Услуги / физическим лицам
Составление претензий

Обычно претензия служит одним из способов досудебного урегулирования споров и защиты законных интересов и прав как физических, так и юридических лиц. Претензия направляется для того, что бы не доводить дело до суда и попытаться урегулировать спор мирным путем, не прибегая к судебным разбирательствам.

Есть ситуации когда законом предусмотрено направлять претензию, другими словами есть категории споров в которых претензионный порядок обязателен, а есть категория споров, в которых направление претензии не обязательно. В категориях споров где соблюдение претензионного порядка обязательно, прежде чем подавать в суд, необходимо направить ответчику претензию и только если он не выполнит требования заложенные в претензии, то уже подавать в суд. Если по категории споров где предусмотрен обязательный претензионный порядок не направлять стороне претензию, а сразу же подать в суд, то исковое заявление будет отклонено.

Правильно составлять претензию в письменной форме и в двух экземплярах, один экземпляр передаем получателю, а в вашем экземпляре получатель ставит отметку о принятии и дату. Претензию можно подать двумя способами, это передать лично в руки и второй способ, это отправить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Текст претензии должен быть максимально конкретным, требования заложенные в претензию должны быть четкими и максимально понятными. Обязательно обосновываем свои требования с точки зрения законодательства, требования должны иметь под собой законные основания. Если есть материальная составляющая, к примеру денежная компенсация, то к претензии прикладывается дополнение, с расчетами суммы компенсации, что бы требование было обосновано.

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}