Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие

Разделы

GPS приемники

волга фидер нижегородская область

Путешествия на моторных лодках

На выбор повлияло то, что кроме всего прочего, эти лодки изготовлены из высокопрочного материала, который " устойчив к воздействию масла, бензина, а также к механическим воздействиям ". Не секрет, что в подмосковных реках вполне вероятно присутствие и бензина и масла, да и излишняя прочность лодки не не будет лишней так оно и оказалось на практике. Единственным минусом такой лодки является ее большой вес - почти 14 кг. Исходя из полученного опыта, советую выбирать лодки Intex по формуле: То есть трехместную - на двоих, двухместную на одного и т. В наших "трешках" оказалось достаточно комфортно сидеть вдвоем. Мы совершенно выбились из графика, а впереди еще км и восемь шлюзов. Его уговаривали объехать шлюзы на грузовике, но он наотрез отказался! Здесь конечно мы его сильно зауважали, поскольку сами собирались пройти весь путь честно. Шлюзы Волго-Балта с их мутной водой пожирают наше драгоценное время. Между шлюзами Альваро общается с местной ребетней, угощая их шоколадом. И только к вечеру мы на берегу Онеги. Темно синее небо, багровый закат и мы зеркально отражаясь в глубоких водах Онежского озера, идем на север. Альваро, в конец опьяненный красотой природы, вскинув руки к небу кричит: Он вконец очумевший, носится с бешенной скорость, поднимая багрово-серебрянную пыль. Мы удобно устроившись на надувных бортах лодки наслаждаемся видом и беседой, начатой пять дней назад в Москве. Капитан, на ходу зачерпнув в стакан воды из Онеги, выдавил в него лимон, случайно оказавшийся рядом и протянул лимонад Графу. Капитан залпом отпил пол стакана и снова протянул Графу. Альваро пить не стал и унесся прочь. Видимо в Европе давно забыли, что чистая вода бывает в реках и озерах, а не только в бутылках. Впереди км и два шлюза. Заправка в поселке Вознесение и в путь. Река Свирь ночью особо великолепна. Темные чистые воды, белая свежая ночь, спящая тайга и мы идем по навигационным горящим знакам. Гордясь тем, что есть показать заморскому гостю, мы уставшие, но довольные проходим сотню прекрасных километров до первого шлюза. Вода в канале упала на 2 метра, и местные жители помогали Альваро перетаскивать его аквабайк через переправы-понтоны, севшие на грунт.

С опозданием всего на 3 часа он финишировал у Петропавловской крепости, не спав 35 часов. После финиша нами был сделан круг почета по рекам и каналам Санкт-Петербурга. Удача нам не изменила. Лодки не подвели, выдержав испытания. Да эта Леди в нашей команде! Kolesov, Вы, видимо читаете о Нас с выражениями, попробуйте перечесть все заново, но с выражением, если не поможет - больше о нас не читайте. Просто читаю то ли в 5, то ли в 7 раз. Больше, наверное, не буду, если только в каком-нибудь журнале снова не продублируют Обычно мы так и делаем, но в тот раз с нами был Испанский граф и на его гидроцикле был сломан тример, без которого он не мог идти в волну, пришлось свернуть. Насчет дублирования не знаю, но все статьи о наших путешествиях с иллюстрациями можете почитать на нашем сайте. Адрес могу сообщить по запросу. А нам, пока мы в Свирице слонялись, чиновники питерского управления Волго-Балта по телефону открытым текстом предлагали "закрыть глаза" на наш самовольный выход в Ладогу. И диспетчер Свирицы был с ними заодно.

путешествие на катере 2009

Благоразумие победило, все дни, что мы стояли, не было ни одного спокойного дня и в Ладогу мы не полезли. Нет, читаю без мата ибо матом ругаюсь бездарно и скучно. А нельзя ли привлечь вашего графа к привлечению внимания к судьбе ладожского и др. Речь о том, что в год празднования летия Питера, канал, внесший огромную лепту в развитие города, канал, являющийся по сути памятником истории и инженерного искусства, становится несудоходным из-за равнодушия соответствующих чиновников и никому до этого дела нет. Очень удивлялись, что это мы туда попёрлись. Конечно кроме тех которые определяются особенностями плавания по Москве реке. Обновить список комментариев RSS лента комментариев этой записи.

Путешествие по реке Пинега на лодке мотолодке «Прогресс-2»

Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети: Просветленный 8 лет назад Вас речная милиция заберет причем на полностью законных основаниях. Маломерным судам запрещено нахождение в пределах фарватера, Москва-река практически на всем своем протяжении в черте города подподает под этот пункт. Прогноз погоды в Москве: Но всего на пару дней. В Москве появятся два новых железнодорожных вокзала. Врач, получивший заключение о "пьяном" мальчике: Алкоголь попал в организм Алеши Шимко еще при жизни. Михаил Клейменов рассказал "Комсомольской правде" подробности громкой истории [видео].

путешествие на лодке по москве-реке

Выпускной в парке Горького: В ночь с 23 на 24 июня именно здесь простится со школой третья часть столичных одиннадцатиклассников. Липы на Тверской живы. Фермерская ярмарка открылась на Семеновской площади. Выпускной в парке Горького Москва: В ночь с 23 на 24 июня в парке Горького пройдет выпускной вечер Мероприятие запланировали на 13 июня - так как катер до Москвы предстояло везти на прицепе км - путешествие предстояло долгое. Далее фотоотчет с комментариями. Скрытый текст До Москвы добрались без проблем, спустились на воду.

Движение на воде достаточно оживленное, гоняют как прогулочные суда так и "рабочие", но вот частных лодок типа нашей не встретили ни одной, видимо мы одни такие энтузиасты Тем временем погода стремительно портилась Дом музыки и свиссотель Пришлось прятаться от дождя под Новоспасским мостом. Просидели там час Гром и молния, тысяча чертей! Интересно, давно ли туда ступала нога человека? Был также обнаружена полуразложившаяся тушка какого то животного, по этическим соображениям фото не выкладываю хотя оно есть Сидеть надоело, решили экипироваться и плыть дальше вдоль кремля нас сопровождала утка. Мне показалось, что через канал на высоте полутора — двух метров натянут трос, Олег, присмотревшись, предположил, что это отражение проводов высоковольтной линии, но каким-то звериным чутьем я почувствовал опасность, резко затормозил и мы остановились в нескольких сантиметрах от троса, идущего от парома. На пароме люди кричат нам , что мы не видели семафора, и действительно, не видели, но разве трудно было помахать руками, когда мы летели на глиссере? Нет, стояли и смотрели, как нас изуродует. Через 20км канал переходит в большое Береславское ВДХР. Там мы немного запутались, но вскоре по движению кораблей вышли на судовой ход. Десятый шлюз также поднял нас, а начиная с девятого стали опускать. На 7, 6 и 5 шлюзах , сейчас точно не помню, при движении в сторону Волги, рым опускается не до конца, крепится просто, а вот снять петли с крюка на высоте метров - задачка посложнее, без багорика трудно. Было уже около Пройдя 4 шлюз в Между последними шлюзами мест для стоянки нет — канал, и нам посоветовали попить кофе, напрячься и пройти шлюзы до конца. В конце концов, я пожаловался на него диспетчеру, который задал ему трепку, а за словом диспетчеры в карман не лезут. После этого он выходил из шлюзов, как на байдарке. Еще одно хотелось сообщить, слушаться диспетчеров надо, но во-первых, они всегда подгоняют, советую не очень к этому прислушиваться и делать все не спеша, во-вторых, иногда лучше по дрейфовать, чем прижаться, куда велит диспетчер: Очевидно, засосало в охлаждающую систему двигателя водоросли, глину или еще что-нибудь, стал греться движок, пришлось выключать и проходить шлюз на вспомогательном. Из первого шлюза в Волгу мы вышли в 3 часа ночи в кромешной темноте, под моросящим дождем. Сердечно хочу поблагодарить диспетчера 1 шлюза: Выйдя в Волгу, были потрясены величием и мощью реки. Сережа - мой давнишний знакомый, другом его не позволяет назвать только значительная разница в возрасте: С трудом уговорив Надю и Сергея дать нам возможность собраться и навести хоть какой-нибудь порядок на катере, мы обещали увидеться вечером.

Закончился первый этап путешествия.

путешествие на лодке по москве-реке

Волгоград — Вязовка, около км. Как договаривались, дни пребывания на одном месте не учитывались. Вернувшись в Волгоград Он определил , что причиной перебоев в работе двигателя стало некачественное, грязное топливо, забившее топливопроводы и устранил неполадки. Вытаскивать и снова спускать катер - удовольствие недешевое, тем более что свой прицеп стоял в Москве. К всеобщему смеху и моему стыду обнаружилось, что один из винтов стоял задом наперед. Добавьте к этому катающихся и одновременно загорающих, практически очень мало одетыми, восхитительных волгоградских барышень, и станет понятно, как все это сильно отвлекало от работы и управления катером. Возвращаясь на свое место стоянки, я шел за пластиковым катером буквально в 10 метрах. Убедившись, что парень отделался только ссадинами и ушибами, передал его друзьям, пришвартовался к своему причалу и занялся уборкой. Спустя несколько часов подошел катер, в который врезался гидроцикл, и стал в достаточно грубой форме расспрашивать меня, где тот гидроциклист, и показал, как пострадал его катер: Этот мерзавец вызвал у меня глубокое чувство отвращения: На следующее утро , в воскресенье, когда я потягивал кофе, ко мне на борт пришел шкипер Виктор Иванович. Я угостил его чашечкой кофе. Понимая, что качественно почистить катер после месячного похода и 2х месячной стоянки под открытым небом не получится, я обратился за помощью в яхт-клуб. Во второй половине дня ко мне пришел молодой человек и предложил свои услуги по уборке катера. Поторговавшись, он согласился за 2.

С трудом разложив меньшую часть продуктов по холодильникам и завалив все свободные пространства, поднялся пообедать в очень неплохой ресторанчик в яхт-клубе. Каждый вечер после работы на катере я наслаждался ужином в этом ресторанчике: Я хотел устроить сюрприз при встрече Ивана и попросил официанток придумать что-нибудь. Девочки сказали, что все будет красиво и мне не о чем беспокоиться. Вскоре подъехал кортеж из черных лимузинов, из которых вышла группа солидных мужей в галстуках, черных строгих костюмах и с протокольным выражением лиц. Немая сцена длилась чуть дольше отведенного протоколом времени. Подошли к плавучему памятнику погибшим морякам, почтив их память двумя долгими гудками. Встали на глиссер и пошли вниз. Ленину, на входе в Волго-Донской канал со стороны Волги, вначале поставили памятник И. Пройдя около 2х часов, решили искупаться, оставив катер дрейфовать на фарватере, дружно нырнули с кормы, а когда вынырнули, катер ветром отнесло метров на , минут 20 догоняли.

• Терминология рыбаков
  • Приготовить бойлы для ловли сазана
  • Рыбацкая деревня в ульяновске
  • Рисунок как оснастить жерлицу
  • Уже в сумерках у назначенного буя встретились с поджидающим нас Сергеем и через 20 минут сидели за столом, уставленным всевозможными яствами из рыбы и сочных овощей. Вязовка — Парашина протока. Сергей оборудовал на одном из многочисленных островов лагерь, на который он приезжает, как только сходит период мошки и уезжает осенью. Рыбу, в основном, ловил Сергей, но Егор больше любил хвастаться, не брезговал даже чужими трофеями. Сергей несколько изменил наш план постоянно перемешаться по Волге, попросил несколько дней постоять в лагере, он должен был съездить по работе в Волгоград , а потом вместе отправиться в дельту Волги. Идти на двух катерах и веселее и безопаснее, как в случае поломок, так и при встрече с лихими людьми, поэтому мы три дня провели в лагере, отходя на рыбалку и короткие экскурсии. Катер оборудован стационарным меккраузером почти в л. Итак, проведя несколько замечательных дней в попытках поймать крупную рыбу, постоянном подшучивании над Иваном, образованным, умным и трудолюбивым он отдувался за все чиновничье братство и комплиментах окружающим нас дамам, Прошли Калмыкию, где нам наперерез шла моторка с 4 мужиками активно жестикулирующими, останавливаться и разбираться не стали , как только стало садится солнце причалили к очень приятному левому берегу в районе Харабали - Парашкина протока левый берег представляет из себя большие и малые острова между Волгой и Ахтубой. Причал Патриарший Храм Христа Спасителя м. Кропоткинская, Пречистинская набережная, под пешеходным Патриаршим мостом. Багратионовская, Парк Фили, улица Барклая. Прогулка Парк Фили — Москва-Сити — Парк Фили Навигация— завершена Отправление: Причал Кленовый бульвар м. Причал Международная выставка м. Обзорная речная прогулка от Москва-Сити Ежедневно Отправление: Причал Парк Горького м. Заранее благодарю Reply Добрый Дядя Reply: Leave a Reply Cancel reply Your email address will not be published.

• Ловля щуки воблерами на малых реках
  • Прогноз клева в волковыске
  • Катушка доюй 4000 для фидера

• Нравится сайт? Поделись с другом!