Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

разрешение рыбной ловли в архангельской области



Утилизация атомной подводной лодки проекта 661




По кодификации НАТО получила название Papa рус.

Подлодка с титановым корпусом проекта 661 «Анчар»

Такое название было выбрано случайно, но субмарина проекта стала своего рода прародителем атомных подводных лодок современности. Создание данной подводной лодки было ответом СССР на новую военную доктрину США, в которой основная наступательная мощь армии переносилась на флот, где основной боевой единицей являлась авианосная ударная группа. СССР не мог строить свои авианосцы из-за большой стоимости и трудоемкости производства, поэтому было решено сделать ставку на подводный флот. Существенным недостатком подводных лодок в конце ых - начале ых годов было то, что для пуска ракет по кораблям противника лодке необходимо было всплыть на поверхность, тем самым демаскировав себя и лишить атаку элемента внезапности. Конструкторским бюро было дано задание создать новую лодку с высокими скоростными характеристиками, которая могла бы за короткое время сблизится с авианосной группой для пуска ракет и быстро уйти от ответного удара. Подводные лодки с корпусами из титана Подводные лодки ВМФ СССР Подводные лодки по проектам Атомные подводные лодки. Статьи с переопределением значения из Викиданных Википедия: Статьи о подводных лодках без категории на Викискладе. Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Поэтому для строительства первой титановой подводной лодки длиной около метров была радикальна преобразована вся советская титановая индустрия. Годом позже новая советская подводная лодка официально установила мировой рекорд скорости движения под водой, разогнавшись на той же глубине до скорости 44,7 узла почти 83 км в час. Эти лодки могли стремительно приближаться к вражеским кораблям, эффективно атаковать их из-под воды, и столь же стремительно уходить из-под удара. Однако, в серию подводные лодки пр. Прослужив почти 20 лет, в году К была выведена из состава ВМФ и осенью года утилизирована. И даже с учетом огромных мобилизационных возможностей советского времени, экономика СССР, очевидно, не могла потянуть серийное строительство ПЛ пр. С одной стороны, титановый корпус делал эту лодку практически незаметной для гидролокаторов противника.

проект 661 атомная подводная лодка

Но только до скорости хода 35 узлов. Когда же лодка разгонялась свыше этой скорости, появлялся сильный внешний гидродинамический шум, созданный турбулентным потоком при обтекании корпуса ПЛА. Причем в районе центрального поста лодки этот шум достигал уровня децибелл1. Это равносильно шуму вагона метра1, проходящего от вас в нескольких метрах, или недалеким раскатам грома.

проект 661 атомная подводная лодка

Причем, никто в мире об этом не знал — этот факт обнаружился как раз при эксплуатации К И что с этим делать, до сих пор толком тоже никто не знает. Поэтому скорость всех крупных и российских, и американских подводных лодок третьего-четвертого поколения, построенных в последние полтора десятка лет, по открытым данным, не превышает 35 узлов. Как оказалось, титановый корпус требует других методик расчетов прочности, нежели стальной - неучет этого привел к срыву гидравлических испытаний некоторых блоков корабля. На задержке строительства сказались и низкие темпы поставки дефицитного в то время титана, в котором остро нуждались также авиастроение и ракетостроение. Лодка, к тому же, обошлась очень дорого, за что получила на флоте прозвище "Золотая рыбка". Тем не менее, на государственных испытаниях в г. На таких скоростях обнаружились явления, до сих пор не отмечавшиеся на ПЛ - при скорости более 35 узлов появился внешний гидродинамический шум, созданный турбулентным потоком при обтекании корпуса ПЛА, причем его уровень достигал децибел в центральном посту лодки. За свои скоростные качества лодка очень нравилась Главнокомандующему ВМФ СССР адмиралу С. ПЛАРК проекта по своим ходовым и маневренным качествам не имела аналогов ни в Советском, ни в зарубежных флотах и послужила несомненным предшественником ПЛА второго и третьего поколений с крылатыми ракетами на борту и титановыми корпусами. Однако затяжка с ее вводом в строй, ряд тактических недостатков ракетного комплекса, значительная шумность ПЛА, конструктивные недоработки ряда приборов и недостаточный ресурс основных механизмов и оборудования корабля, вступление в строй ПЛА второго поколения других проектов, привели к решению об отказе от серийного строительства ПЛАРК проекта Лодка вошла в состав Северного флота и с января г по декабрь г. В году вновь обсуждался вопрос о закладке серии ПЛАРК усовершенного проекта - М. Было проработано три варианта подводной лодки, отличающихся водоизмещением от до т , подводной скоростью узлов , ГЭУ л. Однако к этому времени уже было развернуто серийное строительство не обладавших столь высокими скоростными характеристиками, но значительно более дешевых и малошумных подводных лодок проекта , имеющих соизмеримую ударную мощь. Проектирование и строительство" под общей редакцией академика РАН В. V, Судостроение, Санкт-Петербург, г. Дизайн, подборка материала и верстка Николаев А. Этот заказ был передан Горьковскому конструкторскому бюро - конкурентам Исанина. Горьковчане умело использовали аргумент, что военным нужен был любой корабль с ракетами подводного старта, причем в серийном производстве.

проект 661 атомная подводная лодка

На вооружение ВМФ СССР было поставлено 17 таких подлодок. На финиш в Северодвинске кораблестроители вышли в декабре года. Спуск на воду в это время года было трудным. Несколько суток рабочие кололи лед буксирами, растапливали паром, чтобы подлодка могла спуститься в воду. Приближалась ритуальная дата 17 декабря день рождения Брежнева и подлодка К должна была стать своего рода подарком генеральному секретарю, но для Советского Союза это был дорогой подарок - стоимость атомной подлодки было равно 1 проценту бюджета страны. Канал, по которому спускались к морю, не был рассчитан на восьмиметровую осадку атомохода. Подлодка должна была идти на глубине метров. Напряженно застыли на постах горизонтальные и вертикальные рулевые, счёлкнуло реле автопилота. Подлодка стала набирать скорость. Чтобы не упасть все в центральном посту схватились за закрепленные предметы. В уши ворвался гул обтекающей корпус воды. Он нарастал, превращаясь в самолетный надсадный рев. Матросы следили за счетчиками лага и глубиномера. Ни один эсминец США теперь был не в силах настичь летящую подлодку К в те далекие годы. И вот подлодка подошла к первой поворотной точке. Подводники впервые ощутили ускорение и крен как в самолете. Палуба под ногами накренилась так, что чуть не посыпались на правый борт.

проект 661 атомная подводная лодка

Еще чуть-чуть и подлодка могла бы свалиться в самый настоящий авиационный штопор со всеми печальными последствиями. Над рубкой было метров. В это время приборы показали скорость 44,7 узла, что равняется скорости торпеды. Представьте себе подлодку размером с четырехэтажный дом, несущуюся со скоростью автомобиля. Вот уже более 30 лет и до сегодняшнего дня это абсолютное мировое достижение. А на заводе все прекрасно понимали, что при постройке такого сложного инженерного сооружения, как корпус подлодки из совершенно нового материала — титана, требовался новый подход.

К-222

Надо отдать должное — директор СМП Е. Егоров, его заместители, конструкторы, строители, цеховые работники приложили много усилий для создания небывалого производства. Большой вклад в становление цеха внес Р. Утюшев — замначальника цеха по сварке. Много умения и души вложили в это дело замечательные специалисты — северяне Ю. Лейпурт и многие другие — технологи, мастера, рабочие. В результате было создано самое совершенное сварочное производство с аргоногелиевой защитой. Аргонодуговая, ручная, полуавтоматическая, автоматическая и другие способы сварки стали обычными для всех работников цеха.

проект 661 атомная подводная лодка

Возникла новая концепция проектирования оболочковых конструкций: Эта идея в полной мере была реализована затем В. С учетом опыта Н. Антонова их корпус оказался идеальным. Но после всех неприятностей корпус подлодки проекта был доведен до совершенства и все блоки прошли испытания. Это логично привело к каплевидной форме корпуса до кормы. Двойная энергоустановка с двумя турбозубчатыми агрегатами и двумя линиями гребных валов привела к новой форме кормовой оконечности так называемые штаны , когда два длинных конуса заканчивались гребными винтами. Изящное ограждение рубки, кормовой стабилизатор придавали кораблю элегантно-красивый вид. В нем было хорошо и внутри: Антонов очень гордился тем, что на подлодке созданы условия для экипажа не хуже, чем на надводном корабле. Это потом подтвердил командир лодки, который служил на ней с момента постройки, ходил и в Арктику, и в Антарктиду, и в Карибское море, и в Тихий океан.

  • Транспортировочный тент на лодку пвх 360
  • Стихи для охотников и рыбаков
  • Реактивные моторные лодки
  • Взгляды к поппера на науку
  • Николай Никитич Исанин советский учёный и конструктор в области кораблестроения, главный конструктор ЦКБ, доктор технических наук, профессор Главный конструктор дизель-электрической подводной лодки с баллистическими ракетами проекта Корабль предназначался для нанесения ударов крылатыми ракетами и торпедами по крупным надводным кораблям противника. ПЛАРК планировалось использовать также для отработки новых конструкционных материалов в частности, титанового сплава для корпуса ПЛ и проверки новых образцов вооружения и технических средств. В начале г.




  • Резиновые сапоги для рыбалки и охоты мужские купить в челябинске
  • Платные места для рыбалки в ярославско
  • Ловля на снасть паук или подъемник






  • Нравится сайт? Поделись с другом!