Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

в контакте рыбацкая библиотека



Условия применения МКУБ. Расставим приоритеты




Кроме указанной в пункте 5 настоящих Правил информации в свидетельство вносится следующая четырехкратно повторенная для промежуточного и дополнительного освидетельствования рыболовного судна информация:. Если возобновляющее освидетельствование завершено в течение трех месяцев до даты истечения срока действия существующего свидетельства, новое свидетельство должно быть действительно с даты завершения освидетельствования для его возобновления на период, не превышающий 5 лет с даты истечения срока действия существующего свидетельства. Если возобновляющее освидетельствование проведено более чем за три месяца до даты истечения срока действия существующего свидетельства, новое свидетельство должно быть действительно с даты завершения освидетельствования для его возобновления на период, не превышающий 5 лет с даты завершения освидетельствования для его возобновления. Если возобновляющее освидетельствование проведено после истечения срока действия существующего свидетельства, новое свидетельство действительно с даты завершения возобновляющего освидетельствования до даты, не превышающей 5 лет с даты истечения срока действия существующего свидетельства. Если возобновляющее освидетельствование было проведено, а новое свидетельство не может быть выдано или передано на рыболовное судно до даты истечения срока действия существующего свидетельства, уполномоченная организация может подтвердить существующее свидетельство, и такое свидетельство должно признаваться действительным на дальнейший срок, не превышающий 5 месяцев с даты истечения указанного в нем срока действия. Если в момент истечения срока действия свидетельства рыболовное судно не находится в порту, в котором оно должно пройти освидетельствование, срок действия свидетельства может быть продлен уполномоченной организацией. При этом такое продление предоставляется исключительно для обеспечения возможности следования рыболовного судна в морской порт, в котором оно должно пройти освидетельствование. Не допускается выход рыболовного судна, которому предоставляется такое продление, из морского порта, в котором оно должно пройти освидетельствование в силу этого продления, без нового свидетельства. При этом новое свидетельство выдается на срок, не превышающий 5 лет с даты истечения срока действия существующего свидетельства до предоставления продления.

Временное свидетельство об управлении безопасностью должно выдаваться уполномоченной организацией на период, не превышающий 6 месяцев. В особых случаях уполномоченная организация может продлить срок действия Временного свидетельства по управлению безопасностью "1" не более чем на 6 месяцев с даты истечения срока его действия. Временное свидетельство об управлении безопасностью выдается после проверки того, что:. Если свидетельство было изъято в соответствии с подпунктом "е" пункта 14 настоящего Порядка, новое свидетельство выдается на рыболовное судно после проведения предварительного освидетельствования рыболовного судна с выдачей временного свидетельства в соответствии с Порядком освидетельствования, при наличии у судовладельца документа о соответствии или временного документа о соответствии. Информация об изъятии свидетельства размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Федерального агентства по рыболовству.

Разработан порядок освидетельствования рыболовных судов на соответствие требованиям МКУБ

Порядок выдачи документа о соответствии судовладельца рыболовного судна требованиям Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения и изъятия такого документа разработан в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 8 октября г. Документ о соответствии судовладельца рыболовного судна далее - судовладелец требованиям Кодекса далее - документ о соответствии "1" выдается судовладельцу на 5 лет федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Федеральному агентству по рыболовству, перечень которых определен пунктом 2 Порядка освидетельствования рыболовных судов и их судовладельцев на соответствие требованиям Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения, утвержденного приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 28 апреля г. N далее соответственно - уполномоченная организация и Порядок освидетельствования , по результатам освидетельствования судовладельца в соответствии с Порядком освидетельствования. Документ о соответствии выдается судовладельцу или уполномоченному лицу под роспись, либо направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента завершения освидетельствования, в случае:. В документ о соответствии вносится на русском и английском языках следующая информация:. Кроме указанной в пункте 4 настоящего Порядка информации в документ о соответствии, за исключением временного документа о соответствии, вносится следующая, четырехкратно повторенная для каждого ежегодного и дополнительного освидетельствования информация:. Если возобновляющее освидетельствование завершено в течение трех месяцев до даты истечения срока действия существующего документа о соответствии, новый документ о соответствии должен быть действителен с даты завершения освидетельствования для его возобновления на период, не превышающий 5 лет с даты истечения срока действия существующего документа о соответствии. Если возобновляющее освидетельствование проведено более чем за три месяца до даты истечения срока действия существующего документа о соответствии, новый документ о соответствии должен быть действителен с даты завершения освидетельствования для его возобновления на период, не превышающий 5 лет с даты завершения освидетельствования для его возобновления.

Временный документ о соответствии выдается судовладельцу для облегчения первоначального освидетельствования "1" на соответствие Кодексу в следующих случаях:.

требования мкуб к рыболовным судам

Временный документ о соответствии выдается судовладельцу уполномоченной организацией на срок, не превышающий 12 месяцев. Копия временного документа о соответствии передается капитану рыболовного судна судовладельца. Документ о соответствии изымается у судовладельца уполномоченной организацией в следующих случаях:. Резолюция 3 Конференции Договаривающихся Правительств — май г. Глава IX Конвенции СОЛАС не применяется к государственным судам, эксплуатируемым в некоммерческих целях. ИМО — Международная морская организация IMO в структуре Организации Объединенных Наций ООН , занимающаяся разработкой международных морских стандартов и правил и утверждением их в виде Конвенций, резолюций, циркуляров. В составе ИМО функционируют несколько комитетов, важнейшими из них являются Комитет по безопасности на море MSC — Maritime Safety Committee и Комитет по защите морской среды — МЕРС — Maritime Environment Protection Committee. МОТ- Международная Организация Труда ILO — International Labor Organization в структуре ООН, занимающаяся разработкой международных норм и требований по вопросам социальной защищенности трудящихся и обеспечения безопасных условий труда. Конвенции МОТ играют важную роль и входят как требования к безопасности труда в состав общих положений по МКУБ см. Международная палата судоходства МПС — International Chamber of Shipping ICS ;. Международная организация по стандартизации ИСО — — International Organization for Standardization ISO ;. Международная федерация судовладельцев МФС — International Shipping Federation LTD ISP ;. Международная ассоциация классификационных обществ МАКО — International Association of Classification Societies IACS ;. Международное общество операторов газовозов и терминалов МООГТ — SOCIETY of International Gas Tankers and Terminal Operators SIGTTO ;. Компания означает владельца судна или любую другую организацию или лицо, которые приняли на себя ответственность за эксплуатацию судна от собственника судна и которые согласились принять на себя все обязанности и всю ответственность, возложенные Кодексом. В России Правительство РФ делегировало полномочия по освидетельствованию, контролю и выдаче документов на соответствие МКУБ Российскому Морскому Регистру Судоходства — признанной организации. Международная конвенция по охране человеческой жизни на море — SOLAS с Протоколом и Протоколом годов. Конвенция по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты ПДМНВ с поправками года. В настоящее время вводится МОТ Система Управления Безопасностью — структурная и документированная система на берегу и судах, дающая возможность персоналу компании эффективно проводить в жизнь политику управления безопасностью и предотвращения загрязнения.

Главное меню

Система Управления Безопасностью должна обеспечивать: Каждая компания должна разработать, задействовать и поддерживать систему управления безопасностью, которая выполняет следующие функциональные требования: Единая база всех данных, сведенная к единому информационному полю;. Компания должна обеспечить задействование и выполнение этой политики персоналом, как в море, так и на берегу, на всех уровнях организации. Эффективность и действенность политики в области безопасности ежегодно анализируется Руководством компании и, если возникает необходимость, в них вносятся изменения, дополнения или корректировки.

требования мкуб к рыболовным судам

Ознакомиться с политикой компании в отношении алкоголя и наркотиков можно в основном положении компании — Наставлении по управлению безопасностью. Компания должна сформировать политику в области безопасности и защиты окружающей среды… МКУБ пункт 2. Ответственность и полномочия компании. Компания должна определить ответственность, полномочия и взаимоотношения всего персонала, осуществляющего управление, выполнение и проверку работы, касающейся безопасности и предотвращения загрязнения и оказывающего на них влияние МКУБ пункт 3. Эта ответственность, полномочия и взаимоотношения должны быть оформлены документально. Если ответственным за эксплуатацию судна является юридическое лицо, инее чем судовладелец, судовладелец должен сообщить Администрации полное имя и подробные данные об том юридическом лице. Структура компании включает высшее руководство и подчиненные ему береговые подразделения, суда с возглавляемыми капитаном судовыми службами, назначение. Компания является ответственной за обеспечение назначенного лица лиц ресурсами и поддержкой с берега, необходимыми для выполнения им ими своих обязанностей МКУБ пункт 3. В целях обеспечения безопасной эксплуатации каждого судна и осуществления связи между Компанией и находящимися на судах лицами, каждая Компания, соответственно, должна назначить лицо или лиц на берегу, имеющее имеющих прямой доступ к руководству на самом высоком уровне управления. Ответственность и полномочия назначенного лица или лиц включают контроль за соблюдением норм безопасности предотвращения загрязнения, связанных с эксплуатацией каждого судна, а также обеспечение предоставления достаточных ресурсов и оказания соответствующей помощи на берегу по мере необходимости. Компания должна четко определить и оформить в виде документов ответственность капитана… МКУБ, пункт 5. Компания должна обеспечить, чтобы СУБ. Компания должна установить в СУБ. Результаты проверки капитан доводит до сведения экипажа на общесудовом собрании.

  • Что ловит автодорию
  • Острогожск магазин рыболовный
  • Резиновые амортизаторы для фидерной ловли
  • Ловля карася на мормышку весной в реке
  • Роспись судового персонала в журналах установленных Компанией форм: Роспись членов экипажа в контрольных листах: В этом отличие МКУБ от ранее принятых международных документов. Мировое морское сообщество сознательно направляет усилия правительств государств флага судна и руководителей компаний на необходимость создания эффективных систем управления безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения СУБ. Согласно требованиям главы IX Конвенции СОЛАС и МКУБ компании должны разработать и внедрить СУБ, а Морские Администрации должны обеспечить проведение освидетельствования и сертификации СУБ, а также проверку надлежащей работы СУБ. Сертификацию могут также выполнять организации, признанные Морскими Администрациями. Этот кодекс стал обязательным для пассажирских судов, танкеров, балкеров и некоторых других судов с года. Начиная с этой даты все компании, управляющие судами, должны иметь Документ о соответствии Document of Compliance , и копия этого документа должна быть на борту каждого судна, управляемого этой компанией. Каждое судно должно иметь Сертификат безопасного управления Safety Management Certificate. Компания-оператор и судно должны полностью отвечать требованиям МКУБ. Вышеуказанные свидетельства подтверждают, что действия компании и ее методы управления на судне осуществляются в соответствии с одобренной государством флага системой управления безопасностью компании СУБ компании. IМО определяет компанию как судовладельца или лицо, принимающее на себя ответственность за эксплуатацию судна. IМО заявляет, что МКУБ является предупреждающим документом, направленным на то, чтобы несоответствия, которые могут так или иначе повлиять на безопасность на море, должны быть заранее выявлены и предприняты действия, предупреждающие их развитие. Сертификацию компаний и выдачу документов о соответствии кодексу проводят правительственные или неправительственные организации, признанные государствами, например, квалификационные общества. Наличие Документа о соответствии МКУБ позволяет компании заявить о себе как о соответствующей высоким международным стандартам, что отражается на фрахтовых ставках и значительно повышает авторитет у страховых компаний.

    МКУБ нацелен на обеспечение безопасности на море, предотвращение человеческого травматизма или жертв, избежание ущерба окружающей среде, особенно морской, и имуществу. В то же время кодекс не диктует компаниям, как управляться со своим бизнесом, это их дело — расписать свою деятельность в соответствии с кодексом. В МКУБ ISM Code указано: В Системе безопасного управления, применяемой на Судне, должно быть указано, что капитан имеет чрезвычайные полномочия, ответственность и свободу действий в отношении решений, которые он считает наилучшими в интересах безопасности пассажиров, экипажа, судна, груза и предупреждения загрязнения окружающей среды. Важно, чтобы компания назначала капитанов, имеющих необходимый уровень подготовки, признанный международный диплом, компетентных в командовании соответствующими типами судов. Применение МКУБ безусловно снизит количество происшествий на море. Отсутствие сертификации по МКУБ автоматически переводит судоходную компанию в разряд аутсайдеров. Во Владивостоке, к примеру, такую функцию взяло на себя негосударственное общеобразовательное учреждение СПО ВМТ Владивостокский морской техникум , у которого для этих целей организован специальный учебно-тренажерный центр по МКУБ. У них существуют курсы разной продолжительности для руководителей и для плавсостава. И на осуществление подобной деятельности у них имеется специальное разрешение. Кроме того, наши специалисты из Регистра присутствуют на занятиях, при сдаче экзаменов. Но все это, повторю, — добровольная форма обучения. С другой стороны, обучение может проводить и сама компания. К примеру, ряд предприятий самостоятельно обучают моряков по своей программе, предоставляя им необходимый минимум знаний в данной области. В принципе, проводить занятия могут и сами руководители компаний, уже прошедшие подготовку по МКУБ в специальных учреждениях.

    требования мкуб к рыболовным судам

    Главное, чтобы экипажи судов знали, что такое МКУБ и как он должен реализовываться на практике. Другое дело, что самостоятельно изучить это довольно тяжело, поэтому мы и рекомендуем пройти обучение. О применении МКУБ к маломерным рыбопромысловым судам О применении МКУБ к маломерным рыбопромысловым судам Как известно, в морской практике действует Международный кодекс по управлению безопасностью мореплавания МКУБ. На рыболовные суда действие обозначенного кодекса не распространяется. Безопасность мореплавания каждого рыболовного судна в порту Мурманск контролируется: Российским Морским Регистром Судоходства РМРС — 1 раз в год Минтранс ; 2. Портнадзором — 1 раз в месяц на борту судна, проверка документов — каждый рейс перед отходом Росрыболовство ; 3. Предварительное освидетельствование судовладельца представляет собой первое освидетельствование судовладельца, по результатам которого судовладельцу выдается временный документ о соответствии в случаях, предусмотренных Порядком выдачи документа о соответствии судовладельца рыболовного судна требованиям Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения и изъятия такого документа, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 28 апреля года N далее - Порядок выдачи документа о соответствии.

    О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 8 октября 2012 года N 1023 "О реализации положений главы IХ приложения к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года и Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения"

    Первоначальное освидетельствование судовладельца представляет собой освидетельствование судовладельца, проводимое не ранее чем через три месяца после даты выдачи временного документа о соответствии, выданного по результатам предварительного освидетельствования судовладельца, проводимого в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и не позднее окончания срока действия указанного временного документа о соответствии. Ежегодное освидетельствование судовладельца представляет собой освидетельствование судовладельца, проводимое каждый год в течение 3 месяцев до или после каждой ежегодной даты документа о соответствии. Возобновляющее освидетельствование судовладельца представляет собой освидетельствование судовладельца, проводимое в период трех месяцев до даты истечения срока действия документа о соответствии. Дополнительное освидетельствование судовладельца представляет собой освидетельствование судовладельца в случаях предусмотренных главой IV настоящего Порядка. При проведении возобновляющего освидетельствования судовладельца соответствующее ежегодное освидетельствование судовладельца не проводится. Освидетельствование судовладельца осуществляется на основании заявки, поданной судовладельцем или уполномоченным им лицом далее - заявка судовладельца. Заявка судовладельца составляется в произвольной форме и подается не позднее, чем за 5 рабочих дней до первой, планируемой в соответствии с подпунктом "м" пункта 13 настоящего Порядка, даты проведения освидетельствования судовладельца в уполномоченную организацию в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме, в том числе в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ". В заявке судовладельца указываются следующие сведения: К заявке судовладельца прилагаются: Заявка на освидетельствование рыболовного судна далее - судовая заявка может быть подана одновременно с заявкой судовладельца. При этом в заявке судовладельца помимо сведений, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, также указываются сведения о судовой заявке. Заявка судовладельца рассматривается уполномоченной организацией в срок не более 5 рабочих дней, и при ее соответствии пунктам настоящего Порядка уполномоченная организация проводит освидетельствование судовладельца на соответствие требованиям Кодекса.

    В случае непредставления судовладельцем уполномоченной организации сведений и документов, перечисленных в пунктах настоящего Порядка, заявка судовладельца на проведение освидетельствования отклоняется, о чем уполномоченная организация направляет соответствующее уведомление заявителю в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта. Требование уполномоченной организацией от заявителя документов, не предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящего Порядка, не допускается. Уполномоченная организация в случае принятия решения о проведении освидетельствования судовладельца: При проведении освидетельствования судовладельца эксперт группа экспертов проверяет СУБ на основании утвержденного судовладельцем "Положения о системе управления безопасностью" с приложениями к нему или иного документа по управлению безопасностью далее - документы СУБ , и объективных доказательств эффективного внедрения СУБ. Доказательства собираются при собеседовании с работниками судовладельца и рассмотрении документов СУБ. Сбор доказательств включает проверку:




  • Волгоград мотор tohatsu
  • Купить воблер воблеры tsuribito
  • Почему ноутбук далеко не ловит вай фай






  • Нравится сайт? Поделись с другом!