Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

заказать рюкзак для охоты и рыбалки в интернет-магазине



Рыбаков Валерий Алексеевич, ИП




В настоящее время в агропромышленном комплексе сложилась удобная ситуация для широкого внедрения АСУ ПМО [3]: Однако, несмотря на потребность сельского хозяйства в АСУ ПМО, позволяющих наиболее полно использовать ремонтные ресурсы, они пока не находят широкого практического применения в данной отрасли промышленности. Распространено мнение [4], что применение оптимальных управляемых дисциплин обслуживания во многих случаях нецелесообразно из-за трудоемкости их применения. Действительно, существующие математические методы, алгоритмические и программные средства синтеза оптимальных управляемых дисциплин обслуживания являются весьма неэффективными в отрасли агропромышленного производства, так как изначально они были разработаны для решения кардинально других вопросов и их адаптация под нужды сельского хозяйства приводит к большим материальным и временным затратам, которые подчас превышают выигрыш от использования оптимальных управляемых дисциплин обслуживания. Таким образом, существует проблема невозможности повышения эффективности процесса ремонта ЭД в сельском хозяйстве путем применения в современных условиях разработанной ранее системы ППРЭсх. Целью настоящей диссертационной работы является совершенствование существующей системы планово-предупредительного ремонта электродвигателей на предприятиях АПК путем введения в ее состав новой методики анализа значений объема и структуры ремонта ЭД, учитывающей их текущее состояние, а также взаимосвязь между всеми элементами процесса их ремонта. Предмет исследования состоит в разработке методики повышения эффективности системы ремонта ЭД путем достижения минимальных длительностей простоев отказавших электродвигателей в ограниченных условиях агропромышленного предприятия. Основными задачами исследования являются: При выполнении работы использовались методы математического моделирования, математической статистики, теории случайных функций и математической теории массового обслуживания, теории исследования операций. Экспериментальная часть исследования выполнена с помощью компьютерного моделирования и натурных экспериментов. Использование полученной математической модели и современных средств вычислительной техники дало возможность изучить динамику процессов массового обслуживания ЭД в сельском хозяйстве и определить параметры, влияющие на планирование их ремонта.

Разработанная модель выхода из строя и восстановления технических средств производства может быть использована при эксплуатации парка электродвигателей большинства агропромышленных предприятий Алтайского края, а также за его пределами. Созданные методики удобны в использовании, не требуют специальной подготовки персонала. Применение данной системы позволит снять с человека большую часть трудоемкого процесса принятия решений при планировании его ремонта, и тем самым значительно сократить время на проведение вычислительных операций и повысить эффективность данного процесса. Реализация и внедрение результатов работы. Основные результаты работы использованы и внедрены на объектах агропромышленного комплекса Алтайского края. Разработанная методика рекомендована к применению главным управлением сельского хозяйства администрации Алтайского края в качестве эффективной ресурсосберегающей технологии для предприятий АПК. Созданные вероятностные модели процессов выхода из строя и восстановления электрооборудования используются отделами ПНР ОАО "Барнаульский станкостроительный завод", ОАО "Русский хлеб".

рыбаков валерий алексеевич барнаул

Система повышения эффективности процесса ремонта электрооборудования используется в АКГУП "Центральный" Калманского района и ОАО "Кубанка" Первомайского района. Эко-ярмарка ВДНХ Барнаул - рынок нового формата. February 9 , Show full information Hide full information. Ресторан Биршале Белокуриха , РК Granmulino , Теннисный клуб Чемпион. All posts Posts by Valery Search Cancel. РК Granmulino May 18, at 4: Ресторан Vienne Lion и кофейня Granmulino при поддержке интернет-сообщества Barnaul 22 запускают мега-розыгрыш ГОДОВОГО запаса еды! Все вышесказанное приводит к высоким затратам на эксплуатацию парка электродвигателей предприятиями агропромышленного комплекса АПК. Таким образом, существует проблема низкой эффективности ремонта ЭД в сельском хозяйстве и невозможности ее решения путем применения системы ППРЭсх. Целью настоящей диссертационной работы является совершенствование системы планово-предупредительного ремонта электродвигателей на предприятиях АПК путем введения в ее состав новой методики планирования ремонта ЭД, учитывающей их текущее состояние, а также взаимосвязь между всеми элементами процесса их ремонта. Предмет исследования состоит в повышении эффективности системы ремонта ЭД путем достижения минимальных длительностей простоев отказавших электродвигателей в ограниченных условиях агропромышленного предприятия. При выполнении работы использовались методы математического моделирования, математической статистики, теории случайных функций и математической теории массового обслуживания, теории оптимизации Экспериментальная часть исследования выполнена с помощью компьютерного моделирования и натурных экспериментов.

Валерий Рыбаков

Использование полученной математической модели и современных средств вычислительной техники дало возможность изучить динамику процессов массового обслуживания ЭД в сельском хозяйстве и определить параметры, влияющие на эффективность процесса планирования их ремонта Разработанная модель выхода из строя и восстановления технических средств производства может быть использована при эксплуатации парка электродвигателей большинства агропромышленных предприятий Алтайского края, а также за его пределами Созданные методики удобны в использовании, не требуют специальной подготовки персонала Применение данной системы позволит снять с человека большую часть трудоемкого процесса принятия решений при планировании его ремонта и, тем самым, значительно сократить время на проведение вычислительных операций и эффективность данного процесса. Реализация п внедрение результатов работы. Основные результаты работы использованы и внедрены на объектах агропромышленного комплекса Алтайского края Разработанная методика рекомендована к применению главным управлением сельского хозяйства администрации Алтайского края в качестве эффективной ресурсосберегающей технологии для предприятий АПК Созданные вероятностные модели процессов выхода из строя и восстановления электрооборудования используются отделами ППР ОАО "Барнаульский станкостроительный завод", ОАО "Русский хлеб" Система повышения эффективности процесса ремонта электрооборудования используется в АКГУП "Центральный" Калманского района и совхозе "Санниковский" Первомайского района. Основные положения были доложены и одобрены на IX Всероссийском семинаре "Нейроинформатика и ее приложения" Красноярск, г , IV Всероссийской научно-технической конференции "Измерения, автоматизация и моделирование в промышленности и научных исследованиях" Бийск, г , Международной научно-практической конференции "Информационные технологии моделирования и управления" Воронеж, г , III Всероссийской научно-технической конференции "Проблемы информатики в образовании, управлении, экономике и технике" Пенза, г , Всероссийской конференции аспирантов и студентов по направлению "Энергетика и энергосбережение" Барнаул, г , научно-практической конференции "Молодежь - Барнаулу" Барнаул,. Структура п объем диссертационной работы. Диссертационная работа состоит из введения, четырех разделов, заключения, списка использованной литературы, включающего наименования Работа изложена на страницах машинописного текста, содержит 14 рисунков и 4 таблицы. Во введении обоснована актуальность темы исследования, сформулированы цель и задачи работы, изложены основные положения диссертации, выносимые на защиту, приведены сведения об апробации основных результатов работы. В первом разделе приведены результаты анализа современного состояния электрооборудования в АПК, общие сведения об организации процесса ремонта электродвигателей в сельском хозяйстве, факторах, воздействующих на показатели экономичности их работы, методиках управления процессом массового обслуживания.

Проведен анализ действующей системы ППРЭсх Показано, что применения данной, разработанной во времена СССР, системы в современных условиях является неэффективным из-за ряда присущих этой системе ограничений. Определено, что большинство существующих систем управления массовым обслуживанием СМО , разработанных такими учеными как А -Я Хинчин, В И Нейман, М В Бурлаков, не могут быть напрямую использованы как системы, позволяющие повысить эффективность ремонта электродвигателей в сельском хозяйстве по следующим причинам. В результате проведенного комплексного анализа, сделан вывод о том, что для разработки методики эффективной организации системы ремонта электродвигателей необходимо создание математической модели, позволяющей без значительных затрат описать все, влияющие на данный процесс параметры. Второй раздел посвящен анализу методов диагностики и прогнозирования остаточного ресурса ЭД, используемых в АПК, с целью получения данных об интенсивностях их отказов во времени. Техническое состояние электрических двигателей определяется, в первую очередь, допустимыми интервалами изменения значений основных рабочих параметров Если произошел выход за эти границы, то либо наступает авария, и двигатель теряет работоспособность, либо создаются дефекты, которые необходимо своевременно выявлять. Во втором разделе приведены основные возможные дефекты ЭД и показано, как их выявить с помощью существующих методов вибродиагностики машин и механизмов, разработанных учеными Балтийского технического центра, г Санкт-Петербург. Вибрации в двигателях переменного тока могут вызываться пятью силами электромагнитной природы, имеющими свои собственные частоты. Основной признак того, что диагностируемый дефект имеет электромагнитную причину, - мгновенное исчезновение его признаков в спектре вибрации после отключения ЭД от сети. Очень важным является то, что диагностика причин повышенной вибрации электрических машин должна проводиться при возможно большей нагрузке двигателя Если исследования проводятся на холостом ходу, то очень часто удается выявить только малую часть всех имеющихся в оборудовании электромагнитных дефектов. Для успешной диагностики различных электромагнитных дефектов в электрических двигателях необходим спектроанализатор с числом спектральных линий не меньше При всех дефектах статора асинхронных электродвигателей, имеющих первопричину электромагнитной природы, возникающих в активной стали или в обмотке, в спектре вибросигнала возникает специфическая картина В основном это вибрация с высокой амплитудой гармоники на частоте электромагнитных процессов Рэм.

Далее в главе рассмотрен вопрос прогнозирования остаточного и межремонтного ресурса электродвигателей. Под критериями предельных состояний оборудования понимаются такие отличительные признаки, при наличии которых следует считать невозможным дальнейшую эксплуатацию оборудования Определение остаточного ресурса оборудования осуществляется на основе совокупности имеющейся информации прогнозирования его технического состояния. Если у электроприводного оборудования в процессе эксплуатации отсутствуют отказы в интервале наблюдения за лидерными объектами, то первое слагаемое в формуле 3 определяется из выражения. Найденные в данном разделе зависимости позволяют прогнозировать интенсивности выходов из строя электродвигателей для последующего планового периода. Таким образом, после проведения комплекса мероприятий по вибродиагностике и последующего прогнозирования остаточного ресурса электродвигателей, появляется возможность определения интенсивностей выходов из строя ЭД не на основе статистики отказов, которая может оказаться неточной, отсутствующей или сильно отличающейся от будущей статистики расчетного периода, а на основе объективного прогноза их состояния Построенные планы ремонтных мероприятий при данном подходе имеют большую точность и адекватность. В третьем разделе проведен комплекс теоретических исследований, посвященных построению математической модели системы ремонта ЭД как процесса массового обслуживания электродвигателей.

рыбаков валерий алексеевич барнаул

Целью данного раздела является нахождение зависимостей между показателями эксплуатации парка электрических двигателей, интенсивно-стями их отказов и объемом выделенных денежных средств. Для нахождения данных показателей процесс эксплуатации ЭД агропромышленного предприятия рассматривается как марковский процесс "гибели и размножения" с непрерывным временем. Определены вероятностные характеристики жизненного цикла показатели работы одного электродвигателя. В стационарном режиме электродвигатель будет менять свое состояние, переходя из 51 в 52 работая и ожидая ремонта и обратно, но вероятности этих состояний уже не зависят от времени и соответствуют среднему относительному времени пребывания ЭД в соответствующих состояниях. Вышедший из строя на сельхозпредприятии электрический двигатель способен ожидать ремонта неограниченное количество времени, и с точки зрения теории массового обслуживания, данная система является системой с ожиданием Данная система отличается следующими особенностями функционирования. Если вышедший из строя электродвигатель застает хотя бы одну свободную линию ремонта, то он сразу же принимается на обслуживание. Функционирование системы рассматривается при условии поступления в нее пуассоновского потока ремонтных заявок Поток требований не ограничен по своим возможностям, однако его плотность Я имеет конеч-. Все линии ремонта обладают одинаковой производительностью. Принципиальная схема системы представлена на рисунке 6. Рисунок 6 - Схема системы массового обслуживания электродвигателей с неограниченным потоком требований. Если принять интенсивность потоков выходов из строя и восстановления постоянными, то появляется возможность сравнительно легкого непосредственного вычисления характеристик процесса. Рисунок 7 - Размеченный граф состояний для простейшей эргодической системы с конечным числом состояний. Предельные вероятности состояний для простейшего эргодического процесса гибели и размножения, находящегося в стационарном режиме, получены из следующей системы уравнений:.

рыбаков валерий алексеевич барнаул

Данное распределение подчиняется усеченному закону Пуассона и зависит от двух параметров - а и п Таким образом, число электродвигателей, находящихся в эксплуатации в стационарном режиме, при условии, что их общее число не может быть больше п, распределено по усеченному закону Пуассона с параметрами а и и, где параметр а равен отношению интенсивности потока ремонта электродвигателей в хозяйство Л к интенсивности потока выхода из строя каждого электродвигателя ц. Найден следующий показатель работы СМО - математическое ожидание числа эксплуатируемых электродвигателей в стационарном режиме. Формулы 15 , 16 позволяют вычислять среднее количество и дисперсию числа эксплуатируемых ЭД при известных постоянных интенсив-ностях процессов выхода из строя и восстановления.

  • Купить купон на скидку на рыбалку
  • Почему тюпа не ловит птиц. чарушин
  • Купить шильдик на лодку обь
  • Рыболовные удилища и их характеристики
  • При решении данной задачи наличие или отсутствие упорядоченности пучка линий значения не имеет Входящий поток вызовов простейший с параметром Я Электрические двигатели обслуживаются в порядке их поступления Очевидно, что длительности обслуживания конкретных двигателей независимы друг от друга и от течения потоков вызовов. Было определено, что вероятность найти все линии занятыми "вероятность ожидания ремонта" равна. В принятых условиях время ожидания подчиняется показательному закону распределения с параметром пр-Х Вместе с тем очевидно, что. Аналогично были определены следующие показатели СМО 1 вероятность того, что все линии ремонта свободны. В замкнутой СМО отремонтированные электродвигатели возвращаются в источник требований и дополняют его. Число линий обслуживания п. Схематично работа такой системы представлена на рисунке 8. Вероятность того, что в системе находится к требований, из них п обслуживается, а к—п ожидают обслуживания:. Полученные вероятности позволяют провести полный анализ системы массового обслуживания электродвигателей на предприятиях АПК, найти влияние количества линий обслуживания на длительность ожидания электродвигателями ремонта, а соответственно, и на размер убытков в результате его простоя Количество линий обслуживания является прямым следствием выделенного объема денежных средств Таким образом, разработанная система позволяет получить зависимость между объемом выделенных денежных средств и убытками от простоя электродвигателей. Четвертый раздел посвящен разработке и практическому применению методики оптимизации показателей СМО с целью нахождения минимума затрат на обслуживание электродвигателей Для решения данной задачи был использован метод линейного программирования, как наиболее простой метод, позволяющий находить экстремумы линейных функций. Задачей линейного программирования в канонической форме является задача нахождения минимума линейных функций затрат на эксплуатацию парка электродвигателей при наличии или отсутствии собственной ремонтной базы. Критерием оптимизации является такой параметр, как вероятность безотказной работы, последовательность нахождения которого дана ниже. Количество возможных линий обслуживания К, определяется в зависимости от наличия или отсутствия собственной ремонтной базы При отсутствии ремонтной базы Кл определяется как.

    Рыбаков Валерий Алексеевич. Разработка методики планирования ремонта электродвигателей в сельском хозяйстве на основе математического моделирования их жизненного цикла : диссертация... кандидата технических наук : 05.20.02 Барнаул, 2007 204 с. РГБ ОД, 61:07-5/3396

    В случае, если стоимость ремонта конкретного электродвигателя отличается от , то двигатель всегда занимает пропорционально большее или меньшее количество линий обслуживания, число которых в этом случае может быть дробным. Согласно теореме Минковского о том, что выпуклый компакт в К" является выпуклой оболочкой своих крайних точек, число крайних точек, множества Д задаваемого в виде конечного числа линейных равенств и неравенств, является конечным Таким образом, для решения поставленной задачи линейного программирования достаточно перебрать значения функций Ст и во всех крайних точках множества О Но нахождение всех этих крайних точек и перебор значений функций?

    рыбаков валерий алексеевич барнаул

    Также в статью расходов необходимо включить затраты на ремонт электрооборудования Урел, Тогда суммарные затраты Vy6 равны. Каждый работающий электродвигатель приносит некоторую прибыль Wpa5, Математическое ожидание количества работающих электродвигателей определено по 15 Тогда математическое ожидание объема прибыли в течение установленного периода времени. Итогом работы метода линейного программирования является определение максимального значения Рбу Нахождение данного значения в об-. Из таблицы видно, что при пяти линиях обслуживания система может быстро прийти к насыщению, так как увеличение количества выходящих из строя электродвигателей с 20 до 25 и более увеличивает данную вероятность с 0,55 до 1 и не позволяет системе обслуживать электрооборудование данного хозяйства В свою очередь, число ожидающих ремонта электродвигателей будет постоянно расти. Статьи в журналах, рекомендованных ВАК России для публикации научных результатов диссертационных исследований. Совершенствование процесса агропромышленного производства невозможно без рациональной организации всех его элементов, в том числе технического обслуживания и ремонта ТОиР электродвигателей ЭД , являющихся основным видом электрооборудования в сельском хозяйстве.

    Рыбаков Валерий Алексеевич

    Главными факторами снижения затрат при обеспечении требуемой надежности работы электрических двигателей являются величина и сроки их планово-предупредительного ремонта. На сегодняшний день для определения значений данных факторов используется разработанная во времена СССР система планово-предупредительного ремонта электрооборудования в сельском хозяйстве ППРЭсх , применение которой в современных условиях является неэффективным по следующим причинам:. Наиболее эффективным с экономической точки зрения является ремонт ЭД непосредственно перед накоплением в нем серьезных дефектов, делающих последующую его эксплуатацию либо невозможной, либо ведущих к ремонтонепригодности. Выбор данного момента времени невозможен без использования методов прогнозирования состояния двигателей. Неполное выполнение запланированных ремонтных мероприятий приводит к значительному повышению количества внезапных отказов технологического оборудования. Следствием ремонта электродвигателей с несоблюдением технологического процесса является возрастание процента послеремонтного брака, влекущее за собой значительное снижение суммарного остаточного ресурса установленных ЭД.




  • Лови меня через расстояния
  • I ловля на реке свияга
  • Как усилить днище лодки пвх в домашних условиях






  • Нравится сайт? Поделись с другом!