Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

рыбалка оснастка маховой удочки видео



Как выбрать лодку для рыбалки?




Тюнинг не делал, пока раздумываю над этим.

  • Рыболовный магазин в орбите
  • Ловля амур на горох
  • Ловля леща с нормундом грабовскисом все серии
  • Застрявшая подводная лодка
  • В принципе, качество лодки HL соответствует цене, если бы не мелкие недостатки вроде криво вклеенного киля. Хорошо бы увеличить длину кокпита за счет переноса транца ближе к концам баллонов. С моей точки зрения, это значительно улучшило бы данную модель. Владимир Александрович, osinvladimir mail. Какая надувная лодка лучше: ПВХ или резиновая Для того, что бы разобраться в этом вопросе, давайте рассмотрим все аспекты эксплуатации лодок из этих материалов, а именно: Транспортировка лодок Начнём в логическом порядке. Для начала нам необходимо доставить лодку до водоема, где мы собираемся отдыхать, например, рыбачить. Обе лодки лодка ПВХ или резина легко сворачиваются в компактную сумку, которая идет в комплекте с изделием. Но здесь есть значительная разница в весе. Дело в том, что резина в полтора раза тяжелее, чем ткань ПВХ. Только представьте, вы приехали к реке, близко на машине к ней не подобраться, а быть может вы и вовсе на автобусе ехали, и вам предстоит пройтись пешочком некоторое расстояние, полностью увешавшись пакетами, сумками и с лодкой на плече. Лодка из резины, к примеру, весит 16 килограмм, в то время, когда такая же лодка, сделанная из ПВХ ткани, будет весить 11 кило. Согласитесь, это весьма ощутимый фактор. Эксплуатация лодок из резины и ПВХ ткани После того, как мы добрались до водоема, пора бы, и начать подготавливать лодку к эксплуатации. Берем насос и накачиваем. Хотелось бы сразу отметить, что лодка ПВХ выдерживает давление больше, чем лодка из резины.

    правильно выбрать надувную лодку для рыбалки

    Вследствие этого, ПВХ лодки более жесткие и грузоподъемные, чем их резиновые собратья. Ремонтопригодность лодок Лодка ПВХ устойчива к воздействию горючего, соленой воды, масел, ультрафиолетовому излучению, а вот о лодке из резины этого сказать нельзя. Кроме того, лодки из ПВХ ткани более устойчивы к проколам — это связано с тем, что в основе конструкции находится кордовая ткань, которая значительно укрепляет конструкцию лодки и позволяет быстро и без особых усилий избавиться от прокола, даже на воде. К ПВХ лодкам часто идет рем комплект, который как раз и позволяет оперативно избавиться от повреждения. Долгое время в обществе ходил миф о том, что лодки ПВХ не подлежат ремонту. Это связанно с китайскими собратьями резиновых лодок. Для их изготовления используется ПВХ резина, а не ПВХ ткань. Лодки из ПВХ резины способны расклеиться даже из-за солнечных лучей, а ремонтировать их вообще смысла не имеет. Однако такие плавсредства достаточно дешевые. Если вы хотите порадовать ребенка и использовать лодку лишь для купания на пляже, то вам и такая подойдет. Упаковка лодки после использования Итак, мы поплавали, порыбачили, заклеили пробоину с помощью ремкомплекта и пора собираться домой. Допустим, случилось что-то срочное или вам просто лень сушить и чистить плавательное средство. Если с ПВХ лодкой в таком случае всё просто — свернули, положили в сумку и можно бежать, то с резиновой лодкой всё совсем не так. Ведь за резиной нужен уход. Надо её просушить и протереть. А вот ткани ПВХ устойчивы к прению и гниению, но, разумеется, что бы самому было приятно в следующий раз доставать лодку, то и модель из ПВХ тоже стоит просушить и почистить. Подготовка лодки к хранению на зиму Как бы ни было прискорбно рано, или поздно наступает зима, а плавательный сезон окончательно закрывается. Лодку приходится прятать подальше в гараже или дома на антресоли. Что проще в подготовке к длительному хранению: Резиновая лодка требует особого ухода. Перед тем, как положить её на дальнюю полку, вам придется ее просушить и обработать тальком. Кроме того, хранить изделие нужно при плюсовой температуре, чтобы резина не портилась. А как подготовить к хранению лодку ПВХ? Собственно ничего делать и не надо. ПВХ ткань устойчива к температурам и воздействию окружающей среды, поэтому её можно просто свернуть и отнести в гараж. А на следующее лето вы достанете качественную и не потерявшую никаких свойств лодку. Давайте рассмотрим внешний вид лодки ПВХ и резиновой. Модели из ткани ПВХ более яркие и красочные. Поскольку конкуренция на рынке лодок высока, то производители ПВХ лодок в борьбе за качество, улучшают и комплектацию, добавляя различные усиления, поставляя удобную и качественную фурнитуру, легкие разборные весла, удобные сумки, хорошие помпы, поворотные уключины и т.

    Цены лодок из ПВХ и резины Что ж, похоже, всё, осталось только купить лодку. Цена — это единственное преимущество резиновой лодки. По крайней мере, раньше было так, а сейчас цены примерно сравнялись благодаря высокой конкуренции производителей ПВХ лодок. А вот цены на резиновые лодки остались прежними, если не сказать, что подорожали. В заключение хотелось бы отметить, что лодки производят так же из ряда других материалов, но их себестоимость велика, поэтому такие лодки встречаются редко и используются в основном для специализированных задач.

    Как выбрать надувную лодку для рыбалки

    Помните, если вам нужна качественная, неприхотливая, удобная, легкая, надежная и безопасная лодка, на которой вы хотите плавать далеко от берега, заплывать в кусты и камыши, то обязательно покупайте судно, сделанное из ПВХ ткани. Причем, чем востребованнее какой-либо товар или продукт, тем больше мифов ему сопутствует. На рынке водномоторной техники сейчас, пожалуй, самым популярным продуктом являются надувные лодки из ПВХ, и естественно, что мифов с ними связано предостаточно. Попробуем разобраться в некоторых самых популярных из них: С этим мифом сталкивается каждый, кто выбирает надувную лодку. Его влиянию подвержены все — от покупателей до продавцов. Чтобы развеять этот миф, необходимо немного рассказать о самом материале ПВХ, из которого производят надувные лодки. Итак, сам поливинилхлорид ПВХ это очень тонкий слой материала, который по своей прочности немного выше обычных полиэтиленовых пакетов из магазина. Для того, чтобы увеличить его прочность, производится так называемое армирование — на достаточно жесткую сетку из переплетенных между собою полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою ПВХ. Склейка происходит с помощью высокоадгезивного связующего адгезия — свойство частиц одного материала проникать в другой которое обеспечивает связку ПВХ и жесткого корда на молекулярном уровне, то есть, по сути, делает их единым целым. Полученная таким образом многослойная ткань отличается высокой степенью прочности на разрыв, порез, прокол и истирание. Но где же здесь пять слоев? Так вот, некоторые производители используют хитрый маркетинговый ход и уверяют, что адгезивное связующее тоже является двумя дополнительными слоями. Если детально разобраться, то получается следующая картина структуры этой ткани: Но здесь необходимо сделать дополнение, помимо армированного ПВХ существуют надувные лодки из хайполона, но это совершенно другой материал с другими свойствами. Есть еще китайские гребные лодки из неармированного ПВХ, но рассматривать их как серьезное плавсредство нельзя ни при каких обстоятельствах. Он гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее. Это — чистой воды маркетинг! Дело в том, что ткань ПВХ, которую используют в производстве надувных лодок, делают в Европе Финляндии, Германии и Чехии и Южной Корее. В виду этого было как-то необходимо внушить покупателю, что такая ткань чем-то лучше, и — бинго!!! Решение было найдено в классическом маркетинговом ходе, когда какая-то умная голова выдала мысль: Но тут немаловажен и другой аспект — помимо ткани ПВХ, специально сертифицированной для производства надувных лодок, есть ткани для производства тентов, бассейнов и. Так вот, некоторые недобросовестные производители делают свои лодки из таких материалов.

    И, как правило, именно эти ткани имеют небольшую плотность. Так что если хотите прочную лодку — не смотрите на плотность ткани, а просто спросите сертификат соответствия. Когда в связи с жесткой нехваткой металла поставили ему памятник из …дерева. Там же лежала куча гвоздей и молоток. Но ближе к теме. Давайте внимательно посмотрим, на что дается такая гарантия? А дается она на швы и материал. Если рассматривать детально, то шов — это самое прочное место в лодке, так как клеющие составы, которые используют в производстве надувных лодок из ПВХ, имеют крайне высокую адгезию. По сути — шов лодки, это монолит, где связь между тканью происходит на молекулярном уровне. С течением длительного времени гораздо более пяти лет от воздействия внешней среды может пострадать ткань, но нормально склеенный шов при этом останется невредимым! Не заметить дефект шва при этом просто невозможно. Здесь расчет очень простой — если с лодкой хоть что-то не так, то это выявится сразу, а если все хорошо — то так оно и будет в дальнейшем. Гарантию на материал лодки дает сам производитель ткани, но она действуют не с даты продажи изделия, а с даты производства. Пятилетняя гарантия не распространяется на фурнитуру лодки — весла, помпу, банки и. Никто Вам ее не даст больше, чем на год! И это в лучшем случае. Так что пятилетняя гарантия дается на швы, которые не могут подвергнутся гарантийному ремонту по определению, если изначально сделаны качественно. И на материал, за который сам производитель не несет никакой ответственности. Дело в том, что по сути эти два метода одинаковы. Просто при сварке эту операцию выполняет аппарат, а при склейке — человек. В производстве лодок используется адгезивное связующее, для активации которого необходима высокая температура, поэтому при ручной склейке это делается с помощью высокотемпературного фена, а в случае сварки это делает аппарат. А обычный, чего про него спрашивать - примастырил на транец, и носись на здоровье. Ivanuch , 18 янв У меня к Тач 9-ке есть датчик для Элит 7-ки, тоже с ДаунСкан, он на транец на раз два встаёт, только всё таки по сравнению с Хамамовскими датчиками снимать - ставить Лоуренсовские ну оч.

    Попробуй вместо штатной оси крепления поставить шпильку с барашками и жить станет легче! Не подскажите хорошая лодка или не под маркой "BoatMaster". Масик , 20 янв Ivanuch , 20 янв Вить, ты хочешь по водномоторным граблям пройтись? Лучше начать с комплекта эгоиста. Это лодка с нормальным транцем и мотор до 5 сил. Применять можно на любом подмосковном водоёме. Валер, с транцем другой вес. Надо прежде знать "хотелки"! Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Поделитесь с друзьями ссылкой на нее! Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись? Такой тип лодки включает в себя надувной или жесткий киль, установленный в корпус стационарный транец и жесткий пол обычно разборной или надувной.

    Как выбрать лодку ПВХ. (Для "Чайников")

    Размеры таких лодок составляют не менее 3, метров в длину, а мотор — до 35 л. Материал корпуса — исключительно прочная и стойкая к нагрузкам многослойная ПВХ ткань. На первом плане в таких лодках является возможность безопасного выхода из воды без опрокидывания надувного судна. Вес человека со снаряжением достаточно велик, поэтому устойчивость лодки здесь очень важна. Выбирая из предложенных моделей, обязательно учитывайте грузоподъемность лодки с учетом всех находящихся в ней людей и подводного снаряжения. Наличие отдельных герметичных отсеков в корпусе только приветствуется.

    правильно выбрать надувную лодку для рыбалки

    Семья очень важна в жизни любого человека, и если Вы планируете покупку лодки для семейного использования — безопасность выходит на первый план. Надежность и качество лодки должны быть в приоритете, ведь у Вас наверняка есть дети, а что может быть еще дороже, чем их здоровье и благополучие? Для семейного использования рекомендуется надувная лодка длиной от 3 метров, с жестким днищем в обязательном порядке. Удобные места для сидения и тент от солнца также важны для того, чтобы члены вашей команды чувствовали себя комфортно. Цвет лодки — Ваш личный выбор. Он может быть абсолютно любым, но, опять же, помните, темные расцветки корпуса очень сильно нагреваются на солнце, в отличие от светлых. Эти лодки так же, как и гребные, достаточно легко транспортируются силами одного - двух человек, так как умещаются в специальный рюкзак для переноски, а двигатели малой мощности например, "Салют" весят сравнительно немного. Лодки, рассчитанные на установку более мощного подвесного мотора, ходят обычно в глиссирующем режиме, и комплектуются жесткими пайолами, позволяющими лодке уверенно глиссировать с высокими скоростями. В соответствии с европейскими правилами эксплуатации надувных лодок, суда длиной более 3 метров не должны иметь плоское днище это отрицательно сказывается на ее управляемости и курсовой устойчивости , поэтому импортные лодки достаточно больших размеров как правило более 2. Лодки или катера с жестким пластиковым или алюминиевым днищем, имеющим форму "глубокого V" и надувными бортами называются лодками RIB Rigid Inflatable Boats.

    Какую и как правильно выбрать хорошую надувную лодку ПВХ для отдыха и рыбалки?

    Эти суда могут достаточно легко переноситься силами нескольких человек и при этом имеют все преимущества судов с жестким корпусом - высокие мореходные качества, прочное дно, возможность установки мощного двигателя до л. Все эти преимущества лодок RIB сделали их очень популярными во многих европейских странах и Америке. Большинство надувных лодок, продающихся в нашей стране, изготавливаются либо из армированных эластомеров различных разновидностей резины и неопрена или из армированных и не армированных пленочных пластомеров поливинилхлоридные материалы PVC с различными добавками. Ткань, из которой изготавливаются резиновые лодки, состоит из переплетенного синтетического корда или хлопчатобумажной ткани, которые с обеих сторон покрыты резиной или неопреном. Основными недостатками резиновой ткани является невысокая прочность, высокая вероятность отрыва резины от корда, низкая устойчивость к морской воде, воздействию нефтепродуктов, ультрафиолетового излучения, истиранию, гниению и плесени. Основным достоинством эластомерных материалов на основе резины является низкая стоимость по сравнению с неопреном или ПВХ, поэтому лодки ярославского и уфимского производства, в которых они используются, достаточно дешевы. Моторные лодки особенно рассчитанные на установку мощного двигателя , сделанные из резиновых тканей не очень надежны из-за невысокой прочности материалов. Поливинилхлоридные материалы, из которых изготавливаются надувные лодки, бывают двух типов - пластомеры для сварки швов и пластомеры для ручной склейки швов. Пластомеры для сварки швов применяются французской фирмой ZODIAC, использующей технологию сварки сварка более предпочтительна, чем склейка, вследствие существенно большей прочности шва. Пластомеры для склейки швов в свою очередь подразделяются на специальные лодочные ткани и тентовые ткани. В конструкции большинства импортных надувных лодок используются специальные лодочные пятислойные пластомерные ткани в основном корейского производства.

    правильно выбрать надувную лодку для рыбалки

    Они так же, как и резиновые, имеют переплетенный синтетический корд в качестве основы, но сверху основа покрывается не резиной, а поливинилхлоридом с различными добавками. Пластомерные материалы по сравнению с эластомерами обладают большей прочностью на истирание, большей устойчивостью к морской воде и нефтепродуктам, кроме того, здесь меньше вероятность того, что произойдет отслаивание ПВХ от корда. Тентовые ткани - трехслойные, как следует из названия, используются для изготовления тентов например, из этой ткани изготавливаются тенты на прицепах "дальнобойных" грузовиков. Тентовые ткани производятся в Финляндии или Чехии. Они обладают несколько худшей прочностью и адгезией сцеплением ПВХ с тканевой основой , чем специальные лодочные пластомеры, но превосходят по качеству резину. Лодки, изготовленные из тентовых тканей, не сертифицируются в Европе, но сертифицируются в России, поэтому используются несколькими отечественными фирмами, производящими моторные надувные лодки. Некоторыми европейскими фирмами освоено производство лодок из хайполона-неопрена. Этот материал применяется в основном там, где серийность производства небольшая, так как хайполон удобно клеить, но невозможно сваривать. При этом этот материал достаточно дорог. Тем не менее, его широко применяют при мелкосерийном производстве лодок специального назначения военные и профессиональные применения. Отечественный рынок надувных лодок достаточно многообразен, поэтому рассказать о продукции всех фирм, представленных в наших магазинах, невозможно. В случае использования для этих целей кусочков материала, надувные моторные лодки отличаются меньшей долговечностью. От производимых мотором вибраций ПВХ станет быстро изнашиваться. Резина гасит эти колебания, а вот кусочки материала такой функции не обеспечивают. Дно надувных лодок одно- двух- или трехместных вариаций бывает складное или надувное. Первый вариант представляет собой основу, состоящую из собирающихся частей. Для такого дна применяют либо пропитанные специальным водоотталкивающим веществом листы фанеры, либо алюминий. Такое дно отличается хорошей жесткостью, но оно довольно тяжелое. Надувное дно значительно уменьшает вес лодки. Применять лодки с подобным основанием следует для одноместных их разновидностей. Его буде проще уложить в одиночку. Жесткости надувного дна достаточно, чтобы можно было рыбачить в лодке даже стоя. Но во избежание проколов или прожиганий, лучше застелить дно лодки куском линолеума или другого плотного материала.

    Это позволит избежать неприятных сюрпризов, а также облегчить процесс мытья изделия. Надувная лодка 2-местная чаще предполагает применение складного дна. Его раскладывать проще вместе с товарищем. В процессе эксплуатации лодки, придется использовать различные дополнительные приборы. К их числу относятся клапан сброса давления, слива воды, кольца для страхового привязывания мотора, якорный рым и якорь надувной лодки и прочее. Клапан автоматического сбрасывания давления пригодится в жаркий, солнечный день, когда нагретая на солнце лодка станет испытывать критическое состояние в области баллонов. Автоматика сама рассчитает, сколько воздуха требуется стравить из емкости. Якорь для надувной лодки должен весить от 4 кг. Веревку следует подбирать в 2 раза длиннее, чем предполагаемая глубина места ловли рыбы. Очень удобен для этих целей альпинистский трос, который имеет толщину 6 мм. Его удобно будет перехватывать из руки в руку, а прочность не даст изделию оборваться в неподходящий момент. Я ему ответил, а теперь решил на блоге более подробно рассказать, как выбирать лодку надувную ПВХ при ее покупке. Необходимо отдать предпочтение именно той модели, которая будет отвечать именно вашим запросам и потребностям, надолго сохраняя при этом свое высокое качество. Для любителей рыбалки, не имеющих места для хранения лодки в зимний период, а также не имеющих возможность перевозить ее с помощью трейлера, надувная лодка из ПВХ — лучшее решение для рыбалки с лодки. Основное преимущество надувной лодки состоит в простоте ее перевозки. Для этого лодку следует привести к берегу водоема, накачать воздухом, и можно ни о чем не заботиться, наслаждаясь пейзажами и мягким ходом комфортного судна, а также богатым уловом. Ведь ловля с лодки позволяет подобраться близко к местам передвижения, кормления и стоянки рыбы. Известны следующие типы лодок: Лодки из ПВХ имеют гораздо больше плюсов по своим качествам, чем резиновые надувные лодки. Как выбрать из ПВХ, так как за ними гораздо проще ухаживать, да и эксплуатация их требует меньше внимания, не говоря уже о хранении. Еще недавно, резиновая лодка была пределом мечтаний, но эти времена прошли, а с ними расширился выбор лодок. Наиболее часто выбирают лодки из армированного ПВХ. У армированного ПВХ между двух слоев сплетена специальная защитная прочная ткань. Количество защитных слоев из этой ткани может быть несколько. В результате ткань невозможно растянуть и меньше шансов пробить. Защита предотвратит протирание ткани об камни или песок. Она может быть выполнена в виде специальных резиновых накладок или дополнительного слоя ПВХ ткани. Однако защита увеличивает и вес лодки. В зависимости от длины изделие может быть укомплектовано одним или двумя сиденьями: Следует отдать предпочтение вёслам с широкой лопастью.

    С ними эффективность каждого гребка будет выше. Для удобного переноса изделия по берегу желательно чтобы она была укомплектована ручками. Резиновый привальный брус служит защитой для баллонов при швартовке.




  • Ловля крупного окуня с лодки видео
  • Дендробена для рыбалки
  • Лодка пвх тундра 380 экстрим






  • Нравится сайт? Поделись с другом!