Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие

Разделы

GPS приемники

катушка безынерционная самая лучшая

О нас

Когда уже книга выйдет!? Извиняюсь за вопрос-зачем ставить флюркарбон ночью? Я на Трояне ловлю всегда на плетёнку, разницы с монофилом нет даже днём.

в десногорск на рыбалку как проехать

Я плетёнки уже "наелся" - слишком жесткая. Когда хорошая рыба уже на расстоянии сачка, она абсолютно не пружинит, а само удилище не всегда "успевает" погасить рывок трофея. Такое у меня уже было. Ставить "шок-лидер" тоже не вижу смысла - та же попа, только сбоку! Кстати, предыдущий лещ под трёху "свалился" именно на плетёнке Но, как понимаете, это моё личное мнение! Большое спасибо за отчёт. И даже не отчёт ,а произведение!!! С удовольствием прочитал и даже с упоением. Спасибо за такой замечательный рассказ, всего вам самого лучшего. И побольше выездов на рыбалку и трофеев. Выбирали место что бы дул в спину. Опарышь, мотыль, кукуруза, манка Место ловли: Кукуевка, стенка Мой запоздалый отчёт о поездки на ДВХ. Изначальная цель была набережная, но как узнали, что там намечаются соревнования брянский фидеристов, то желание сразу отпало.

В Десногорск за плотвой

Выбирали между ПДУ, трояном, садками, кукуевкой и стенкой. Выбор пал на кукуевку по нескольким причинам: Приехали затем но, около 7утра. Пока выбрали место, пока разложились-в итоге кормить начали около 8 утра. Я кормил следующим составом: И естественно живые добавки-опарышь и кормовой. В кукуевке ловили на приличной глубине примерно метров. Дистанции около 20 и 40 метров. Обе работали с переменным успехом. Клев был слабый, периодический, в основном на мотыля. Клев начался с 9 утра и продолжался до отъезда до 12 дня. В приливе 2 товарные плотвы с лодошку, 3 подлещика, штук 5 окуней. В 12 принимаем решение о переезде на стенку: В общем итоге стенку я не понял, яму не нашёл, в прилове лишь окуня. Клевало исключительно на приличный пучек мотыля. К слову на стенке были ещё рыбаки но у них вообще все глухо было. В общем счёте улов составил около 2кг в основном окуней, положительные эмоции, и опыт зимнего фидера! Можно заказать ужин и походные гр. ЮРИЙ СЭМ, Полный отчет: Выход с к Колпинского рукова Выход на большую воду из Колпинского рукова Брянцовка - лед тонковат см. В Холмеце на старом мосту один уже нырнул с концами в прошлые выходные. Давненько я не уезжал из дома на суточную рыбалку и поэтому сборы получались немного сумбурными — всё боялся забыть что-то важное. В дорогу на Десногорск меня поднял рассказ приятелей, побывавших на ДВХ тремя днями ранее. Итог их рыбалки оказался внушительным — более 15 лещей весом от одного до двух килограмм с бонусом в 3 кг!!! Плюс отличные караси и полуторакилограммовый карпик. И так они, понимаешь, красиво всё расписали, что опять потянуло на знакомые места. Такое же состояние я испытал много лет назад, встретив в тайге медведя. Я был готов к выстрелу. Сердце билось ровно, когда я смотрел на него через прицел двустволки. А он, беззаботно мотая головой из стороны в сторону, подошел ко мне на тридцать шагов и вдруг, увидев охотника, опешил от неожиданности и растерянно уселся на задницу прямо посреди лесной дорожки. Мне оставалось только нажать на курок и можно праздновать завидный трофей! Но я продолжал смотреть на него сквозь прицел и не мог найти в себе хоть какого-то оправдания грядущему убийству. Секунды падали как капли в полной тишине. Во мне боролись охотничий азарт и жалость к медведю. И сейчас всё зависело от движения указательного пальца, лежащего на курке: Ещё через пару секунд решение пришло и сразу так легко на сердце стало, как будто тяжелый-тяжёлый груз чужой жизни с него свалился: Я опустил ружьё и сказал негромко: Медведь пришёл в себя и с тихим согласным рыком кивнул головой. После чего крутанулся на одном месте как в зад ужаленный и бросился в окружающие дорожку кусты. А я пошел в другую сторону, оглашая лес громкими счастливыми криками: После этого случая что-то изменилось в моём отношении к окружающей нас тайге и к охоте в целом. И это чувство близости или сроднённости стало переходить и на других обитателей леса - всё чаще фотоаппарат стал заменять ружьё в моих руках. Нет, я конечно стрелял!

Хозяева гостиницы дали хорошие советы по ловле. Крупного улова, конечно, не ожидали, понимая, что нужны тут сноровка и соответствующий рыбацкий инвентарь.

• Фидер drennan matchpro medium 12
  • Прикормка своими руками в пружину
  • На берегу реки стоит крестьянин с лодкой а рядом с ним
  • Подъемный механизм для лодки в гараж
  • Рыба водится, кстати, разная. Есть возможность заняться даже подводной охотой. Подумываем об этом в следующий раз, уж очень хочется поймать тилапию, белого амура или форель. Есть прекрасные места, где остановиться. А Гидрус то мой живой я поставил на него другой хлыст и теперь это спиннинг для троллинга и возможно для более тяжёлого джига, чем обычно я ловлю. И уже вечером тролом ловлю на безымянный китайский воблер еще одного мелкого судака. Затем стали собираться домой, ведь хорошо отдыхать на рыбалке с ночевками, но собраться домой это целая проблема, которая наверное вообще никому не нравится. Наши друзья уже разъехались и мы оставались последними. После сбора сумок и мусора мы выдвинулись домой. Приехали уже поздно вечером. Усталость валила с ног, но все же было радостное чувство, что провел эти дни на рыбалке с друзьями Я был очень рад всех видеть Надеюсь этим летом еще получится собраться. Целая книга, о проведённом на рыбалке времени …. Молодец Рустам, главное всё впереди как и сама рыба, которую мы не поймали!!! Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Густера , Лещ , Плотва , Подлещик , Уклейка.

в десногорск на рыбалку как проехать

Матчевое удилище , Поплавок , С берега , Фидер. Опарыш , Червь навозный. Мне понравилось Разонравилось Чтобы написать комментарий, войдите или зарегистрируйтесь. Зато в следующий выходной никого не будет совсем - поедем опять обязательно! PS В субботу вечером наблюдал работу рыбнадзора!

Моторка медленно проплывала вдоль берега и собирала всякую хрень - телевизоры, сетки, особо не пытаясь разобраться чьё это хозяйство! Сфоткал как была конфискована одна из свежепоставленных сеток последнее фото! Жаль , что чуть-чуть не успел рыбнадзор - на 5 минут бы раньше и взяли бы за жопу хозяев этого говна! А так пришлось добрым людям подсказать где чего стоит и как! В одном месте несколько раз цеплял мощную капроновую сетку на толстолоба, которая стояла напротив одного из больших лагерей отдыхающих - особо с ней не церемонился - демонстративно резал на хер и полотно и верхний шнур! В пятницу вечером в районе Как я и ожидал - отдыхающих почти нет наотдыхались в прошлые выходные. Синоптики правда предсказали залом погоды - но как говорится "охота пуще неволи". Разобрав лагерь в районе До заката было несколько осторожных тычков-прикосновений - результат "ЗЕРО"! С утра продолжили поиск клыкастого! Лишь через два часа в районе 8. Пустых ударов-тычков не было - судак явно не активен! Но это было лишь приятное исключение. До обеда пару раз выплывали - хваток нет! В районе обеда отвёз жену собирать землянику на берегу в конце залива.

Десногорское водохранилище

Пока она её собирала, я умудрился выхватить щучку на 1,5кг! Потом ловили там же вместе и я вытащил ещё одну небольшенькую. Днём судак никак не проявлял себя. В основном окунь до грамм и плотвичка до Также проскакивала густера и подлещ грамм до Если переставало клевать на одной лунке, перебегаешь на другую и ловишь дальше. Часов в 11 Серёга после очередных ти грамм так и не просверлив ни одной лунки отправился спать в номер. Спасибо, что просмотрел все лунки эхолотом. А мы с Виталиком продолжали ловить. Часам к 12 совсем распогодилось, солнце стало светить не по-детски см. Часа через 2 из номера на лёд выползли Андрюха с Серёгой и попытались просверлить лунки и установить палатку. Этим они занимались часа 3, но так у них ничего и не получилось! Ну а мы с Веталем просидели на льду до 5-ти часов, клёв был периодический, но к вечеру поймали таки по хорошему подлещику в районе килограмма каждый см. Короче, по кг рыб надёргали. Ну а когда пришли в номер, там нас ждал замечательный шашлык, заботливо приготовленный Андрюхой за что ему огромное спасибо! D Этой ночью на лёд вышел опять только Веталь, но до утра ему не удалось ни чего поймать хотя именно ночью на этом водоёме уловы достигают 30 и больше кг на рыло. На третий день на лёд уже вышли все: Погода опять немного изменилась: С досадой замечаю, что на вчерашних моих самых клеевых лунках сидит мужик: Но не сгонять же его!

в десногорск на рыбалку как проехать

Сверлю лунки метрах в 10 от него. Рядом сидит Веталь, который поймал уже пару хороших Леш грамм по , и у него поклёвывает постоянно. Решаю прикормить на этот раз чистым мотылём, и высыпаю полкилишко сразу.

Через полчаса полноценный подъем, подсекаю и вывожу подлещика грамм на Короче, часа за 2 мы с Веталем не сходя с этих лунок поймали по десятку-полтора подлещей от до кила: Видимо надо было с первого дня кормить только чистым мотылём без всяких добавок: А мужик, сидевший на моих вчерашних лунках, ловит только мелочь: Такой обалденный клёв, к сожалению, закончился, приходиться опять бегать по всем лункам. На одной из них М вытаскивает леща на 1,5 кг, у меня поклёвывает мелочь до грамм. И тут я замечаю, что на одной из лунок кто-то постоянно обсасывает мотыля, хотя удочка отброшена от лунки на 2 метра, то есть крючок болтается в 2-х метрах ото дна. Откусываю грузила, получается, что поплавок у меня не тонет и пробую ловить на разной глубине ото дна. И тут клюёт, и причём рыба уже немного покрупнее. Очередной раз забрасываю снасть, но поплавок лежит на боку. Поддёргиваю удочку и тут понимаю, что наверное я зацепился за корягу: Но через минуту коряга оживает и пытается вырвать удочку у меня из рук. Примерно на пол пути а глубина там 8,5 метров рып просто встаёт на месте, я не могу ни на сантиметр вытянуть леску. Потом вроде как даёт слабину и я подтаскиваю ещё на пару метров. Тут вспоминаю, что багорик у Серёги, а он метров от меня, хорошо у соседей оказался. О рыбах Снасти Приманки Опрос.

Вести с водоема: Десногорское водохранилище

Прогноз клева рыбы в вашем регионе Выберите страну Абхазия Австралия Австрия Азербайджан Азорские острова Албания Алжир Ангилья Ангола Андорра Антарктида Антигуа и Барбуда Антильские Острова Аргентина Армения Аруба Афганистан Багамские острова Балеарские Острова Бангладеш Барбадос Бахрейн Беларусь Белиз Бельгия Бенин Болгария Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней Буркина-Фасо Бурунди Бутан Вануату Ватикан Великобритания Венгрия Венесуэла Виргинские острова Вьетнам Габон Гайана Гамбия Гана Гваделупа Гватемала Гвинея Гвинея-Бисау Германия Гибралтар Гондурас Гренада Гренландия Греция Грузия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Египет Замбия Западная Сахара Зимбабве Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Ирландия Исландия Испания Италия Йемен Казахстан Каймановы Острова Камбоджа Камерун Канада Канарские Острова Катар Кения Кипр Киргизия Китай Конго Коста-Рика Куба Лаос Латвия Ливан Ливия Литва Люксембург Малайзия Мали Мальта Марианские Острова Марокко Мексика Молдова Монако Монголия Монтсеррат Намибия Нигер Нигерия Нидерланды Никарагуа Новая Зеландия Новая Каледония Норвегия Норфолк ОАЭ Оман Остров Шпицберген Острова Теркс и Кайкос Пакистан Палау Палестина Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Польша Португалия Республика Конго Реюньон Россия Руанда Румыния Сальвадор Самоа Сан-Марино Сан-томе и Принсипи Саудовская Аравия Свазиленд Северная Корея Сейшельские острова Сенегал Сент-Винсент Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сербия Сеута Сингапур Сирия Словакия Словения Соломоновы Острова Сомали Судан Суринам США Сьерра-Леоне Таджикистан Таиланд Тайвань Танзания Тимор-Лешти Того Тринидад и Тобаго Тунис Туркмения Турция Уганда Узбекистан Украина Уругвай Фарерские Острова Фиджи Филиппины Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Хорватия ЦАР Чад Черногория Чехия Чили Швейцария Швеция Шри-Ланка Эквадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия ЮАР Южная Корея Южная Осетия Ямайка Япония. Прогноз клёва Леща в городе Десногорск Россия. Прогноз клёва Леща на сегодня - Десногорск, прогноз клёва рыбы, температура воды на среду, 9 августа Завтра в городе Десногорск тепло. Десногорск, прогноз клёва рыбы, температура воды на четверг, 10 августа В четверг, 10 августа в городе Десногорск тепло.

Десногорск, прогноз клёва рыбы, температура воды на пятницу, 11 августа В пятницу, 11 августа в городе Десногорск тепло.

• Ловля в апреле в астрахани видео
  • Рыбак сотников образ сотникова
  • Лучший спиннинг для ловли хариуса

• Нравится сайт? Поделись с другом!