Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

ямаха центр иркутск лодочные



Как работают атомные подводные лодки




Полутарокорпусные лодки имеют прочный корпус частично закрытый легким корпусом. Цистерны главного балласта также частично вынесены наружу, между легким и прочным корпусами. Плюсы как и у однокорпусных субмарин: Лодки классического двухкорпусного строения имеют прочный корпус, на всей протяженности прикрытый легким корпусом. Цистерны главного балласта вынесены в промежуток между корпусами, как и часть элементов набора. Многокорпусные субмарины с несколькими прочными корпусами являются весьма редкими, не имеют значимых преимуществ и широкого распространения не получили. Эти среды диктуют разные оптимальные формы обводов подводных лодок. Эволюция формы корпуса была тесно связана с эволюцией двигательных систем. В первой половине двадцатого века приоритетной средой для подводных лодок было надводное перемещение, с кратковременными погружениями для выполнения боевых задач. Соответственно корпуса лодок тех времен имели классическую конструкцию носовой оконечности с заостренным носом для лучшей мореходности. Учитывая небольшую скорость подводного хода, высокое гидродинамическое сопротивление таких обводов под водой особой роли не играло. Корпус современных подводных лодок часто покрывается специальным резиновым слоем для улучшения обтекаемости, уменьшения шумности и заметности для активных акустических сенсоров. В качестве движителя первоначально использовались вёсла, на смену которым пришел винт различных конструкций используемый и по настоящее время. Количество винтов может варьироваться от 1 до 3. Но и с неё впоследствии 2 винта и два двигателя были сняты, превратив ее в обычную двух-винтовую подлодку.

строение атомной лодки

Альтернативой винту являются применённые в нескольких типах субмарин водомётные движители, различных конструкций, не получившие правда широкого распространения из-за значительной технической сложности и громоздкости. Все надводные корабли, а также подводные лодки в надводном положении, имею положительную плавучесть, вытесняя объём воды меньший, чем объём воды который они вытесняют если полностью погружены в воду. Для гидростатического погружения субмарина должна иметь отрицательную плавучесть, что достижимо двумя путями: Для изменения собственного веса все субмарины имеют балластные цистерны, которые могут заполняться как водой так и воздухом. Для общего погружения или всплытия, подводные лодок используют носовые и кормовые цистерны, называемые цистернами главного балласта ЦГБ , которые заполняют водой, чтобы погрузить или воздухом, для всплытия. В подводном положении ЦГБ, как правило, остаются заполненными, что значительно упрощает их конструкцию и позволяет разместить их в межкорпусном пространстве, вне прочного корпуса. Для более точного и быстрого контроля глубины, в конструкции подводных лодок используют цистерны контроля глубины, ЦКГ, также называемыми прочными цистернами, из-за их способности выдерживать высокое давление. Изменением объёма воды в ЦКГ можно контролировать изменение глубины или поддерживать постоянство глубины погружения, при изменении внешних условий главным образом солёности и плотности воды , меняющихся в разных местах и глубинах. Подлодки находящиеся под водой с нулевой плавучестью имеют тенденцию к продольным и поперечным колебаниям, называемым дифферентом. Для устранения таких колебаний используются дифферентные цистерны, перекачкой воды в которых достигается относительная устойчивость положения подводной лодки в погружённом состоянии. Применение рулей глубины ограничивается минимальной необходимой скоростью движения субмарины. Для управления направлением движения лодки также используются вертикальные рули, на современных лодках достигающие очень значительной площади, в связи с большим водоизмещением субмарин. Почему объём в квадратных метрах? Илья Ведмеденко 5 фев 0. Данила Никонец 5 фев 0. Olga Fowles 22 фев 0. Интересная статья, спасибо Интересная статья, спасибо.

строение атомной лодки

Alexey Vodomirov 18 июл 0. Причина гибели Курска в Причина гибели Курска в инциденте с американской подводной лодкой. Есть фотографии с круглым отверстием в носовой части Курска от попадания торпеды. Все посвященные знали, что произошло торпедная атака , тем не менее Кинг пошёл на провокацию и задал этот вопрос. Благодаря такому ответу Путина, возможно удалось избежать глобального конфликта с американцами, который легко мог бы перерасти в ядерную войну, что было в интересах определённых кланов. Более подробная информация о текстовых форматах. Формат текста Plain text Comment text. Plain text Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Comment text Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Ссылка на видео из YouTube или Vimeo Закрыть. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь , чтобы отправлять комментарии. С точки зрения науки Хорошо ли вы знаете планету, на которой живете? Может быть, вы — инопланетянин? Тест от Naked Science Простое объяснение темной энергии.

Первые работоспособные Подводные Лодки

Десятилетиями ученые ломают головы над тем фактом, что наша Вселенная расширяется. Пошаговая инструкция - Как стать Самые читаемые Новости ИТ: На выставке CES в Лас-Вегасе компания Razer показывает проект под кодовым именем The Ring Clock - часы-кольцо! Карманные часы, наручные часы, а теперь — наперстные часы. Именно так выглядит эволюция Демонстрация расшифровки GSM на Воздушно-пенная лодочная ВПЛ система предназначена для тушения небольших местных возгораний в отсеках:. Рекомендуется при отсутствии объёмного пожара. Может иметь ответвления, предназначенные специально для тушения пожаров в контейнерах шахтах ракет. Система предназначена для тушения пожара в надстройке ПЛ и ограждении рубки, а также пожаров топлива, пролитого на воде вблизи ПЛ. Иными словами, не предназначена для тушения внутри прочного корпуса ПЛ. Предназначены для тушения возгораний ветоши, деревянной обшивки, электроизоляционных и теплоизоляционных материалов и обеспечения действий личного состава при тушении пожара. Иначе говоря, играют вспомогательную роль в случаях, когда использование централизованных систем пожаротушения затруднено или невозможно. Однажды, когда воды в дифферентных цистернах не хватило, я производил дифферентовку, командуя: Триумф под именем неудачника. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 13 апреля ; проверки требуют 13 правок. Отсюда, основные требования к ПЛ это: Система погружения и всплытия. По местам стоять, к погружению! Это в решающей степени позволило решить проблемы с продольной центровкой ПЛ и способностью держать заданную глубину, тем самым перейти от отдельных опытов к строительству настоящих боевых подводных кораблей. Страницы, использующие волшебные ссылки ISBN. Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Пространства имён Статья Обсуждение. Ш п а н г о у т ы имеют, как правило, кольцевую, а в оконечностях эллиптическую форму и изготовляются из профильной стали.

строение атомной лодки

Устанавливаются они один от другого на расстоянии — мм в зависимости от конструкции лодки как с внутренней,. О б ш и в к а прочного корпуса изготовляется из специальной прокатной листовой стали и приваривается к шпангоутам. Толщина листов обшивки доходит до 35 мм в зависимости от диаметра прочного корпуса и предельной глубины погружения подводной лодки. П е р е б о р к и прочного корпуса бывают прочные и легкие.

Самая большая подводная лодка в мире — Акула (проект 941)

Прочные переборки делят внутренний объем современных подводных лодок на 6—10 водонепроницаемых отсеков и обеспечивают подводную непотопляемость корабля. По расположению они бывают внутренними и концевыми; по форме — плоскими и сферическими. Особенности конструкции Энергетическая установка на лодках данного типа выполнена в виде двух независимых эшелонов, которые расположены в прочных корпусах, корпуса эти разные. Корпус Одной из особенностей конструкции лодки является наличие пяти обитаемых прочных корпусов внутри легкого корпуса. Силовая установка Проектирование главной ядерной энергетической установки осуществлено по блочному принципу. Размещение экипажа Размещение экипажа осуществляется в условиях повышенной комфортности. Как устроен стокгольмский метрополитен 20 Май, Как устроены атомные ледоколы России. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Через 2 минуты пожар, возникший после первого взрыва, повлёк за собой детонацию торпед, находившихся в первом отсеке лодки. Второй взрыв привёл к разрушениям нескольких отсеков подводной лодки. Неконтролируемая реакция разложения перекиси водорода началась после загрузки торпеды в торпедный аппарат.

  • Купить стартер на лодочный мотор меркурий 30
  • Воблерами halco
  • Лодка нднд 250
  • Ловля карася с катушкой
  • Из-за недостатка конструкции подлодок этого класса экипаж для предотвращения повышения давления в 1-м отсеке при залповой стрельбе торпедами оставляет открытыми захлопки системы общесудовой вентиляции, в результате чего ударная волна от взрыва торпеды ПВ попала во 2-й отсек и весь личный состав командного отсека получил тяжёлые контузии и оказался в неработоспособном состоянии. Доступные на сегодня материалы не дают оснований ни для её подтверждения. Строго говоря, и в самом французском фильме единственным фактическим доказательством её правдоподобности служит стоп-кадр, запечатлевший отверстие в легком корпусе справа по борту. Однако это отверстие находится в непосредственной близости от линии отреза носового отсека, но явные признаки происхождения этого дефекта от попадания торпеды не присутствуют, а прочный корпус в этом районе цел.

    Как устроена атомная подлодка

    Американские торпеды Мк, о которых идет речь в фильме, взрываются снаружи корпуса и не оставляют подобных отверстий. Специалисты, знакомые с прочностными характеристиками АПЛ данного класса, данную версию отвергали изначально. Один из членов государственной комиссии, который принимал эту подлодку от промышленности, капитан первого ранга Михаил Волженский считает, что торпеду в аппарате могло заклинить из-за сильного механического удара по корпусу лодки. Волженский считает наиболее вероятной причиной катастрофы столкновение с иностранной подводной лодкой. Действительно, обе практические торпеды: За эту секунду почти мгновенно в замкнутом объёме соединились весь запас топлива керосин и окислителя перекись водорода , что привело к их взрывному воспламенению, усиленному взрывом порохового ускорителя, установленного в хвостовой части торпеды. Данная версия не объясняет происхождение отверстия. Начавшийся пожар заставил детонировать торпеды, вызвав серию взрывов. Как не стать рекрутом и откосить от армии? Гибридная война — новая веха в истории военных конфликтов. Их строили в США, затем по секциям доставляли морем до Владивостока и поездом в Петроград и Николаев, где собирали на судостроительных заводах. Здесь необходимо упомянуть о еще одной импортной подводной лодке. Из-за невозможности перевести ее на Черное море или Балтику она 18 июня г. Сам по себе такой переход в условиях войны — подвиг, но речь идет о корабле длиною всего 45м и водоизмещением т!




  • Приколы с мужиками на рыбалке
  • Клей для навесного транца пвх лодки
  • Наконечник для удочки цена






  • Нравится сайт? Поделись с другом!