Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

установка лодочного мотора с длинной ногой



Новые модификации подвесного лодочного мотора «Ветерок»




Передаточное число редуктора ветерок 8

Обновленный мотор получил обозначение " Ветерок-8М ". Из-за небольшого спроса в то время на лодки и лодочные моторы "Ветерок-8Р" выпускались малой серией. И лишь в году был снова возобновлен выпуск таких моторов, получивших обозначение "Ветерок-8РУ", буква "Р" в названии говорит о наличии реверс-редуктора. Ниже приводится первая статья о моторе "Ветерок-8" опубликованная в журнале Катера и Яхты: Новый подвесной мотор "Ветерок" Е. Ульяновске разработан новый подвесной лодочный мотор "Ветерок-8", предназначенный для замены мотора "Стрела". Модель создана молодым коллективом отдела лодочных моторов КЭБ. При разработке и доводке опытных образцов основное внимание было обращено на устранение недостатков, присущих мотору "Стрела" таких, как затрудненный запуск, повышенная вибрация, резкий шум при работе , и на внешнее оформление. Кроме того, введен ряд узлов и деталей и использованы конструктивные решения, улучшающие эксплуатационные качества двухцилиндровая схема двигателя; отдельный бензобак; румпель с вращающейся рукояткой; нижний пусковой механизм; устройство свободного выхлопа; муфта холостого хода и т. Основные технические данные лодочного мотора "Ветерок-8" Тип двигателя: Продольный разрез лодочного мотора "Ветерок-8" Двигатель Двигатель лодочного мотора "Ветерок-8" — двухтактный, с кривошипно-камерной дефлекторной продувкой и впуском смеси через пластинчатые клапаны. Картер двигателя 3 — туннельный, без разъема по оси коленчатого вала. Стальной штампованный коленчатый вал 2 в сборе с крышкой картера 1 вкладывается в картер сверху; он имеет шарикоподшипник в нижней части картера, игольчатый подшипник 4 в средней опоре и два подшипника шариковый и игольчатый — вверху, в крышке картера. Шатуны двигателя 5 стальные, штампованные, двутаврового сечения. А можно ведь и по полной программе: Добиться частоты вращения винта в мин-1, поставить проставку на редуктор, чтобы влез винт диаметром мм и больше. Сделать профильную кольцевую насадку.

  • Недорогие прикормки для рыбалки
  • Самодельные сумки для удочек
  • Постройка прогулочных лодок
  • Ловить сома на удочку
  • И все это несложно и доступно. Вот уж проще некуда. Такой же хондовский движок на ноге ПМ, к которой можно приделать винт диаметром мм ? Если именно такой, дали бы ссылку поточней: А как приделать движок к ноге, ничего больше не меняя, и ежику ясно. А что какие-то проблемы сделать? Соединяет вертикальный вал силовой передачи и вертикальный вал редуктора. Наличие муфты сцепления позволяет разобщать двигатель и редуктор при пуске. Ведущий вал-шестерня установлен вертикально на двух шариковых подшипниках. Ведомый горизонтальный гребной вал установлен на шариковых подшипниках в специальном стакане.

    ветерок 8 редуктор передаточное число

    Смазка редуктора осуществляется трансмиссионным маслом, заливаемым в его полость. В ступице гребного винта установлен резиновый демпфер. При ударе винта о подводное препятствие штифт переламывается срезается и предохраняет детали мотора от поломки. Для продолжения движения срезанный штифт необходимо заменить. Управление курсом лодки осуществляется за счёт поворота мотора вокруг вертикальной оси с помощью румпеля. Управление скоростью лодки осуществляется за счёт изменения режима работы двигателя, для чего на конце румпеля имеется рукоятка, связанная механической передачей с узлом изменения угла опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора. Управление муфтой сцепления осуществляется рычагом, расположенным справа по ходу лодки на промежуточном корпусе. Моторы, выпускаемые с середины х годов допускают использование дистанционного управления тросового типа. Электронное бесконтактное зажигание является одной из главных особенностей, которые выгодно отличают лодочный мотор "Ветерок 8".

    «Садовый» четырехтактник против «Ветерка 8»

    Характеристики и состав данного устройства выглядят так:. Маховик, в свою очередь, снабжен четырьмя полюсными башмаками и тремя постоянными магнитами. Из основы магдино выходят четыре кабеля: В момент вытягивания шнура за ручку начинается вращение шкива в двух подшипниках, а шестерня за счет тормозной пружины и винтовых прорезей входит в сцепление с маховиком — происходит сцепка с зубчатым венцом. При этом шестерня с маховиком расходятся. Когда происходит отпускание ручки шнура, пружина провоцирует шкив вращаться в обратном направлении. Если в процессе эксплуатации обнаруживаются сбои в работе механизма, возможно, следует отрегулировать зацепление маховика и шестерни. Это делается путем установки штифта в шкив, то есть в одно из его отверстий. Проставка в своей верхней области имеет целый комплекс функциональных элементов.

    ветерок 8 редуктор передаточное число

    В их числе четыре винта, стакан с шарикоподшипником и сальником, а также водозаборная помпа. Забор воды выполняется по специальной трубке, а между стаканом и каркасом помпы предусмотрена втулка из резины, которая уплотняет выходной участок муфты холостого хода. Рыбалка в вырице на плотине Как правильно жарить леща видео Купить картплоттер с эхолотом раймарин. Корзина 0 товаров На сумму 0. Рыболовные принадлежности Литература Багорики Спорттовары Бандажи Бассейны Биты, ловушки и мячи Тур. Информация для покупателей Услуги Сводная таблица моторов и лодок. Самодельные гибридные двигатели отчеты и техинформация: Делаем сами В результате этого резко упал спрос на все лодки и моторы, были сняты с производства многие модели подвесных моторов и лодок, прекращены конструкторские работы в этой области. История, теория, эксплуатация, доработки. Может можно и ранее зажигание сделать. Я думаю,засчет этого конуса дальше заходит сама головка значит и соединение чуть надежнее , Обрати внимание на любую головку, в начале головки снимается шестигранник фаской,вот это фаска заходит на конус. ИМХО Я себе продлил шестигранник засчет пятака на болте и выточил такой же конус. Головку на 12 взял кованую от ударной отвертки,пока есть проблема у него квадрат на 13мм. ВАЛ с шестигранником - головка кованная длинна ее 75мм - переходник квадрата с 13мм на 10мм - вал рессоры проточенный под й квадрат. Для опускания подводной части мотора в воду необходимо вручную открыть замок. Муфта сцепления кулачковая с ручным управлением. Соединяет вертикальный вал силовой передачи и вертикальный вал редуктора. Наличие муфты сцепления позволяет разобщать двигатель и редуктор при пуске. Ведущий вал-шестерня установлен вертикально на двух шариковых подшипниках. Ведомый горизонтальный гребной вал установлен на шариковых подшипниках в специальном стакане. Смазка редуктора осуществляется трансмиссионным маслом, заливаемым в его полость. Гребной винт левого вращения фиксированного шага, на ранних моделях двухлопастной, с х годов — трёхлопастной.

    ветерок 8 редуктор передаточное число

    В ступице гребного винта установлен резиновый демпфер. Передача вращения от выходного вала редуктора к винту — через срезной штифт, который является самым слабым звеном в силовой передаче от двигателя к редуктору. При ударе винта о подводное препядствие штифт переламывается срезается и предохраняет детали мотора от поломки.

    Ветерок (лодочный мотор)

    Для продолжения движения срезанный штифт необходимо заменить. Моторы, выпускаемые с середины х годов, допускают использование дистанционного управления тросового типа. На ранних моделях кожух делался из металла, а на более поздних — из армированного пластика. К33B Топливо и масло: Использованы материалы сайта motolodka. Помочь избежать их, затратив минимум усилий. Полный букет отрицательных эмоций вам гарантирован. Судя по всему, на заводе обкатывают только головку мотора, используя стендовый навес. После удачной обкатки головки, на мотор устанавливают абсолютно не отрегулированный карбюратор, электронное зажигание, трубки топливной магистрали, впихивают в дейдвуд и вперед на продажу. Две очень важные операции — сборка головки и редуктора выполняются квалифицированными работниками.

    Сделано качественно и довольно надежно. А вот все остальное собрано как попало. Начнем с топливного бака. Отвернем руками пробку бака и ключом трубку топливозаборника. Эта трубка представляет печальное зрелище.




  • Экспромт для юбилея мужчины сказка о рыбаке и рыбке
  • Все конструкции поплавков
  • Джиг torrent






  • Нравится сайт? Поделись с другом!