Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

костюм рыбацкий летний непромокаемый



Прокладки, сальники, уплотнители лодочного мотора Golfstream Parsun F2.6




Вы можете увеличить сумму заказа или выбрать другой способ оплаты при оформлении заказа. Моторные лодки Алюминиевые лодки Салют Алюминиевые лодки Вельбот Надувные пвх лодки Надувные лодки Ривербот Надувные лодки Альтаир Надувные лодки Хантер Надувные лодки Sea-Pro Пластиковые лодки Пластиковые лодки Озерка. Лодочные моторы Sea-Pro 2х тактные 4х тактные Лодочные моторы Suzuki 4х тактные 2х тактные Лодочные моторы Hidea 2х тактные 4х тактные Лодочные моторы Golfstream 2х тактные 4х тактные Лодочные моторы GlobalMarine Лодочные моторы Mikatsu 2х тактные 4х тактные Лодочные моторы Mercury. C 25BigFoot, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60 D 40, 50, 60BigFoot, 75, 80, 90, , , ,, л. После извлечения крышки редуктора, следует обратить внимание на уплотнительное кольцо, сидящее в канавке на ободке. Оно не должно иметь никаких повреждений. Что бы увидеть сальник, придется еще снять подшипник, разумеется, специальным съемником. Выбивать можно только очень аккуратно.

Прокладки, сальники, уплотнители

Причем, со стороны сальника. Далее смотрим на сальник. Если вид у него вполне здоровый, а виноват все-таки был он, нам необходимо его обжать. Простейший способ — надеть сверху на бортик еще одну пружинку, такую же по диаметру, можно даже, чуть поменьше. Проблема в поиске самой пружинки. Гребные винты Yamaha неоригинальные. Комплектующие для прицепов Трейлер. Складные велосипеды STELS pilot. Запчасти для скутера TRIGGER Пошаговая инструкция по оформлению заказа. Пошу плиз есть же спецы на форуме сделайте доброе дело А то я по форуму весь день лазил в итоге еще больше запутался накупил кучу всего разного. Несколько раз пытался эту тему сделать по разным моторам в их темах Вот инфа по сальникам topic А приложения к паспорту нет чтоли? Я у продавца прошу всегда и по нему собираем. Товарищи, и все таки По сальникам все стало более менее понятно - берем камазовские ТНВД. Алюминий, 3 лопасти Алюминий, 4 лопасти Стальные винты 30 - 60 л. Алюминий, 3 лопасти Алюминий, 4 лопасти Стальные винты 50 - л. Алюминий, 3 лопасти Алюминий, 4 лопасти Стальные винты - л. Алюминий, 3 лопасти Алюминий, 4 лопасти Стальные винты Для Honda 2 - 5 л.

прокладки и сальники на лодочный мотор

Алюминий, 3 лопасти Алюминий, 4 лопасти Стальные винты 40 - 60 л. Алюминий, 3 лопасти Алюминий, 4 лопасти Стальные винты 75 - л. Алюминий, 3 лопасти Алюминий, 4 лопасти Стальные винты Для Suzuki 4 - 6 л. Алюминий, 3 лопасти Алюминий, 4 лопасти Стальные винты 60 - 70 л. Алюминий, 3 лопасти Алюминий, 4 лопасти Стальные винты 70 - л.

Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

Алюминий Стальные винты Для Tohatsu 2,5 - 3,5 л. Система зажигания и электрооборудование. Световое оборудование и приборы. Принадлежности для транспортировки, хранения, обслуживания. Контактная информация 8 бесплатный звонок по России. Для покупателей Адреса магазинов Наличие товара Как заказать товар Доставка и отгрузка Резервирование и оплата Отсрочка платежа Замена товара Скидки. Компания О компании Как мы продаем Ценообразование Гарантийные обязательства Как стать дилером Регламентирующие документы Производители. Поэтому при налёте вращающегося винта на препятствие, шпонка срезается не ровно, а с изломом. На краях среза образуются задиры, которые, срезая слой алюминия, ещё больше увеличивают зазор между винтом и валом. В таком случае, снять его с вала довольно сложно. Слева — обломок шпонки, который остаётся в отверстии вала, при срезе.

прокладки и сальники на лодочный мотор

Виден острый выступ, который и срезает металл с винта. Справа — согнутая, но не срезанная шпонка. Пришлось изрядно помучиться, чтобы стянуть винт с вала. А чтобы снять шпонку с вала, я попытался выпрямить нижнюю часть. Но нижний кусок шпонки — отломился.

  • Закон о рыбалке в белгороде
  • Поймали сома в польше видео
  • Лодочный тахометр kus как настроить
  • Рыбалка на ставридку
  • На фото, для наглядности, он приклеен клеем. Синими линиями показано место, где должна срезаться шпонка. Включаем дрель, и ножовкой по металлу, делаем неглубокую проточку. Аналогичным образом, делаем проточку с другой стороны шпонки. Всё, вот и весь метод! Теперь, при срезе шпонки, она сломается там, где сделаны проточки. Я просто указал шпонке, в каком месте она должна ломаться. Конечно, проточки несколько ослабят прочность шпонки, но у неё довольно большой запас прочности. А нам нужно что? Чтобы при встрече с препятствием, шпонка срезалась, без последствий для винта и редуктора. Да и винт стоит гораздо дороже, чем несколько срезанных шпонок. Проточки можно сделать острым надфилем, и различной глубины. Ну и, на всякий случай, в запасе должны быть шпонки и без проточек. Снимаем облицовку мотора и переднюю панель.

    Прокладки и сальники

    Отсоединяем топливный шланг от карбюратора. Откручиваем три болта, крепящих топливный бачок и снимаем его. Помечаем маркером положение прокладки, относительно головки мотора. Снимаем насвечник и откручиваем свечу. Свеча в хорошем состоянии. После обкатки мотора, я её ни разу не выкручивал. Просто не было нужды. На внутренней поверхности головки, имеется незначительный чёрный налёт, который легко снимается. Поверхность поршня, совершенно чистая и не содержит нагара. Рассчитывал увидеть, хоть какие-то отложения нагара. Скорее всего, это заслуга моторного масла. Стрелкой указано место, до которого доходят поршневые кольца, когда поршень находится в верхней мёртвой точке. Здесь я ожидал увидеть разницу, рабочей и не рабочей части цилиндра, но не обнаружил ничего! Такое ощущение, что поршень работал, не касаясь цилиндра! Но глядя на эти царапины, так и кажется, что китайские рабочие, хонинговали цилиндр вручную, крупнозернистой наждачной бумагой. Поршневой палец, зафиксирован стопорными кольцами. Гильза цилиндра, установлена правильно. Блок цилиндра, выпускное окно в гильзе не перекрывает. Может показаться, что в нижних углах, окно в гильзе слегка перекрывает окно блока, но это только кажется, из-за острого угла съёмки. А вот тут я увидел довольно интересную картину: Нижнее кольцо, как и положено, скорее всего, сделано из серого чугуна. А вот верхнее, из какого-то белого, блестящего металла. Края канавки верхнего кольца имеют небольшие скосы. У нижней канавки скосов нет. Но и это ещё не всё. Измерив ширину канавок колец разметочным циркулем, выяснил, что верхнее кольцо, уже нижнего. То есть поменять их местами не получится. Верхнее кольцо в нижней канавке будет болтаться, а нижнее в верхнюю канавку просто не влезет. Такое мне встречается впервые. При работе верхнее поршневое кольцо испытывает бОльшие температурные и механические нагрузки, чем нижнее. Поэтому, возможно, оно сделано из высокопрочного, легированного хромом или никелем, чугуна. В отличие от серого чугуна, он обладает свойствами стали: Но в металлах я не особо разбираюсь. Если всё это так, то как тут не поставить китайским производителям жирный плюс! Можно заметить, что верхнее кольцо имело сферическую поверхность, и притёрто ещё не всей плоскостью. А на нижнем кольце, даже не стёрлись притирочные риски. После сезона эксплуатации, состояние колец — как только что после обкатки. В шатуне установлены не латунные втулки, а роликовые подшипники.

    И это тоже хорошо. Кривошипно-шатунный механизм в полном порядке. Дальше разбирать его я не стал. Если поршень с кольцами, подшипники коленвала и шатуна в норме, то лезть в этот узел я не рекомендую. Откручиваем винт, крепящий пластинчатый рычаг запорной иглы и извлекаем её. Для надёжного перекрытия топливного канала, игла имеет прорезиненный конус. Синей стрелкой, показан топливный жиклёр. Диаметр отверстия — 1 мм. Зелёной — отверстие, которое перекрывает конус запорной иглы. Если игла в гнезде двигается с заеданием или если между конусом и отверстием попадёт какая-то соринка, то клапан не сможет перекрыть подачу топлива. Проявится это следующим образом: Но если заглушить двигатель и не перекрыть кран, то топливо заполнит карбюратор и начнёт вытекать наружу. Серж, это видимо твой случай. И два, крепящих стартер к опоре. Вот и первая серьёзная неприятность: Но лепесток ещё продолжает перекрывать отверстие клапана. Поэтому ухудшения в работе мотора не было. По отпечатку на корпусе видно какого размера лепесток был до разрушения. Есть мнения по этому поводу? Поиск в этой теме Расширенный поиск. Ремонт лодочного мотора Салют. Страница 10 из Есть у кого фото установленного нижнего сальника? Он запрессовывается в более узкое, нижнее отверстие? Чего то у меня старый туда никак не помещается, хотя ведь был же там И еще вопросик, какой нибудь заменитель оригинального есть от советской автотехники? Найти ещё сообщения от AndreiS. Найти все темы от AndreiS. Найти ещё сообщения от leon Запчасти, аксессуары, тюнинг, резина, масла и смазки для японских и китайских скутеров и мотоциклов. Цепные пилы, мотокосы триммеры , мойки высокого давления, моторубы. Для заказа звоните по телефонам: Доставка и оплата Гарантии и возврат Скидки Контакты. Не определено Ваш регион Не определено? Запчасти для бензоинструмента, скутеров, мотоциклов, лодочных моторов, снегоходов, квадроциклов и велосипедов. По всей России звонок бесплатный 8 Выбор каталога Каталоги товаров Каталоги товаров. Для скутера, мотоцикла Запчасти, аксессуары, тюнинг, резина, масла и смазки для японских и китайских скутеров и мотоциклов.

    прокладки и сальники на лодочный мотор

    Для бензоинструмента Запчасти, аксессуары, масла и смазки. Для лодочных моторов Запчасти, аксессуары, тюнинг, масла и смазки. Для снегоходов Запчасти и аксессуары для снегоходов. Для квадроциклов Запчасти, аксессуары, резина для квадроциклов.




  • Эхолот fd06
  • Вьетнамские лодки тазики
  • Крепление поплавка для дальнего заброса на леске






  • Нравится сайт? Поделись с другом!