однако испытания, похоже, проходят не совсем удачно, поскольку лодка до сих пор в строй не принята. Не исключено, что у этого проекта имеются трудноустранимые дефекты. Более того, субмарина вышла на ходовые испытания и без анаэробной установки на основе электрохимического генератора топливных элементов. Исследования по ее созданию для малых подводных лодок начались у нас в стране еще 30 лет назад.

    В году головным разработчиком пропульсивных систем с ЭХГ стало Специальное конструкторское бюро котлостроения. В открытых источниках нет информации о проблемах отечественных ЭХГ морского назначения, однако их отсутствие до настоящего времени на российских субмаринах говорит о том, что результаты натурных испытаний не устраивают руководство ВМФ РФ. В связи с этим данную лодку нельзя считать НАПЛ 4-го поколения. А это уже означает серьезный провал отечественного подводного кораблестроения. Ведь Россия единственная из высокоразвитых стран мира не смогла создать субмарину нового поколения. Что порождает ряд внутренних и внешних проблем. К первым относится то обстоятельство, что весь неатомный подводный флот России, построенный еще в период существования СССР, попросту устарел. Последняя дизельная лодка была создана в году. Согласно отечественной военно-морской стратегии, ВМФ РФ до года должен получить до 40 НАПЛ 4-го поколения. Внешние проблемы связаны, во-первых, с полной потерей мирового рынка.




  • Ремкомплект для лодок пвх три кита
  • Лодки пвх барк под мотор цена
  • Запрет на рыбалку в киеве






  • Нравится сайт? Поделись с другом!